Facebook запустил своего конкурента приложения Clubhouse - Hotline

Время Skype прошло, однако функции, популяризированные этим приложением, по-прежнему актуальны. Причиной новой волны хайпа вокруг голосового общения стал Clubhouse: именно благодаря ему крупные социальные сети начали внедрять дополнительные опции.

«Горячие линии»

Флагманским проектом Facebook этой весной стало дополнение Hotline. Пользователи уже привыкли к длинным постам, возможностям делиться фотографиями и ссылками на видео. Но сервис «горячей линии» предлагает попробовать формат мессенджера с упором на голосовое общение.

Разом можно подключить большое количество пользователей, выдавая право на участие в беседе или оставляя подключившихся в режиме пассивных слушателей. Особенностью нового сервиса можно назвать опцию моментальной записи аудио: если захочется превратить общение в полноценный подкаст.

Преимущество сервиса от Facebook для решения офисных задач очевидны. Так, важное совещание можно провести даже при условии, что потенциальные участники лишены возможности выйти в сеть. Чуть позже можно послушать или переслушать ключевые моменты, проследив всю цепочку рассуждений: от внесения предложения до принятия решения.

Кроме того, разработчики добавили и опцию с окном для видео. Оно должно переключаться на человека, задающего вопрос в данный момент. При этом окошечко миниатюрное, поскольку не является ключевой функцией, зато позволяет легче ориентироваться при большом количестве собеседников. И не забирает слишком много трафика при нестабильном мобильном подключении.

Очевидный минус

В отличие от Clubhouse, голосовой мессенджер Facebook утратил преимущество анонимности. Кроме того, воспользоваться им сможет любой зарегистрированный пользователь, поэтому теряется ощущение эксклюзивности.

С другой стороны, открытое общение от собственного лица – примета времени. А если кого-то не устраивает предложение Facebook, всегда можно переключиться на альтернативные соцсети, которые с не меньшим усердием развивают схожие сервисы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какими мессенджерами пользуетесь вы? Как полагаете: общение через мессенджеры стало заменой классическим телефонным звонкам? И какой формат общения можете назвать ключевым?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.