VW Karmann Ghia только выглядит как спорткар: досадные промахи немецкой автоклассики

Немецкий автопром породил немало легендарных моделей, которые по сей день вызывают восхищение ценителей автомобильной классики. Причем уважения такие машины заслуживают не просто за удачный дизайн и долгое пребывание на конвейере. Например, Mercedes S-Class был отличным примером сочетания технологичности, комфорта и безопасности, а Porsche 911 доказал, что спортивный автомобиль может быть и практичным.

Но среди классических моделей от немецких автопроизводителей немало и промахов. О них и пойдет речь в представленном ниже списке.

VW Karmann Ghia

Имея многообещающий облик спорткара, над которым поработали специалисты Karmann, своей начинкой этот красавец производит совсем иное впечатление. Все дело в том, что как в основе дизайна, так и в рабочих характеристиках это тот же Beetle. Автомобиль внешне эффектный, но к настоящим спортивным моделям отношения не имеет.

BMW 635CSi

Это детище баварских автомобилестроителей вовсе могло бы претендовать на звание самой красивой модели из когда-либо созданных немцами. Но у него есть существенный недостаток, который особенно могли чувствовать жители южных регионов.

Все дело в системе охлаждения рядного шестицилиндрового двигателя, которая не справлялась с высокими температурами и в итоге допускала перегревы силовой установки. Сегодня эта проблема решается вторичным радиатором, новыми шлангами и применением более эффективной охлаждающей жидкости.

BMW Isetta

Если вспомнить, что бренд BMW специализировался не только на автомобилях, но также и на мотоциклах с велосипедами, то эта странная модель покажется логичной в ассортименте производителя. В крайнем случае можно представить, что это экспериментальная разработка с перспективами будущего развития. И перспективы действительно открылись впечатляющие. Как дешевый представитель малого класса, этот автомобиль пользовался успехом в послевоенные годы.

Проблема заключается лишь в том, что, строго говоря, к немецкому автопрому Isetta не относится. Руководство BMW приобрело лицензию на него у итальянцев из ISO.

BMW E36 M3

Когда модель E30 M3 продемонстрировала огромный успех на рынке, в BMW решили его закрепить продолжением намеченной концепции производительного авто для "синих воротничков". Успех повторился, но интенсивная эксплуатация поставила большой вопрос о технической выносливости E36 M3.

Amphicar

Гибридные авто с возможностью преобразования в водный транспорт не часто имеют успех у широкой публики на рынке. В 60-х годах группа энтузиастов из Германии попробовала свои силы в этой области, предложив любителям такого жанра Amphicar. В конечном счете эта амфибия получила определенное признание, но не более. Сказывались уж слишком явные недостатки модели и как автомобиля, и как лодки.

VW Beetle

Можно сказать, это символ немецкого автомобилестроения 20 века. Экономичный "народный автомобиль" имеет долгую историю и на сегодняшний день у него масса различных версий, модификаций, а также концептуальных продолжений.

Но можно вспомнить и о том, что на самом деле оригинальный Beetle создавался на дешевых ресурсах без предохранителей и с бензобаком, размещенным прямо в центре передней зоны деформации.

Porsche 911 (930)

И в семействе Porsche 911 было немало пробелов. В 70-х годах лишь единицы автопроизводителей могли себе позволить выпуск моделей с турбонаддувом. Команда Porsche оказалась первой, проложив дорогу и другим компаниям.

Но 930-й также имел серьезные недостатки. Заднее расположение двигателя вкупе с короткой колесной базой и тем же турбодвигателем существенно подняло требования к опыту водителя, поскольку управляемость этого "зверя" на больших скоростях была уж очень далека от современных представлений.

Porsche 928

Немало поклонников и у версии 928 с V8. И тоже не совсем оправдано. Во-первых, тот случай, когда и дизайн идет скорее в минус. Он устарел и не соответствовал статусу Porsche. Во-вторых, производительность и надежность по большому счету тоже стали недостатками модели в этом исполнении.

Mercedes 190 E

Cosworth 190 E Evo и его продолжение Mercedes выпустил в ответ на BMW E30 M3. Хотя и было заявлено о производстве версии с относительно неплохим 2,3-литровым двигателем Cosworth 16V, на практике большинство этих машин поставлялись с крайне слабыми 2-литровыми или же с маломощными 2,3-литровыми агрегатами конфигурации SOHC.

Audi 5000

Изначально эта модель высоко ценилась публикой, которой подходил презентабельный образ привычного универсала. Но со временем на первый план стали выходить недостатки, среди которых плохая управляемость 5000-го.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какие представители немецкой автоклассики вам больше нравятся?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.