Дизайнеры срочно генерируют идеи домашних тренажерных залов, так как спрос на них в пандемию непрерывно растет

Пандемия коронавируса изменила мир. Для снижения скорости распространения заболевания власти разных стран остановили многие сферы бизнеса. Под запрет попали и тренажерные залы. Клубы закрыли, спортсмены были вынуждены заниматься дома или отказаться от своего хобби.

Ответ пришел довольно быстро. На разных сервисах и платформах выросло число обучающих курсов. Многие инструкторы начали проводить занятия по видеосвязи. Жесткие меры блокировки дали свой эффект. Число новых заболевших начало снижаться. Это позволило открыть и фитнес-клубы. Однако часть спортсменов не спешит возвращаться к привычному тренировочному процессу. Причин масса. Сюда относят страх, а также слухи о возможной второй волне пандемии.

Новая реальность

Полностью от занятий спортом клиенты клубов не отказались. Они начали активнее покупать различное спортивное оборудование для дома. В результате чего бизнес на реализации представленных изделий вырос многократно. Компании предлагают самые разные решения. Причем дизайнеры фирм создают оборудование, способное вписаться в любой интерьер.

Эксперты называют такое вложение средств вполне оправданным. С его помощью можно сохранить форму и подчеркнуть общую стилистику помещения. При этом компании выпускают не только функциональные, но и привлекательные домашние тренажерные залы.

Опыт Италии

Одна из итальянских компаний отметила интерес к такому оборудованию еще до пандемии коронавирусной инфекции. С началом проблем бренд столкнулся с увеличенным спросом на технику.

Фирма делает акцент на минимализме. Их тренажеры и оборудование идеально подходят именно для этого стиля. Подобное решение дизайнеры бренда объяснили довольно просто. Они отметили, что большинство людей просто не сможет выделить отдельную комнату в квартире или доме под тренировки. Поэтому-то и нужно использовать текущие возможности интерьера. Разместить такое оборудование можно даже в ванной.

Практика из США

Американская компания придерживается иной точки зрения. Руководители фирмы проектируют и создают домашние залы именно в выделенных для этого помещениях. Целостный подход позволяет улучшить качество тренировочного процесса. Эффективность занятий постоянно увеличивается.

Основной акцент предприятие ставит на технологии. Это позволяет проводить тренировки по видеосвязи и использовать другие современные решения.

Сегмент люкс

Компания из Польши работает в сегменте люкс. Фирма проектирует спортивные клубы для яхт, больших домов и отелей. В компании в основном используют золотую и серебряную расцветку.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы вернулись в спортивные клубы или продолжили заниматься дома?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.