Книжный магазин с одной книгой, шар во лбу: 10 новых тенденций в Японии, которые вызывают много вопросов

Под словом "чиндогу" понимается изобретение предметов повседневного обихода, кажущихся идеальными для того, чтобы решить конкретную проблему. Но в действительности они являются совершенно бессмысленными. В искусстве чиндогу особенно преуспели японцы, которые являются чемпионами по выпуску и приобретению заведомо абсурдных товаров. Ниже описывается 10 новых тенденций в Японии, которые вызывают много вопросов.

Что такое чиндогу?

Такое явление, как "чиндогу", несет в себе особую философию, а у его истоков стоял бывший японский студент по имени Кенджи Каваками. Первоначально он обучался на авиаконструктора, но затем то ли бросил учебу, то ли был исключен из вуза.

Каваками нашел себе два места работы на полставки. Одно из них - детская телепрограмма, а второе - журнал по распространению товаров Mail Order Life, работающий по типу "магазина на диване".

В детской программе Кенджи научился непосредственности, а в журнале понял, что во многих случаях люди приобретают совсем не нужные вещи, особенно тогда, когда их доставляют до самой двери их дома. И эта бессмысленность трат его соотечественников буквально возмутила парня. И ему пришло на ум провести шуточную протестную акцию, которая задумывалась в качестве разовой хулиганской выходки.

Втайне от руководства журнала бывший студент стал размещать в нем свои абсурдные изобретения, например, лоток для кошек в виде сада-дзен, вентилятор для лапши. Но, как ни странно, они стали раскупаться. Так и возникло чиндогу, что в буквальном переводе с японского обозначает "странные вещи".

В Японии подобные продукты, как и другие странные тенденции, нашли благодарную аудиторию, не жалеющую на них денег. Вот 10 уникальных идей, характерных для Страны Восходящего Солнца.

Маска для тренировки мышц лица

Согласно рекламе, эту маску-тренажер нужно носить пять минут в день, и продольные, и поперечные мышцы лица будут укрепляться, кожа подтянется, морщины исчезнут. Такие тренировки якобы улучшают кровообращение, жевательные способности, состояние всего организма. Уже через один месяц производители гарантируют хорошие результаты. Маска сделана из силикона.

Шар во лбу

Такое явление, как модификация тела, принимает самые разные формы: от тату и пирсинга до операций, делающих людей похожими на различных животных или персонажей. Среди японских приверженцев этой субкультуры есть и любители шаров во лбу, похожих на пончики.

Чтобы создать такое "украшение", под кожу лба вводится физиологический раствор, получается вздутие. С помощью пальцев формируется круг, напоминающий бублик. Через сутки это образование рассасывается.

Тренажер для век

Различные культуры предполагают разные идеалы красоты. Сегодня множество японских девушек предпочитает "европейскую" форму глаз. Производители тренажера для век обещают, что с его помощью можно развить так называемое "двойное веко". Его применение характеризуется как безболезненный и экономически эффективный способ формирования глаз без проведения косметической операции.

Как только женщина моргает, она тренирует свое веко, чтобы оно становилось больше. Для этого нужно всего 5 минут в день. Конечно, если заниматься этим на людях, процедура будет выглядеть смешно, но если занятая женщина находится в ванной, вдали от посторонних глаз, то тренажер для век будет для нее идеальным.

Декора

Эта модная тенденция появилась в Японии на стыке тысячелетий. Ее название происходит от французского существительного décor, что означает "украшение". Ее последователи украшают себя огромным количеством ярких аксессуаров.

Речь идет, например, о пластыре для носа, наклейках на лицо, блестках, заколках для волос, бантиках, браслетах, ожерельях, булавках и так далее. Из нормальной одежды почти ничего не остается. Некоторые предметы гардероба носятся в несколько слоев. Это колготки, носки, перчатки.

Трафарет для помады (главное фото)

Это изделие предназначено для тех девушек и женщин, у которых есть проблемы с нанесением помады. А также его можно использовать при спешке или во время движения в автомобиле. Только вот непонятно, как им пользоваться, когда он не соответствует форме губ.

Гангуро

Эта модная тенденция возникла в девяностых годах прошлого века. Она характеризует легкомысленных блондинок, носящих туфли на высоких каблуках, короткие платья в обтяжку. Девушки-гангуро высветляют свои волосы, а кожу, наоборот, стараются сделать как можно более загорелой.

Поэтому их еще называют оранжевыми девушками. Они либо пропадают в солярии, либо наносят автозагар, либо употребляют много моркови, в которой имеется бета-каротин. Глаза гангуро выделяют ярким макияжем.

Альтернативный способ ношения рюкзака

В Японии кто-то придумал носить рюкзаки по-особенному: не вешать их на плечи, как это обычно делают, а обводить ремни вокруг груди. Теперь многие девушки следуют этой тенденции, и это считается привлекательным. Пока что сведений о вреде такого способа не имеется.

Кигуруми

Пижамы, напоминающие животных, имеющие капюшоны с ушками, можно увидеть и в европейских странах. Но они применяются по прямому назначению, то есть в них, как и положено, спят или в крайнем случае ходят по дому, тогда как в Японии кигуруми - это уличная одежда, и носят ее не только подростки, но также и взрослые мужчины,и женщины.

Устройство для глазных капель

Еще одно изобретение из области чиндогу - это приспособление для закапывания глаз. Оно представляет собой очки, в центре каждого из стекол которых находится воронка. Предполагается, что жидкость через эти воронки будет гораздо легче попадать в глаза. Для этого они должны быть широко открытыми. Не исключено, что в скором времени их соединят с тренажером для век.

Книжный магазин с одной книгой

У Есиюки Мориока в Токио есть необычный книжный магазин. Он представляет собой небольшую комнату, предназначенную только для одной книги в неделю. В течение этого времени она выставляется здесь, и ее можно купить.

Комната на одну неделю оформляется таким образом, чтобы она отражала содержание книги, и посетители смогли окунуться в ее атмосферу. Таким образом, Есиюки Мориока проводит рекламные компании, чтобы привлекать большее количество клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А о каких странных приспособлениях, получивших широкое применение, известно вам?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.