Русский «Патриот» в китайском исполнении. На выставке «Комтранс-2021» представлен УАЗ дизель с двигателем 110 л. с.

В Москве провели выставку "Комтранс-2021". На ней представили УАЗ, необычного вида с названием "Патриот". Он наделен дизельной силовой установкой. Интересно, что Ульяновский автозавод здесь ни при чем. Этот проект является китайским. Он разработан компанией Weichai.

Преображение

Теперь капот отечественного внедорожника выглядит иначе. На фото видна китайская модификация "Патриота". Автомобиль оснащен 2,3-литровым дизельным двигателем со ста десятью лошадиными силами.

Коробка передач в этой модели УАЗ механическая шестиступенчатая Shaanxi Fast Gear. Остальные элементы трансмиссии у машины родные, включая полный привод и раздаточную коробку.

Но благодаря новшествам, внедорожник стал тяжелее практически на восемьдесят килограммов.

Стоит отметить, что дизель УАЗ лишь прототип. Он еще не стоит на официальном учете и даже не приступил к испытаниям на дорогах. Поэтому дальнейшая судьба этого проекта пока под вопросом...

Но представители китайской компании проявили свою заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве с Ульяновским автозаводом.

Про дизель и не только

Сегодня "Патриот" и пикап оснащаются исключительно моторами бензинового и битопливного типа с объемом 2,7 литра. Но в Ульяновске работают на тем, чтобы дизель объемом 2,2 литра все-таки был под капотом внедорожника.

Предположительно, эти модификации можно выпускать на мощностях Sollers в Елабуге.

Представители "большой европейской семерки" выставку "Комтранс" в Москве проигнорировали в этом году. Поэтому экспозиция была составлена в основном из крупных отечественных производителей автобусного и грузового транспорта. И, безусловно, Китай не пропустил эту выставку.

Но и среди этих компаний было что посмотреть интересного.

К примеру, еще не так давно обновился пикап Isuzu D-Max. На выставке стоял такой автомобиль с гидроподъемником. Собрала его московская фирма "Сейф-Технолоджи".

Про пикап

За основу взяли версию с полуторной кабиной. Она входит в самую простую комплектацию: тканевый салон, механическая коробка и 190-сильный дизель. Так, грузовой кузов был демонтирован. Вместо него установлена обшитая листами нержавейки платформа, сконструированная теми же специалистами.

На платформе разместился французский подъемник, который оснащен одноместной люлькой. Он может поднимать до 120 килограмм. При этом высота подъема составляет 11,2 метра.

По бокам грузоподъемника разместились гидроопоры. Они не сильно выходят за габариты авто. Это позволяет работать в стесненных условиях и не перекрывать движение. Стоимость такого автомобиля составляет немного больше пяти миллионов рублей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вам новшества в отечественном автомобилестроении?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.