Самой большой популярностью у жителей России в прошлом году из мороженого пользовался пломбир в семейной упаковке. Продажи вафельных стаканчиков, как и продажи рожков, уменьшились, в то же время как реализация такого вида лакомства, как эскимо, увеличилась на 3,8 %.
Самое любимое мороженое у россиян
Аналитики после проведенного исследования сделали вывод, что третью часть продаж составляет пломбир. Летом он приобретался не в таком количестве, как ожидалось, и показатели продаж пломбира снизились, хотя это и не помешало остаться ему на первом месте. В общем, в 2020 году продажа рожков и вафельных стаканчиков уменьшились по сравнению с показателями 2019 года.
Рожков продали на 3,5 % меньше, а вафельных стаканчиков – на 2,7 %. Увеличились продажи эскимо, которого реализовали на 3,8 % больше.
По сообщению Константина Локтева, директора NielsenQ, продажи в прошлом году полностью зависели от пандемии, связанной с коронавирусной инфекцией. Люди предпочитали приобретать мороженое в больших упаковках, так как большую часть времени проводили дома. В настоящее время по причине снятия ограничений, имевших место в прошлом году, по наступлению жары ожидается рост продаж разных видов мороженого.
Недавно стало известно, что летом в регионах Подмосковья ожидается, что предприятия произведут более 25 тысяч тонн мороженого.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание