После роли Козодоева в "Бриллиантовой руке" Андрей Миронов стал одним из популярнейших актеров 70-80-х гг. Он родился в 1941 году, накануне Международного женского дня - 7 марта. Его мама, актриса Мария Миронова, всегда шутила, что сделала подарок женщинам всего Советского Союза. И в этом есть доля правды. Трудно назвать другого артиста, который пользовался бы такой любовью зрителей.
Немного биографии
Миронов начал выступать еще на школьной сцене. Его профессиональный путь был предопределен. Выпускник Щукинского училища, артист 25 лет посвятил Московскому театру сатиры. Впервые снялся в киноленте "А если это любовь?"(1960 г.), после чего стал одним из самых востребованных актеров в кинематографе. В "Бриллиантовой руке" (1969 г.) его Козодоев впервые запел ("Остров невезения"), с тех пор исполнение музыкальных произведений стало одной из визитных карточек многих его киногероев.
Талантливый актер ушел из жизни в августе 1987-го, во время гастрольного спектакля в Риге. Ему было всего 46.
Правило жизни
О Миронове коллеги до сих пор рассказывают огромное количество интересных фактов. Например, студентом он ездил из института исключительно на такси, пользовался дорогим парфюмом и был настоящим любимцем женщин. А еще он придерживался правила, которое приписывают Маяковскому.
О Миронове часто писали в СМИ, и не всегда лицеприятно. На это артист всегда говорил, что похвала приятна, но для Маяковского было важнее не то, ругают его или восхищаются, а уважают или нет. Именно об этом он всегда спрашивал окружающих. Сегодня можно с уверенностью сказать, что Миронова уважали.
Многие отмечали, что он не обладал особым голосом и слухом, но при этом стал одним из основателей нового жанра - актерского пения. Ирония, шарж, пародийность помогали Миронову лучше раскрыть характер героя. Актер всегда с юмором говорил о том, что все претензии по поводу вокала следует предъявлять не ему, а персонажу.
Он всегда хотел быть нужным, поэтому торопился жить. За 46 лет он многое успел. Светлая ему память.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание