Ошибки автоматизированных сервисов – нормальное явление. Однако если случаются они с завидной регулярностью и по отношению к определенным пользователям, возникает сомнение: а не было ли это подстроено умышленно? В очередной раз под удар попал проект RT.
Неприятная история
RT Redfish – просветительский проект, призванный напомнить современникам о важных этапах Второй мировой войны. Возможно, некоторые кадры или формулировки заставят обывателя неприязненно скривиться, однако они являются частью истории, которую необходимо помнить.
Очевидно, сеть Facebook считает иначе, поскольку в конце апреля «автоматика» закрыла к страницам доступ, посчитав Redfish неприемлемым. Что выглядит по-своему забавным на фоне бесчисленных страниц с экстремистскими лозунгами, которые не удаляются месяцами даже после неоднократных жалоб.
Если бы не Роспотребнадзор, неизвестно, вернули бы страницу в исходное состояние ко 2 мая. И если кому-то происшествие покажется мелочью, стоит напомнить о ситуации в конце 2019 года: когда аналогичным образом в бане оказался проект Russia Beyond с рецептами русской кухни.
Своеобразный подход администрации американских социальных сетей к пользователям из стран постсоветского региона давно известен. Но как долго это будет продолжаться? И стоит ли вовсе выстраивать бизнес, рекламные кампании, ориентируясь на такие соцсети?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание