Скоро Simulmedia планирует запустить игровую рекламную платформу playerWON. Теперь привычную для телезрителей аналогичную рекламу в виде коротких ярких роликов увидит более молодая аудитория. Детальнее об этом далее в статье.
Что стало известно?
Перед запуском рекламной платформы она тщательно тестировалась в течение нескольких месяцев. Теперь у известных маркетологов появится возможность запускать свою видеорекламу через компьютерные и консольные мобильные игры. Следует отметить, что разработчикам ПК и консолей внутриигровая реклама принесет прибыль. Долгое время некоторые студии не принимали ее, считая, что это может помешать им взаимодействовать с пользователями. В Simulmedia заявили, что продолжительность рекламных роликов, встроенных в игру, составит не более 30 секунд. Пользователи сами будут решать, смотреть рекламу или нет. В обмен на просмотры будут разблокированы несколько эксклюзивных игровых льгот. Например, геймеры, давшие согласие на разблокировку закодированной рекламы, обзаведутся скинами для персонажей и оружия. По словам Дэйва Мэддена, исполнительного вице-президента Gaming и ОТТ, технологической телевизионной рекламной компанией были заключены сделки с несколькими известными мировыми крупными игровыми студиями. Например, Hi-Rez Studios Electronsc Arts.
Как все будет работать?
Как сообщает компания Simulmedia, ее сотрудники кодировать в игры будут рекламные ролики только самых известных брендов. Ранее они транслировали свою продукцию только через телевидение. После кодировки в Simulmedia определятся с вознаграждениями для игроков. Посредством рекламного сервера, которым владеет компания, ее сотрудники будут знать, дал ли согласие геймер на просмотр рекламной продукции.
Если ответ положительный, то игроку будет отправлено уведомление о предлагаемой награде. Примечательно, что выбор бонусов будет зависеть от внутриигровой валюты. Как показало предварительное исследование, ради бесплатных льгот многие игроки готовы в день смотреть около десяти роликов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание