Со многими людьми происходят ситуации, когда они, совершив покупки в магазине и выйдя через магнитные рамки, слышат раздражающий уши звук, который оповещает о том, что какая-то из покупок не была размагничена, а следовательно, скорее всего, похищена. Поэтому услышав такой сигнал, люди сами подходят к охране или кассирам во избежание возможных недоразумений.
Иногда охрана может попросить открыть сумку или рюкзак, чтобы удостоверится, что все в порядке и ничего похищено не было. Поведение персонала магазина в таких ситуациях вполне обоснованно и не вызывает вопросов. Но что делать, когда тебя прямо на кассе обвиняют в краже, которую ты не совершал, и требуют оплатить то, что уже давно тебе принадлежит?
Предмет спора - новогодний подарок
Джеймс Коноли решил после рождественских праздников пройтись по магазинам и обновить гардероб. Он зашел в свой любимый магазин Old Navy, в котором присмотрел несколько толстовок и пальто. Оплачивая покупку на кассе, Джеймс был возмущен тем, что кассир также заставила его оплатить и куртку, в которой парень уже пришел в магазин.
Эта куртка - новогодний подарок от друга, и Джеймс пытался объяснить это продавцу, который, казалось, не хотел слушать никакие доводы парня, а упорно стоял на своем.Тогда Джеймс потребовал, чтобы в торговый зал пригласили администратора магазина. И даже администратор не встал на сторону покупателя, а требовал, как и его коллега, оплаты куртки.
Только вызов директора магазина и просмотр видео с камер наблюдения прояснил ситуацию и парня отпустили, не извинившись за беспочвенные обвинения и нападки.
Проявление расизма или простая некомпетентеость продавцов
Джеймс потребовал со стороны персонала извинений и обвинил их в расизме, ведь только по отношению к нему они начали придираться. Однако персонал в грубой форме приказал парню покинуть магазин и не создавать лишних проблем.
Всемогущие социальные сети
Благодаря тому, что Джеймс всю ситуацию заснял на телефон и выложил в социальные сети, этот неприятный инцидент с продавцами известного американского бренда получил широкую огласку. Молодой человек получил несколько тысяч поддерживающих комментариев, а на страницу магазина обрушились гнев и недовольство. Покупатели стали бойкотировать именно этот магазин в маленьком городке штата Айова, из-за чего вскоре он был закрыт.
С одной стороны, справедливость восторжествовала, но с другой - сколько еще таких некомпетентных и враждебных продавцов, которые готовы обвинить человека в краже, смешать его с грязью и не понести никакого наказания за свои действия?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание