Обратная связь и другие способы заслужить признание клиентов

Невозможно построить успешных бизнес, не обращая внимание на клиентов, пренебрегая ими, не удовлетворяя их потребностей. Только демонстрируя свою заботу, вы можете привлечь больше аудитории. Вот несколько способов заслужить признание клиентов.

Искренняя благодарность

Не скупитесь на теплые слова - они имеют большую силу. После успешно завершенной сделки позвоните клиенту и лично скажите ему спасибо за сотрудничество. Вам это ничего не стоит, а человеку будет приятно, и он захочет иметь с вами дело и дальше.

Внимательность

Следите за тем, что происходит в жизни ваших клиентов. Например, возьмите за привычку поздравлять их с днем рождения: просто письмом по электронной почте, открыткой или маленьким подарком, отправленным курьером. Поверьте, что люди будут тронуты таким теплым отношением с вашей стороны.

Обратная связь

Просите клиентов об обратной связи, показывайте им, что вы их слышите, прислушиваетесь к их мнению, делаете определенные выводы. В случае непрошеной обратной связи обязательно благодарите человека за то, что он донес до вашего сведения ту или иную проблему, ситуацию.

Ведение после сделки

Если у вас с человеком состоялась сделка и вы пропали, то у клиента возникает чувство брошенности, ненужности, будто им просто воспользовались в корыстных целях и выманили деньги. Чтобы у людей не складывалось о вас и вашей фирме такое впечатление, обязательно поддерживайте контакт после заключения сделки. Поинтересуйтесь, все ли устраивает человека, есть ли какие-нибудь пожелания и т. д.

Честность и правдивость

В любой ситуации обязательно говорите правду. Гармоничные и стабильные отношения, как в личной жизни, так и в бизнесе, строятся только на искренности и честности. Если условия сделки вас не устраивают, если вы не можете удовлетворить некоторые потребности клиента, лучше сразу ему об этом сообщите и поясните свою ситуацию. Не давайте пустых обещаний, если не можете их выполнить. Если, к примеру, вы знаете, что товар не прибудет на этой неделе, не кормите человека "завтраками". Клиент будет ждать и верить вашим словам, а потом сильно разочаруется и вовсе прекратит с вами сотрудничать.

Подарки

Если есть возможность, создайте программу лояльности для постоянных клиентов, чтобы подтолкнуть их к долгосрочному сотрудничеству. Например, внедрите систему бонусов, предлагайте скидки к праздникам, ко дню рождения клиентов. В случае если у вас маленькая фирма, вы можете презентовать небольшие подарки, чтобы выразить свою признательность и благодарность. Например, подарить коробку конфет к Восьмому марта. Или приложить к основному заказу небольшой сувенир: допустим, блокнот или магнит с логотипом вашего бренда. Мелочь, а приятно.

Обмен опытом

Коучинг - отличная возможность установить более тесный контакт с клиентами. Вы можете организовать мастер-классы, а можете просто делиться полезным контентом в социальных сетях. Либо отправить электронную книгу по почте. С помощью этих простых действий вы сможете продемонстрировать, что хотите поделиться с людьми своими знаниями и опытом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какие способы заслужить признание клиентов знаете вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.