Какие динозавры были бы наиболее уязвимыми, если бы дожили до наших дней

Много миллионов лет назад динозавры вымерли на нашей планете из-за падения метеорита. А что если бы этого не произошло и они остались жить на Земле? Смогли бы эти доисторические существа приспособиться к современному миру и природе.

Научное открытие

Есть много факторов, определяющих выживаемость динозавров в наше время. К примеру, уровень кислорода, источники пищи и температура. Ведь миллионы лет назад был более теплый климат. Поэтому ряд экспертов очень сомневается в том, что эти огромные животные выжили бы в современном мире.

Однако полученная в ходе исследований информация показывает, что многие виды доисторических существ не боялись низких температур благодаря имеющимся у них протоперьям. Это научное открытие неоднократно освещалось в СМИ и демонстрировалось с помощью анимации. Кстати, благодаря протоперьям динозавры могли передвигаться даже по снегу.

Другие факторы

Атмосферный уровень кислорода тоже существенно важен для выживания доисторических существ. Археологам удалось выяснить его концентрацию на нашей планете в доисторический период с помощью замеров оставшихся в янтаре пузырьков воздуха. Оказывается, в меловом периоде содержание кислорода составляло в районе 35%. Современная атмосфера содержит около 21%.

Так что если бы динозавры сейчас существовали, то испытывали все симптомы высотной болезни, вроде усталости и прочего. Это существенно ослабило бы доисторических существ и в разы снизило их активность.

Другой важный фактор — это питание. Во многих художественных фильмах про динозавров, они изображаются хищными зверями, причиняющими людям вред. Но в реальности все было бы не так. Плотоядные доисторические существа всегда охотились на уже знакомую добычу в виде других динозавров. Конечно, сейчас численность населения существенно выросла во всех уголках планеты. Поэтому при существовании динозавров в нынешнее время, они вполне могли сменить вид добычи из-за эволюции.

Вы бы хотели увидеть сейчас живых динозавров?
могет быть они попрятались в африке динозаврики