В Америке не новость, что дети продают лимонад на улице в жаркое пекло. Но подросток из Бригам-Сити штата Юта озадачил всех мимо проезжающих людей своей находчивостью. Его предпринимательская деятельность пойдет в гору с такими умными идеями.
Обеспокоенные соседи
Сет Паркер - одиннадцатилетний мальчик из Бригам-Сити - поставил табличку возле церкви, которая имела призывающую надпись "Ледяное пиво". Однако проезжающие мимо жители и соседи не одобрили затею мальчика и обратились в полицию.
Полицейские получили несколько тревожных звонков от соседей ребенка. По прибытии на место копы заметили табличку "Ледяное пиво", но оказалось, что Сет оказался ловким маркетологом. Подросток таким образом решил привлечь внимание потенциальных покупателей, что у него с колоссальным успехом получилось, потому что все прохожие обращали на него свой взор. На самом же деле мальчик ничего не нарушил.
Он продавал пиво, но произведенное из коры дерева, а соответственно, в нем не содержится алкоголя.
Забавная шутка маркетолога
За два дня в отдел полиции поступило три звонка о странной задумке подростка. Так выразился лейтенант Тони Фердербер.
Говоря с журналистами, Сет Паркер рассказал, что хотел преподнести это как забавную шутку. Это ведь пиво? Да, но из древесной коры, поэтому ничего противозаконного нет. Тем более в летнюю жару напиток расходится быстро.
Полицейские были поражены находчивостью продавца, поэтому решили сфотографироваться с ним и выложить забавное фото в социальные сети. В скором времени пользователи в комментариях оценили удачный маркетинговый ход ребенка, пожелали ему дальнейших успехов в процветании предпринимательской деятельности и выразили надежду, что он далеко пойдет.
Юные маркетологи будут представлять наше общество в будущем лишь с лучшей и продуктивной стороны.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание