Героиня нашей сегодняшней истории хотела щедро вознаградить официантку за отличное обслуживание и хорошую работу. Вот только вместо благодарности она услышала в ответ слова, которые заставили ее пожалеть о своем поступке и даже забрать деньги обратно.
Люди, достойные восхищения
"Я всегда восхищаюсь людьми, которые работают в сфере обслуживания: продавцами, официантами, парикмахерами. Мне кажется, у меня бы нервов не хватило целый день общаться с людьми и пытаться угодить их запросам. Они большие молодцы, я восхищаюсь их выдержкой", - признается героиня нашей сегодняшней истории Надя.
Именно поэтому женщина считает своим долгом вознаграждать людей, работающих в сфере услуг, за тяжелую работу. По словам Нади, это самое меньшее, что она может сделать.
Героиня нашей истории всегда оставляет чаевые. Она не понимает и не поддерживает скупых людей, которым жалко дать лишнюю копейку человеку, который предоставил хороший сервис. Вот только один случай заставил ее по-другому посмотреть на работников сферы общепита.
Оскорбление вместо благодарности
Однажды Надя во время обеденного перерыва на работе зашла в ближайшее кафе выпить кофе со своей подругой. Их столик обслуживала совсем юная официантка. Никаких претензий к ее работе не было. Она быстро приняла заказ, так же быстро принесла кофе.
Надя рассчитывалась кредитной карточкой. Чтобы не нарушать традицию, отдельно женщина дала официантке довольно щедрые чаевые. Обычно принято давать десять-пятнадцать процентов от заказа: Надя же дала в разы больше.
Какое-то время после оплаты счета наша героиня еще сидела за столиком в кафе и разговаривала с подругой. Внезапно от той самой официантки в свой адрес она услышала слово "свиноматка".
Надя не стала молчать. Она подошла к девушке и потребовала назад деньги. Та сначала сделала удивленное лицо, но потом поняла, что оправдываться было бессмысленно, что посетительница все прекрасно поняла, и отдала чаевые.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание