Скутеры являются последним "разрушением" Силиконовой долины

Ранее городские жители должны были бояться людей среднего возраста, быстро теряющих свои волосы, которые садились за руль Corvette, чтобы доказать окружающим, что они все еще молоды. Эти люди беспорядочно перемещались, ужасно парковались и врезались в семейные фургоны в тот момент, когда отправляли СМС за рулем. Но теперь у яппи появилась новая возможность заявить миру, что им еще нет 40: они могут перемещаться на скутере Bird, Lime или Lyft по дороге домой из бара в таких местах, как Денвер, Атланта, Даллас или Вашингтон в полночь.

Таким образом, они вновь переживают дни славы своего подросткового периода и как дети, которыми когда-то были, выбегают на дорогу. Так поступают белки или олени, оказываясь на шоссе и погибая под колесами мимо проезжающих машин. Более подробно о скутерах Силиконовой долины читайте в статье.

Происшествия

Многие люди ездят на скутерах по тротуарам или улицам, минуют пробки, заставляя напуганных автомобилистов и пешеходов уклоняться от внезапного столкновения. Ведь итог дорожного происшествия – переломы, а иногда даже и смерть одного из участников движения.

К примеру, 12 июля 2019 года звезда YouTube Эмили Хартридж умерла после столкновения с большим грузовиком на кольцевой развязке в Лондоне. 17 июля в Атланте 37-летнего мужчину переехал автобус, и он скончался в результате полученных травм.

А в Денвере в июне 34-летняя Кейтлин Якобсен получила черепно-мозговую травму после того, как скутер, на котором она ехала, зацепился за забор. Девушка ударилась головой о бетонное покрытие. Теперь она не может ходить, разговаривать, самостоятельно кушать.

Consumer Reports обнаружил, что достоверные данные о количестве травм гонщиков отсутствуют, но с 2017 года (по итогам выборочной проверки этого года) их количество превысило 1500 человек.

Люди, которые перемещаются на скутерах, также становятся причиной травм других людей. Проведя исследование, опубликованное в журнале Американской медицинской ассоциации Network Open, авторы установили, что в двух отделениях неотложной помощи в Южной Калифорнии чуть менее 10 % травм, связанных с самокатами, приходится на людей, не являющихся водителями этих транспортных средств.

Кто может быть водителем скутера?

Некоторые мотороллеры могут ехать со скоростью до 32 км/ч, несмотря на то, что внутренние средства управления ограничивают их в соответствии с местными нормами. Ограничения на скорость этого транспорта публикуются редко.

Необходимость в обучении и лицензировании здесь тоже отсутствует, а это значит, что кто угодно может ехать на скутере, даже если находится в состоянии алкогольного опьянения, которое может привести к аресту водителя.

Иногда люди выбрасывают свои скутеры в водоемы, что создает проблемы для людей и загрязняет окружающую среду, или оставляют их на частных парковках, блокируя парковочные места.

Этот транспорт рекламируется как заменяющий авто, но, в основном, он, кажется, заменяет велосипеды, их аренду и использование общественного транспорта. Ведь аренда скутера имеет идентичную стоимость и привлекает туристов и потребителей, заботящихся об окружающей среде или издержках.

Государственное регулирование

Компании, занимающиеся производством скутеров, намеренно поставляют свой товар в те города, где их перемещение не регулируется государством. Вот почему их можно видеть в таких местах, как Денвер, Сан-Диего, Даллас, округ Колумбия, Атланта и Остин, штат Техас.

Как и в случае с Uber и Airbnb, бизнес-модель, по-видимому, основана на поиске способов избежать государственного регулирования любой ценой, и опирается на идею о том, что люди каким-то образом хороши и будут вести себя соответствующим образом (вопреки всем свидетельствам).

Все это является неотъемлемой частью стратегии «разрушения» Силиконовой долины: поиска способа обойти регулирование, чтобы избавиться от денег инвесторов, игнорируя при этом более широкие и долгосрочные последствия для реальных сообществ.

Но, возможно, еще важнее то, что модель разрушения Силиконовой долины основывается на идее, которая гласит, что многие люди будут являться честными участниками рынка. Здесь игнорируется то, что люди в действительности будут воплощать в жизнь эгоистичные вещи, а не хорошие.

Именно поэтому проблема на самом деле не с самокатами: они экологически чистые и при правильном использовании могут сделать центр города легкодоступным и пригодным для жизни жителей. Но без регулирования, лицензирования и надзора это приводит к тому, что люди ведут себя так, будто нет никаких правил. Данный нюанс дает им неожиданные привилегии, что раздражает всех, кто имеет дело с ними.

Если бы люди были вежливее

Если бы люди были добрее и вежливее, чем вся современная цивилизация, то скутеры были бы удивительной идеей. В итоге можно было бы сократить загрязнение воздуха и заторы на дороге. Но мы не такие (хотя некоторые надеются, что когда-нибудь люди превратятся в лучших зверей).

Возможно, решить проблему с самокатом можно так: встань и уйди. Или управляй своим скутером в шумном городе лучше: надень шлем, позаботься о пешеходах, следуй правилам безопасности. А если вы небезопасный мужчина средних лет, то вместо «Корвета» найдите терапевта. Все остальные будут благодарны вам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А у вас когда-нибудь возникали проблемы с водителями скутеров?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.