4 простых совета, как сделать жизнь более удобной

Чувствуете ли вы, что в последнее время ваша работа не совсем эффективна, а усталость стала лучшим другом? Посмотрите вокруг. Как много ненужных вещей находится на вашем рабочем столе, в офисе, комнате, квартире? Не все люди знают об этом, но ненужные вещи и беспорядок - это одна из главнейших причин стресса.

Беспорядок постоянно мешает мозгу продуктивно работать. Неправильно лежащая вещь постоянно цепляет зрение, а поход на кухню раздражает из-за того, что ноги постоянно обо что-то спотыкаются.

ненужные вещи

Разумеется, вполне возможно, беспорядок - это не единственная причина стресса. Плохое настроение и самочувствие могут вызвать финансовые проблемы, семейные хлопоты и т.д. Только беспорядок в комнате ведет к беспорядку в голове, а это - катализатор для реакции срыва. Как это исправить? Уберите ненужные вещи. Ниже читайте простые советы, которые сделают жизнь немного проще.

Сортируем, классифицируем

Все вещи, которые лежат без присмотра, приберите туда, где им место. Если это стопка листов, то положите ее в стол; если это раскиданные скрепки, то найдите небольшую коробочку, чтобы их туда положить. Есть вещи, которые откровенно вам не нужны? Смело отправляйте их в мусорное ведро. Незачем собирать хлам. Есть вещи, которые вроде бы и не нужны, но как бы жалко выкинуть? Достаньте пустую коробку из-под обуви и сгрузите все туда. Помните, что если вещь вам не понадобилась за последние несколько месяцев, то вряд ли она вам пригодится вообще.

простые советы

Создайте правила

Обязательно введите для себя некую систему поддержания порядка. Например, "это рабочий стол, поэтому за ним не обедаем" или "книгу после прочтения убираем в шкаф, а не кладем под диван". Кстати, некоторые люди успокаиваются в процессе уборки. Перекладывание вещей с места на место, монотонное протирание пыли - все это можно делать под любимую музыку. Попробуйте: возможно, для вас это станет особым видом отдыха.

Порядок круглый год

Порядок более удобно наводить на протяжении целого года. Можно даже составить некое подобие семейного календаря, где будут записи, например: "31 октября - упаковка осенних вещей", "31 декабря - генеральная уборка в преддверии Нового года". Вскоре подобный режим войдет в привычку.

Помните, что периодичная уборка (10-30 минут в день) намного лучше, чем 3-х часовое мытье квартиры за один день. К тому же ваша комната и офис всегда будут готовы к приему гостей.

Вы не одни

Во время уборки у многих женщин часто возникает вопрос: почему все это должна делать я? Я здесь что - одна живу? И возмущения вполне оправданы! Решение такой проблемы достаточно простое: нужно всего лишь распределить обязанности между домочадцами. Пусть кто-то постоянно следит за мусором, кто-то протирает пыль, кто-то периодически пылесосит.

более удобно

Можно разделить обязанности территориально: каждый убирает свою комнату.

Вышеперечисленные простые советы помогут сделать жизнь более удобной. К тому же уборка - это всегда механические действия, когда руки выполняют работу машинально, а голова забита мыслями. За полезным делом вас может посетить гениальная мысль, которая поможет решить некоторые проблемы. Совмещайте приятное с полезным, и ваша жизнь станет проще!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.