Nissan Z Proto с двойным турбонаддувом V6 и механической коробкой передач: прототип и потенциальная цена серийного автомобиля

Модель Nissan Z Proto – это демонстрация готовящейся седьмой версии машины Z. Ее старт был увенчан выпуском Datsun 240Z. Шестая версия с наименованием 370Z была презентована порядка 10 лет назад. И вот наконец вышло долгожданное обновление.

Детали

Слово Proto в обозначенном наименовании - это сокращенное отражение прототипа. То есть представленное купе бледно-желтого цвета - это не чистая концепция, а 98 % серийной версии, дебют которой состоится в следующем году. И не исключено, что она получит название 400Z.

Концерн Nissan представил новое детище в Йокогаме. При этом был устроен прямой телемост с Нэшвиллом, где проходило собрание почитателей модификации ZCon.

Производитель оповещает, что в Nissan Z Proto встроен двигатель V6, имеющий двойной турбонаддув, и механика с 6 ступенями. Также оглашены базовые параметры (в дюймах):

  1. Длина - 172,5.
  2. Ширина – 72,8.
  3. Высота – 51,6.
  4. Диаметр колес – 19.

Размер самого двигателя, мощность и показатель крутящего момента пока остаются неизвестными данными. Но объявлено о наличии ручного тормоза и шестиступенчатого рычага в механической КП.

Дизайн

На основе представленных фотоснимков обозначенного прототипа вырисовываются следующие аспекты:

  1. Длинный капот и задний привод (классика серии Z).
  2. У колес увеличена высота боковин.
  3. Новые светодиодные фары.
  4. Четкая квадратная форма отверстия радиаторной решетки.
  5. Задние фонари имеют смешанный дизайн: новаторский и из 90-х.
  6. Возвышение линии крыши в передней стороне. Она сужается от границы заднего бокового стекла.

Силовой комплект

Здесь компания Nissan не представляет особых подробностей, но некоторые источники указывают, что система приближена к технологии нынешней модели 370Z. Если это так, то требуется ее модернизация по снижению шумов, вибраций и жесткости.

Наверняка производитель учтет эти критерии, и электрический комплект без проблем осилит возросшие технологии кузова. Также появятся продвинутые системы для содействия водителю.

Нынешняя продукция компании не оснащается рядным и мощным двигателем V6. Но им должна характеризоваться новинка. Пока есть модель 370Z с атмосферным мотором объемом 3,7 л, однако есть сведения, что его объем сократится до 3 л, но увеличится общий КПД. Эта задумка реализуется внедрением двойной турбированной системы, как в версии Infiniti Q60.

Скорее всего, мощность двигателя прототипа составит 400 л. с. Такой же показатель наблюдается у модели Q60 Red Sport. Сегодняшняя модификация 370Z имеет 332 л. с. А ее комплектация 370Z Nismo – 350 л. с.

Также благодаря принудительной индукции увеличится и крутящий момент при скромных оборотах. Так, Q60 Red Sport имеет 1600 Нм, 370Z – 5200 Нм.

Механическая КП станет в новинке стандартной аппаратурой, а автоматика с лопастным реле будет предлагаться как дополнительная опция. Шаблонная коробка ориентирована на кабину. С одной стороны, она остается простой, но благодаря современным средствам приобретает новаторские черты.

Интерьер

Он отличается обилием современных решений. Это проявляется во многих аспектах:

  1. Увеличенное количество мониторов.
  2. Модернизированная приборная панель с сенсорным дисплеем.
  3. Калибровочный кластер 12,2 дюйма. Его особенность – полная цифровая работа.
  4. Три аналоговые индикаторы на приборной консоли.
  5. Дверные ручки в форме мидий.

Серийная модель Z, по словам дизайнеров, будет ориентирована преимущественно на комфорт для водителя.

Ценники и время тиража

Конвейеры с модификацией 400Z должны быть запущены в следующем году. Но фактического времени продаж на сегодня не обозначено. Нет данных и по официальным ценникам.

Специалисты Nissan также учитывать политику конкурентов, главными из которых являются «Тойота» с моделью GR Supra и «Субару» с новой версией BRZ. С учетом этих факторов базовая стоимость Z составит 38-39 тыс. $.

Прочие нюансы

Сегодня в разных источниках фигурируют сведения о более мощной комплектации – Nismo 400Z. Она стала бы логичным развитием событий. Причем машина характеризовалась бы более продолжительным жизненным циклом.

А презентованная модель Nissan Z Proto обещает быть привлекательной спортивной машиной. Ее будут приобретать в основном для развлечений. Возможно, она принесет производителю достойную прибыль. А пока компания решает вопрос с патентной заявкой на изображения нового автомобиля.

В прошлом месяце она была направлена в австралийское правительственное агентство интеллектуального имущества. В документе изображена модификация, практически идентичная Z Proto, дебютировавшей в прошедшем году.

Единственная серьезная реформа коснется переделанной радиаторной решетки. На патентной картинке у нее все еще есть длинные прямоугольники во всем верхнем пространстве. Однако в нижнем секторе появляются новые компоненты: квадратные лопасти и индикатор адаптивного круиз-контроля.

Модель утратила ретро-символики на С-образных стойках. И нынче на задний бампер монтированы отражатели. Но в совокупности данная машина имеет идентичный облик с Z Proto.

Что касается производственного интерьера, то здесь многое заимствовано у вариации 370Z. Если скоростные и силовые показатели новинки окажутся такими, как в заявке, то эти нюансы не будут особенно смущать владельцев.

Пока поклонникам марки стоит набраться терпения. И когда финишная версия поступит в дилерские точки, прояснятся многие детали. Велика вероятность поступления модели с именем 400Z. Производитель обозначает это событие 2022 годом. Но не исключается и его реализация в конце текущего года.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Сможет ли эта модель стать хитом продаж?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.