Если ваше кресло в самолёте пинают дети: пассажиры рассказали свои методы

Однажды Валентине пришлось отправиться в командировку в Грецию. Женщина заблаговременно приобрела билет на самолет, сложила необходимые вещи в большую сумку. Когда пришло время отлета, она прошла на свое место в авиалайнере и расположилась в уютном кресле. Что произошло далее, расскажем ниже.

Инцидент во время полета

В том ряду, где расположилась Валентина, на сиденье у окна, находился парень. Во время полета он неоднократно сообщал, что ребенок, сидящий позади него, пинает его кресло. Возле этого непослушного ребенка, на среднем сиденье, находилась взрослая женщина. Стюардесса отреагировала на заявление парня, но ни одно резкое слово, которое она сказала даме, не заставило ее контролировать своего малыша.

Как вы думаете, какое решение, которое было бы действенным, стоило принять в этом случае? Мужчина попросил другое место, но самолет был полон, и все места были заняты. Тогда он встал, подошел к пассажиру, который сидел позади мамы непослушного малыша на среднем сиденье и спросил, не поменяется ли он с ним местом, пока не решится проблема, с которой ему пришлось столкнуться. Все пассажиры знали о жалобах парня, поэтому любезный пассажир согласился.

Что сделал пострадавший пассажир

Раздраженный пассажир сел за взрослой женщиной (по всей видимости, она была мамой непослушного малыша) и тут же начал пинать спинку ее кресла. Дама тот час же нажала кнопку вызова, и, казалось, прошло некоторое время, прежде чем стюардесса пришла в салон самолета.

Мама ребенка начала громко кричать на стюардессу и парня, который пинал ногами ее сиденье, но стюардесса просто улыбнулась ей и ушла. И тут началось невообразимое. Пассажир, который уступил место парню, громко засмеялся и произнес что-то оскорбительное, что разозлило женщину. После остальные путешественники начали ругать ее, и она замолчала.

Мужчина, сидевший позади женщины, продолжал пинать ее сиденье. Валентина ожидала, что она будет скандалить, но дама молчала. Пострадавший парень наклонился и спросил ее, нравится ли ей поездка и то, что ее выставляют на посмешище, но она не ответила. Еще он спросил, собирается ли она контролировать своего ребенка до конца полета, и она закричала, что будет. Мужчина поблагодарил пассажира, который уступил ему среднее сиденье, и они снова поменялись местами. Пинки кресла прекратились, парень больше не жаловался.

Еще один инцидент

У одного мужчины была такая же проблема. Он столкнулся с ужасно несговорчивой мамочкой, которая пренебрегала его трудностями. В итоге он попросил стюардессу, чтобы она поменяла его местами с мамой непослушного ребенка. Но мамочка быстро сказала своему малышу, что отберет у него игру и накажет по возвращении домой, если он не перестанет пинать кресло. Инцидент был исчерпан.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы когда-нибудь сталкивались с подобной проблемой во время перелета?
Комментариев 4
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
28
грамотно придумал мужчина.
Копировать ссылку
15
Как это противно ругаться с пассажирами, но люди не понимают, что доставляют другим неудобства. Надо ставить все по местам.
Копировать ссылку
35
А вы считаете что на хамство надо отвечать любезностями-нет!Наказать хама,дать ему прочуствовать на себе его же методы-вот достойный ответ.Молодцы-сумели.Будет урок .
Копировать ссылку
32
второй вариант мне понравился больше. Пусть мамочка сама почувствует на себе всю прелесть такого полета.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.