Вещи, которые сделали бы перелеты гораздо лучше: удобные места для ног и не только

Самолет, без всякого сомнения, самый востребованный вид транспорта в современном мире. Только перелеты обеспечивают возможность быстро оказаться на другом конце света. Только представьте, что вам нужно попасть из Москвы в Австралию, а авиасообщения просто не существует. Настоящий кошмар, не так ли? А ведь еще в начале прошлого века люди путешествовали не по воздуху, а по земле и воде. Представляете, сколько времени и денег уходило на то, чтобы добраться из одного конца мира в другой?

Но те преимущества, которые дают путешественникам авиаперелеты, не отменяют тех неудобств, с которыми вынуждены мириться люди. А ведь каждый самолет вполне может быт комфортабельнее. Итак, что же может сделать перелеты лучше?

Место для ног и больше розеток

Вряд ли найдется в мире хотя бы один человек, полет которого не превращало бы в настоящий кошмар узкое расстояние между рядами кресел в экономклассе. Если в самолете предстоит провести час-полтора, то особых неудобств это не доставляет. Но представьте себе трансатлантический перелет, который предстоит пережить с поджатыми к сиденью кресла ногами. Нет ничего удивительного в том, что путешественники прилетают на другой конец света с одним желанием – упасть в кровать и вытянуться и им уже не до достопримечательностей.

Помимо боли в коленях, шее и спине узкое пространство между креслами еще и угрожает безопасности. Согласно нормативам, принятым во многих крупных авиакомпаниях, при чрезвычайных обстоятельствах пассажир должен покинуть кресло не более чем за 90 секунд. А теперь представьте, что вы путешествуете в экономклассе и сидите у иллюминатора. Вы сумеете оказаться в проходе за 90 секунд? Только если вам очень сильно повезет.

И конечно, отсутствие розетки - это самая распространенная проблема, особенно на длительных рейсах.

Разрешить больным сдавать или менять билеты без санкций

Вирусы путешествуют намного быстрее, чем летают самые современные самолеты. Вам бы понравилось провести хотя бы час в замкнутом салоне самолета в соседстве с чихающим и сморкающимся человеком?

Больные люди заражают здоровых и, разумеется, никто не желает оказаться по соседству с простуженным человеком. Но кто задумывается о том, почему больные люди садятся в самолет?

Никто не хочет лететь куда-то с температурой, покрасневшими глазами и заложенным носом. Но большинство авиакомпаний не позволяют просто так поменять рейс или сдать билет, а взимаемые ими пени достаточно ощутимы для любого бюджета.

Почему бы не разрешить больным людям, предоставившим справку от врача, сдать или поменять билеты без оплаты санкций?

Добавить рейсы в маленькие города

Это проблема, касающаяся далеко не всех, но тем не менее она существует, и не только на Западе. Например, в нашей стране в небольших городах имеются аэропорты. Но куда из них можно улететь?

Как правило, из провинции можно вылететь в столицу, да и то только в определенные дни месяца. А учитывая то, что в поездах путешествовать долго и во многом не совсем удобно, вряд ли увеличение числа рейсов не будет рентабельным. Особенно если самолеты будут небольшими и станут летать по четкому расписанию.

Досмотр, багаж и шум

Досмотр – это пытка для большинства путешественников, оказавшихся в крупном международном аэропорту. Пассажиры, измученные долгим перелетом в неудобном кресле без возможности вытянуть ноги, вынуждены еще и томиться в кажущихся бесконечными очередях в ожидании досмотра.

Большинство туристов и командировочных не нарушают никаких законов и не вынашивают преступных планов. Так почему бы не облегчить процедуру прохождения досмотра и не установить большое число рамок, кабин, коридоров и прочих приспособлений, ускоряющих и упрощающих все, нужные процессы?

Не всегда современные помещения аэропортов лучше и удобнее для пассажиров в сравнении с простыми постройками прошлого века. Например, во второй половине ушедшего столетия каждый турист, ожидающий пересадки, мог оставить свой багаж в камере хранения в здании аэропорта и отправиться на осмотр достопримечательностей, по магазинам или просто на прогулку.

Но сейчас это сделать невозможно. Автоматических камер для хранения багажа в аэропортах нет, и связано это с безопасностью. Разумеется, безопасность важна, но почему бы не вспомнить о нуждах пассажиров и не найти возможность для оборудования помещений для временного хранения багажа?

В зданиях аэропортов стоит непрекращающийся гул. В этом шуме очень трудно расслышать объявления и просто сориентироваться. Разумеется, сделать залы тихими невозможно, но почему бы не сделать больше изолированных небольших залов ожидания?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А что бы вы посоветовали авиакомпаниям?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.