Instagram стал лидером среди собирающих максимум пользовательских данных приложений

По статистическим данным, лидером в передаче конфиденциальных сведений юзеров является платформа Instagram. Приложение передает 79 % личной информации третьим лицам. Специалисты в сфере кибербезопасности очень обеспокоены данной ситуацией. Ведь количество пользователей популярной соцсети все время растет, их данные передаются для личной выгоды соцсети. К чему это может привести, учитывая неосведомленность юзеров, пока можно только догадываться.

Статистика приложений по сбору и передаче персональных данных

Данные пользователей меньше всего сейчас собирают такие приложения, как Telegram, Skype, Signal, Netflix, Clubhouse и Microsoft Teams.

Вторым в рейтинге по сбору пользовательской персональной информации, включая местоположение юзеров, их покупки в Интернете, посещаемость веб-сайтов и прочие данные, является "Фейсбук". Процент передачи личного контента составляет 57 %. Третье место заняла видеоплатформа YouTube - 42 % данных.

Распространитель пользовательских данных Instagram старается всячески подбодрить своих юзеров и привлечь новых, разрабатывая детскую версию приложения. Тем не менее нынешнее поколение очень обеспокоено своей конфиденциальностью.

На мой взгляд, если "Инстаграм" не изменит свою политику передачи персональной информации, он рискует потерять большинство своих фолловеров.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы все еще пользуетесь Instagram, лидером по передаче пользовательских данных?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.