Русская бабушка выкрала внука от отца-араба и тайно его покрестила

Трехлетний Малик невольно стал яблоком раздора между родным отцом-сирийцем и своей российской бабушкой. После внезапной смерти матери малыш жил в подмосковной Ивантеевке на попечении бабушки, которая втайне от отца и его родственников увезла внука в Чебоксары, где покрестила в православную веру.

Разлученные войной

Отец Малика, Анас Кассем, по семейной традиции приехал в Москву из Сирии, чтобы получить образование. В России учился его родитель, а затем братья. Некоторые из них не захотели возвращаться на Родину, а нашли работу, женились и стали российскими гражданами. Отучившись четыре года на стоматолога, Анас так и не получил диплом, но зато познакомился со Светланой Н., в которую влюбился.

Молодые люди счастливо жили в гражданском браке, пока не поехали в Сирию для знакомства с родственниками Анаса. Момент для поездки был выбран очень неудачно. Разгорелся сирийский военный конфликт, Светлана и Анас, спасая жизни, оказались в Турции в статусе беженцев, где выяснилось, что девушка беременна. Рожать в чужой стране Светлана не захотела и поехала в Ивантеевку к матери.

Анас улетел в Австралию к родной сестре, желая оформить вид на жительство и подготовить документы для официального переезда гражданской жены и ребенка. В августе 2015 года Светлана родила мальчика и назвала его Маликом. Во время вынужденной разлуки молодые родители постоянно общались по Интернету, строили планы на будущее, Анас даже на расстоянии продолжал материально обеспечивать семью.

Внезапная смерть

Когда необходимые документы для Малика и Светланы были готовы, оказалось, что у мальчика нет нужных прививок. Переезд в Австралию на время отложили. Но затем случилась беда: Светлана заболела маститом, но не обратилась вовремя к врачам, и не очень страшное заболевание перетекло в смертельное заражение крови. Специалисты были бессильны. Так Малик остался без матери на руках родной бабушки.

Похороны оплатило семейство Кассем, а Анас решил поскорее забрать сына к себе и воспитывать его самостоятельно. До его прилета в Россию опека над ребенком была оформлена на имя бабушки, которая явно не хотела, чтобы внук уезжал из страны. Поэтому она увезла Малика подальше от Москвы и отца в родные Чебоксары, где сменила ему веру и имя, покрестив в православие и назвав Максимом.

Поиски сына

Анас не собирался мириться с таким положением дел. Появившись в России, он сразу сделал тест на ДНК и через суд доказал свое законное отцовство. После этого сириец не только написал в полиции заявление о розыске сына, но и сам принялся за поиски. Он часами прочесывал улицы Чебоксар и в итоге повстречал Малика с бабушкой.

Счастливый Анас был уверен, что без проблем и волокиты сможет забрать сына. Однако чебоксарские правоохранители оставили малыша у бабушки, поверив в ее версию событий. Она боялась, что ребенка навсегда увезут из России, и не хотела отдавать внука чужому ей человеку, о жизни которого она ничего не знала.

Закон на стороне отца

Но Анас и не думал сдаваться, зная, что закон на его стороне. Более того, он подозревал, что жещиной движет не только чувство заботы о внуке, но и меркантильные интересы. В качестве опекуна она ежемесячно получала более 25 тысяч рублей, что стало значительным довеском к ее зарплате в 18 тысяч рублей.

В итоге Малик все-таки вернулся к отцу. По словам представителя отдела по делам несовершеннолетних по Московской области, Анас является единственным законным представителем ребенка, и лишь он определяет вопросы его воспитания. Бабушка нарушила права отца и других родственников Малика, тайно увезя его из Ивантеевки. Она имеет право общаться с родным внуком, но время и место общения устанавливается по мирному соглашению сторон или через суд.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы в этой истории на чьей стороне?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Очередная, красочная иллюстрация межрасовых браков, мультикультурализма, чернильниц и несчастного ребёнка. Ребёнку лучше будет с отцом. Извините за личное мнение.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.