В 2015 году из Японии пришла новость, которая стала настоящей сенсацией. Отель "Хенн-на", расположенный на территории префектуры Нагасаки, заменил роботами практически весь обслуживающий персонал. Гостиницу даже внесли в Книгу рекордов Гиннесса как первый роботизированный отель в мире.
В "Хенн-на" роботы работали консьержами, переносили багаж гостей, предоставляли справочную информацию и убирали в номерах. На ресепшене тоже стояли роботы в виде велоцирапторов, которые должны были встречать гостей, регистрировать их и обеспечивать свободными номерами.
Но что-то пошло не так
И вот новая сенсация из японской префектуры Нагасаки. Хозяева отеля "Хенн-на" уволили около половины своего механического персонала, насчитывающего 243 робота.
Оказалось, что роботы не слишком-то хорошо справляются с возложенными на них функциями. К тому же жителей "Хенн-на" пугала механистичность, бесчеловечность их действий. Так, например, постояльцы отеля стали жаловаться, что роботы-помощники, имеющиеся в каждом из номеров, слишком часто перебивают беседующих друг с другом или по телефону гостей неуместными комментариями.
Роботы, в обязанности которых входило предоставлять постояльцам справочную информацию, могли рассказать далеко не обо всем. Стоило их спросить, например, о расписании авиарейсов или о том, во сколько открывается тематический парк развлечений возле отеля, как они терялись и не знали, что ответить.
От велоцирапторов на ресепшене тоже пришлось избавиться. У них никак не получалось правильно отсканировать паспорта вселяющихся. Ну а роботы-посыльные вообще устраивали неразбериху в коридорах, когда не могли разъехаться при случайной встрече.
Однако новость об увольнении роботов неприятно удивила даже тех, кто был недоволен качеством обслуживания в "Хенн-на". Люди усматривают недальновидность в таком решении администрации отеля. Ведь роботы были главной его "фишкой", а без них "Хенн-на" превратится в ничем не примечательную среднестатистическую гостиницу.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание