Бренд Gucci извинился за свой новый дизайн свитера и снял его с продаж

На показах модной одежды известных брендов можно увидеть много интересного и неожиданного. В условиях жесткой конкуренции каждая компания стремится удивить и привлечь внимание публики. Однако популярный во всем мире бренд Gucci превзошел себя по части сюрреалистических сюжетов.

Демонстрация коллекции

Показ проходил в Милане. Велась прямая трансляция, поэтому все желающие могли наблюдать за происходящим. Многие зрители были шокированы тем, что манекенщицы появлялись на подиуме, держа в руках собственные головы. Разумеется, это были муляжи, выполненные фирмой Makinarium. Ее специфика – изготовление спецэффектов для триллеров.

Кроме этих пикантных образов по подиуму дефилировали манекенщицы, на лицах которых были безликие однотонные маски. На одних они были в стиле «Молчание ягнят», на других – зеленые, синие или красные. Все с прорезями для глаз. Создал эти шедевры дизайнер Алессандро Мишель. Зрители оценили показ выражением «жутко, но круто». Многих интересует, продаст ли Gucci хоть что-нибудь из своей новой коллекции.

Черный свитер

Камнем преткновения на показе стал черный свитер за 900 долларов. В нем не было ничего особенного, кроме одной детали: по замыслу дизайнеров к горловине присоединялась нижняя часть балаклавы, которая должна была закрывать половину лица. Для губ предусматривалась прорезь, вокруг которой сделали ярко-красные губы. Возможно, эта модель должна была стать шедевром в мире высокой моды.

Предназначалась она для женщин и мужчин. Также дизайнеры выпустили черный свитер в комплекте с верхней частью балаклавы.

Свитера взяли для реализации многие магазины. Однако общественность усмотрела в нем проявление расизма. Представители от Gucci извинились перед общественностью и изъяли злополучный свитер из всех магазинов.

Об этом показе в Милане мнения людей неоднозначные. Многие говорили, что он напоминает Хеллоуин, а не феерическое шоу, которое они ожидали увидеть.

Правильно ли поступила компания, изъяв из продажи черный свитер с балаклавой? Купили бы вы его за 900 долларов?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
0
На главном фото воротник с шипами? Это чтоб в метро не прижимались?
Копировать ссылку
Классная штука, наконец-то дизайнеры пошили что-то практичное и для жизни.
Копировать ссылку
Воротник интроверта
Копировать ссылку
0
Они же недавно уже извинялись за балаклаву, в которой многие усмотрели "блэк фейс". И это их ничему не научило? Теперь еще и свитер?
Копировать ссылку
Для бренда важно, чтобы о нем говорили. Это рекламный ход. Молодцы!
Копировать ссылку
Молодцы? Миллионы людей сочли это оскорблением. По-вашему, это хорошая реклама?
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.