Одаренный подросток открывает новую планету на 3-й день стажировки в НАСА

Подростку из пригорода Нью-Йорка понадобилось всего три дня на стажировке в НАСА, чтобы открыть совершенно новую планету. NASA сообщает, что Вульф Кукье, 17-летний выпускник средней школы Скарсдейла, проходил летнюю стажировку в Центре космических полетов НАСА имени Годдарда в Мэриленде, где сделал космическое открытие, используя спутник Transiting Exoplanet Survey Satellite, или TESS, космического агентства.

История молодого астронома

«Когда ищешь планету, обычно имеется куча других вещей, похожих на нее, - рассказывает герой истории. - Так, нам потребовалось некоторое время, чтобы проверить, что это действительно была планета, а не просто результат тряски телескопа или что-то в этом роде».

Открытие новой планеты

«Когда я впервые увидел эту планету, то она находилась рядом с другими 100 точками, которые я для себя заметил. Мне показалось, что она сильно выделялась на фоне других частей звездного неба», - говорит Вульф.

Находка Кукье — это первая планета, обнаруженная TESS, — небесный объект, который движется по орбите двух звезд. Об открытии было объявлено на 235-м заседании Американского астрономического общества в Гонолулу в понедельник.

Он сказал, что попал на стажировку НАСА после того, как «послал кучу электронных писем случайным исследователям из разных учреждений». И удача наконец-то улыбнулась молодому человеку.

«Один из них сказал мне: «Я не могу взять тебя, но я могу направить тебя к тому, кто может взять тебя, - говорит Кукье. - Так я попал на стажировку в НАСА».

Почему Кукье не сможет назвать планету в свою честь

Однако подросток не сможет назвать свое открытие. «Дело в том, что новые планеты, открытые TESS, получают номер TOI, если у них уже нет другого значимого имени», — рассказал он. Парень также признался, что даже если бы ему предоставилась возможность дать планете имя, он бы не знал, как именно назвать ее. «Мой брат настаивает, что Вульфтопия звучит довольно классно», — делится впечатлениями подросток.

Кукье открыл свою планету в бинарной звездной системе под названием TOI 1338, которая находится внутри созвездия примерно в 1300 световых годах от Земли. Сейчас она называется TOI 1338 b — это единственная известная планета в системе.

Планета, открытая Кукье, примерно в 6,9 раза больше нашей планеты и определенно непригодна для обитания — она движется по орбите слишком близко к своему солнцу.

Астрономы обычно идентифицируют новые планеты, определяя их маршрут, когда один космический объект пересекает более крупный объект. Кукье сказал, что две звезды в системе TOI 1338 вращаются на орбите друг с другом примерно раз в 15 дней.

«Я просто вручную просматривал объекты один за другим, — рассказывает стажер. — В конце концов, я нашел ее — тогда она еще так не называлась — TOI 1338». Он сказал, что его вновь обретенные астрономические полномочия сделали его героем в своей семьей.

Но есть кое-что, о чем Кукье очень сожалеет. «Забавно, но, несмотря на то что я открыл планету всего лишь на третий день стажировки, до конца стажировки я больше ничего не находил», — шутит молодой человек.

Нет сомнений — этого парня ждет успешное будущее. Кто знает, может быть, нам стоит запомнить его имя? Вдруг он станет известным ученым и покорит космос уже через несколько лет? С таким-то потенциалом!

Вас впечатлило достижение молодого человека?