Моды на Mass Effect, которые нужны каждому

Моды на Mass Effect - это то, что позволило легендарной серии RPG в sci-fi-сеттинге не только дожить до наших дней, но и сохранить популярность, и даже получить официальный ремастер - Legendary Edition. Моды на Mass Effet - это то, что сплачивает фанатов серии вокруг трилогии, а также позволяет «нежеланному сыну» в лице «Андромеды» иметь хоть какую-то аудиторию. В нашей статье мы поговорим о том, как те или иные творения фанатов улучшают и без того отличную игру.

MEUITM: Anniversary Edition

Аббревиатура MEUITM расшифровывается довольно просто: Mass Effect Updated/Improved Textures Mod. То есть данная модификация является абсолютно лорной и никак не портит атмосферу игры. Она просто заменяет некоторые оригинальные текстуры на более качественные, сохраняя общую стилистику. Особенно это заметно на планетах Ферос и Новерия, а также станции Цитадель и космическом корабле «Нормандия».

Окружение, свет, неигровые персонажи, костюмы и броня - в конечном итоге львиная доля текстур была переработана, чтобы игрок не испытывал дискомфорт от «мыльной» графики. Причем преобразование картинки практически никоим образом не сказывается на производительности игры, поскольку основная работа авторов заключалась в ручной перерисовки текстур, а не повышении их разрешения.

Faster Elevators

Данный мод на Mass Effect можно смело отнести к разделу musthave (обязательных), ведь он исправляет механику прогрузки локаций, адаптируя ее под современное "железо". Дело в том, что в 2007 году на стареньких жестких дисках текстуры прогружались очень долго. Разработчики маскировали этот процесс за вставкой, когда Шепард и его команда поднимаются или опускаются на лифте. Однако сегодня, когда на многих компьютерах стоят быстрые SSD, ждать по 30-60 секунд, пока герои просто пялятся в пустоту, как минимум странно.

Мод Faster Elevators в несколько раз ускоряет лифты в Цитадели, на Теруме, Новерии, Феросе и других планетах. И нет, диалоги, которые время от времени возникают между компаньонами, никак не сбиваются. Единственное, мод не затрагивает приветственное видео, когда персонаж в первый раз прибывает на одну из ранее неизведанных локаций.

A Lot of Textures (ALOT)

Дополнение к уже упомянутому графическому моду на Mass Effect, который можно ставить и отдельно. Модификация улучшает более 1000 текстур, которые не были затронуты в MEIUTM. Особое внимание авторы уделили внешнему виду компаньонов Шепарда, а также таким расам, как Волусы и Кварианцы. Однако, в отличие от предыдущего мода, данное творение существенно повышает разрешение текстур, поэтому внимательно читайте системные требования. Для средних компьютеров (1-2 Gb памяти в видеокарте) рекомендуется использовать текстуры разрешения 1K-2K.

Также модификация улучшает динамические тени (те, что отбрасывает Шепард и NPC), делая их более проработанными. Эту опцию можно отключить в INI-файле, если вы увидите, что FPS падает слишком сильно. В общем, совместив MEIUTM и ALOT, вы можете забыть о других графических модах.

Alternate Casual Outfits

Вам никогда не казался странным тот факт, что мы можем изменить броню капитана Шепарда, но по палубе корабля «Нормандия» он ходит в одних и тех же обносках? Данный мод исправляет эту оплошность, добавляя в игру костюм офицера Альянса, одежду скитальца, форму ученого и некоторые другие виды одежды, которую вы могли видеть на других NPC, но которая была недоступна для главного героя.

Казалось бы, что такой мод является мелочью. Ведь какая разница, в чем ходит Шепард по кораблю? Однако не стоит забывать, что речь идет о ролевой игре? В этом жанре должно быть как можно больше возможностей для отыгрыша той или иной роли. Если я хочу, чтобы мой главный герой носил строгий костюм, то почему я не могу себе этого позволить?

EGM - Expanded Galaxy Mod

Среди модов на Mass Effect 3 наибольшей популярностью пользуется данное творение, восстанавливающее огромную часть вырезанного контента. Взять хотя бы возможность кастомизации Шепарда, от которой разработчики отказались, чтобы скорее доделать проект. Энтузиасты не только вернули данную функцию, но и улучшили ее. Теперь вы можете полностью менять внешний вид не только капитана, но и экипажа «Нормандии», как будет душе угодно.

Кроме того, EGM добавляет несколько вырезанных квестов, а также служит базой для других интересных модов, что также основаны на использовании вырезанного контента. В общем, если оригинальную игру вы изучили вдоль и поперек, то этот плагин точно вам понравится.

Alliance Warpack

Данный мод на Mass Effect 3 отлично дополняет EGM. Ведь он добавляет сразу 8 комплектов брони для ваших сопартийцев. Дизайн полностью верен духу Mass Effect, а с помощью мода EGM вы сможете настроить элементы доспехов так, как вам больше нравится. Хотите, чтобы Эшли перестала ходить в массивной броне и надела что-то более открытое? Пожалуйста. Желаете дать СУЗИ что-нибудь прочнее латекса? Нет ничего проще. Джеймса и Кайдена тоже можно принарядить, чтобы они более походили на солдат Альянса.

Разумеется, кое-что авторы модификации приберегли и для самого Шепарда (тут без спойлеров). Самое главное, не забудьте, что для работы вам потребуется мод EGM, ведь он добавляет саму функцию изменения брони. В противном случае игра будет попросту вылетать еще на этапе загрузки.

TALI Full Face

Этот мод на Mass Effect 3 является обязательным для тех, кто любит заводить роман с Тали. Вы и представить себе не можете, сколько индивидуальности и эмпатии вызывает эта девушка, когда стекло на ее скафандре становится чуточку прозрачным. Что забавно, вся лицевая анимация Тали - это работа самой студии BioWare. По какой-то причине она решила пустить свои труды насмарку и сделать так, чтобы игрок не видел лицо персонажа.

Разумеется, можно придраться, что такой костюм защищает кварианцев от воздействия ультрафиолетовых лучей. Но неужели технологии расы, что создала гетов, были недостаточно развиты, чтобы сделать костюм с более прозрачным стеклом? Игрок ведь хочет видеть эмоции на лице любимого персонажа, особенно когда речь заходит о романтических чувствах. Благо есть такой простенький, но очень нужный мод.

CC Overhaul

Давайте затронем и один популярный мод на Mass Effect Andromeda, ведь у этой части тоже есть свои поклонники. А какая главная проблема данной игры? Правильно, ужасная внешность Райдеров (особенно женской версии). Разумеется, красота - это вещь довольно субъективная, но все-таки BioWare стоило сделать героев посимпатичнее, тогда игрокам не хотелось бы при первой возможности надеть им шлем на голову.

С модом CC Overhaul в нашем распоряжении окажутся новые прически и макияж (румянец, губная помада, подводка для глаз, тени для век), так что даже Сара Райдер теперь будет выглядеть довольно мило. Разумеется, конечный результат во многом зависит от ваших навыков создания персонажа в редакторе. Однако данный мод используется в качестве обязательных для многих популярных пресетов. Так что вы можете скачать его и творение какого-нибудь талантливого человека с Nexus, после чего даже явные противники «Андромеды» признают, что у этой части серии есть право на существование.

LE1 Community Patch

Модов на Mass Effect Legendary Edition пока что вышло довольно мало, так что проект ограничен для модифицирования. Тем более что в плане графики и геймплея официальный ремастер получился очень даже хорошим (кто бы что ни говорил). В основном модификации добавляют какие-то личные хотелки игроков, которые не назовешь лорными. Единственным исключением является LE1 Community Patch, который исправляет баги, до которых не добрались разработчики.

Данный мод также добавит в игру возможность настройки FOV - это такая перспектива камеры, когда ты можешь видеть окружение вокруг себя. В большинстве игр положение установлено на 80, но вы можете увеличить его до 200 и посмотреть, что меняет данная функция. Вполне возможно, что кто-то хотел изменить FOV в Mass Effect Legendary Edition до 100 или даже 120 единиц. Теперь у вас есть такая возможность.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какие моды на Mass Effect ставите вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.