Найдена связь между чертами личности и любви к экологичной пище

Ради сохранения окружающей среды ученые настаивают на сокращении потребления мясных продуктов в пользу растительной пищи. Однако все ли люди готовы к таким изменениям в рационе. Кто в первую очередь откликнется на подобный призыв? На это вопрос искали ответ ученые из Европы.

Участники эксперимента

Участники исследования были выбраны в интернет-пространстве. Ими стали пользователи краудфандинговых платформ. Средний возраст испытуемых составил 27 лет. Участники проживали преимущественно в Германии. Более 75% - женщины, 64% испытуемых оказались всеядными, 28% - вегетарианцами и лишь 8% - убежденные веганы.

Суть исследования

Исследователи оценивали пищевое поведение участников эксперимента за прошедшие тридцать дней. Они анализировали, какие продукты и блюда употреблялись испытуемыми чаще всего и какие могли быть заменены здоровыми аналогами (например, вместо гамбургера с мясной котлетой гамбургер с соевой котлетой).

Также участников эксперимента протестировали на личностные качества, чтобы лучше понять характер каждого. Рассматривались и черты и так называемой «большой пятерки» (экстраверсия, открытость, добросовестность и т. д.), и «темной триады» (негативные черты).

На основании полученных данных исследователи постарались найти взаимосвязь между пищевыми привычками людей и типами личности. Целью было понять, кто отдает предпочтение экологичным продуктам и тем самым заботится об окружающей среде, а кто потакает свои пищевым привычкам, несмотря ни на что.

Результаты эксперимента

Выяснилось, что мясоеды продемонстрировали самую высокую степень черт из темной триады. Они оказались менее покладистыми, добросовестными и открытыми, нежели другие участники исследования. Испытуемые, которые реже ели мясо, продемонстрировали высокий уровень добросовестности.

То есть исследователи наделили самыми позитивными чертами тех, кто отказывается мяса в целях заботы об экологии. Мясоедов же причислили к негативным личностям, наделив их самыми худшими, по сути, чертами. Результаты неоднозначного эксперимента были опубликованы в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения.

Остается загадкой, насколько правдивым является подобное исследование. Не исключено, что с помощью таких результатов ученые стремятся добиться от людей полного отказа от мяса. А это означает спланированную маркетинговую стратегию, направленную на пропаганду вегетарианства и приводящее к полному краху животноводства, тысячи лет существовавшего на нашей Земле.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Верите ли вы в результаты подобных исследований?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.