Перспективно, стабильно, конкурентно: почему стоит открыть канцелярский магазин и над чем нужно задуматься

В России десятки тысяч магазинов канцелярских товаров, но в этом секторе практически нет крупных игроков, способных полностью занять этот сегмент рынка. А это значит, что вы можете расти и развиваться в этом направлении, а главное - такой бизнес не требует больших вложений. Хотя в вашем городе могут существовать магазины канцелярских товаров, вы сможете открыть новую прибыльную торговую точку. Мы расскажем вам подробнее о том, как можно начать свое дело, не разориться и выйти на стабильную прибыль.

Оформление бизнеса

Вы можете зарегистрировать свой бизнес в качестве индивидуального предпринимателя или компании с ограниченной ответственностью. Если вы не собираетесь в будущем создавать большую сеть канцелярских магазинов, проще и дешевле открыть ИП. В этом случае налоговый режим выбирается упрощенный. Нет необходимости в оформлении лицензии и большом количестве разрешений.

Выбор места для размещения торговой точки

При выборе помещения под канцелярский магазин сосредоточитесь на правильном расположении. Не арендуйте площадь в отдаленной части города, где рядом нет школ и офисов, особенно если там спальный район. Расположение магазина рядом со школой, бизнес-центром, университетом в оживленном жилом районе - хороший вариант.

Для канцелярского магазина достаточно площади 15-20 кв.м. Этого достаточно, чтобы разместить все товары. В помещении также должно быть необходимое климатическое оборудование. Выберите помещение или здание, которое хорошо видно со всех сторон.

Какое оборудование понадобится

Среди основного оборудования, которое понадобится для канцелярского магазина следующее:

  • Витрины и полки (предпочтительно стеклянные).
  • Стол и стулья.
  • Прилавок.
  • Кассовый аппарат и банковский терминал.
  • Компьютер.

В дополнение к основному оборудованию следует также рассмотреть вопрос о дополнительном оснащении канцелярского магазина. Например, вы можете установить принтеры, ксероксы, переплетные машины, картотеки и прочую технику по работе с бумагой.

Студенты и школьники часто нуждаются в таких услугах, поэтому обязательно включите их в свой прайс. Если ваше помещение будет находиться рядом с техническим или архитектурным учебным заведением, вам также следует подумать о приобретении плоттера.

Персонал

Для среднего магазина канцелярских товаров достаточно нанять двоих продавцов, работающих посменно. В пиковые периоды (в начале учебного года) для повышения эффективности работы можно привлекать дополнительный временный персонал. Все сотрудники должны предоставить справку о состоянии здоровья (или медицинскую книжку).

Вы можете передать на аутсорсинг бухгалтерский учет и маркетинг. Таким образом, вы сэкономите на стоимости найма сотрудников, к тому же у них не будет много работы.

Ассортимент

Постарайтесь расширить выбор товаров. Не покупайте большое количество товаров, которые пользуются спросом только в определенное время.

К примеру, тетради школьников с напечатанными на них датами, популярными принтами, изображениями музыкальных исполнителей или рождественские открытки не будут пользоваться спросом в следующем году. С другой стороны, ручки, карандаши и бумага всегда востребованы.

У вас всегда должны быть следующие группы основных товаров в ассортименте: письменные принадлежности, бумага (блокноты, цветная, наклейки и т.д.). У вас также должны быть школьные принадлежности (обложки для книг, различные тетради, атласы) и другие мелкие канцелярские принадлежности.

Для увеличения продаж в любой сезон стоит добавить в ассортимент USB-флешки, сувениры, подарочную упаковку, небольшие игрушки, книги, спиннеры и т.д.

Сколько денег потребуется для открытия магазина

На открытие бизнеса и затраты на старте вам понадобится примерно в 400-650 тыс. рублей. Если говорить детальнее, то статьи затрат выглядят так:

  • Ремонтные работы - от 95 тыс. руб. в зависимости от выбранных отделочных материалов.
  • Закупка оборудования - 55 тыс. руб.
  • Оформление и регистрация бизнеса - 8 тыс. руб.
  • Закупка канцелярской продукции - 300 тыс. руб.
  • Оплата аренды - 12 тыс. руб.
  • Транспортные и рекламные услуги - 15 тыс. руб.
  • Оплата труда - 50 тыс. руб.
  • Оплата налогов - 60 тыс. руб.
  • Коммунальные платежи - 3 тыс. руб.

Наконец, примерная сумма для начала бизнеса составляет 548 000 рублей. Эта величина может варьироваться в зависимости от цен поставщика, стоимости обслуживания и других индивидуальных особенностей.

Реклама

Для того чтобы ваш магазин выделялся среди других, необходимо грамотно позиционировать его на рынке. Стандартные и скучные магазины с небольшим ассортиментом товаров вряд ли заинтересуют покупателей. Поэтому важно создать яркий и уникальный дизайн для вашего магазина.

То же самое относится и к маркетингу вашего магазина. Вы должны правильно представить свой магазин во всех социальных сетях. Сейчас популярны блокноты в необычном исполнении, стилизованные ручки и другие яркие предметы. Можно сделать упор на рекламе не только канцелярских товаров, но и прочих интересных товаров.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вам такая идея бизнеса? Смогли бы вы открыто собственный канцелярский магазин?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.