Классика возвращается на дороги: британский стартап электрифицирует старые модели автомобилей

Ввиду постоянного ужесточения экологических нормативов автопроизводители отдают предпочтение безотходным двигателям. В настоящее время наиболее распространены и проработаны электрические силовые установки. К тому же они обладают хорошими техническими показателями.

Деятельность компании

Британский стартап Lunaz планирует перевести на электрическую тягу классические модели. Причем они собираются не просто устанавливать агрегаты от серийных автомобилей – компания утверждает, что для каждой модели будет подобрана индивидуальная силовая установка так, чтобы сохранить характер поведения на дороге.

Lunaz планирует начать работы с трех моделей: Rolls-Royce Phantom 1961 г., Silver Cloud 1956 г. и Jaguar XK120 1953 г. Для первого будут использовать силовую установку с батареей на 120 кВт/ч, для третьего – на 80. Параметры блока питания Silver Cloud пока не раскрыты.

Технические подробности

Для достижения заявленных целей Lunaz разработал и реализовал производственный процесс. Его предприятие расположено в Сильверстоуне. Все разработки будут основаны на кузовах модифицируемых автомобилей. Силовую установку будут создавать путем компьютерного проектирования на основе 3D-сканирования так, чтобы она подходила к раме. Более того, электрификация позволит адаптировать классические модели к современным условиям эксплуатации, сохранив при этом их стилистику. Так, современные силовые установки обладают функциями быстрой зарядки и рекуперативного торможения. Они позволят оснастить классику современными помощниками вроде контроля тяги и круиз-контроля. Интерьеры также можно модернизировать, установив навигационные и мультимедийные системы, климат-контроль, а оригинальные приборные панели можно электрифицировать.

Совмещение модульной конструкции батарей с оригинальной компоновкой классических кузовов позволит использовать две батареи для большинства экземпляров: одну в моторном отсеке и одну под полом багажника. Использование электрических силовых установок может значительно повысить производительность и, следовательно, динамические показатели. Lunaz предполагает использовать агрегаты мощностью от 135 до 590 л. с. в зависимости от модели. Дальность хода на одной зарядке составит от 250 миль.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы относитесь к таким проектам и к электрификации автомобилей в целом?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.