Чтобы не опозориться при выселении из отеля: вещи, которые можно и нельзя забирать с собой

Начиная с бесплатных ручек, заканчивая бесплатным шампунем - в номере постояльца отеля есть множество вещей для его удобства. Жадные до халявы туристы часто не стесняются прихватить их с собой. Что можно, а что нельзя уносить с собой из отеля или гостиницы?

Что можно брать

Большинство отелей заинтересовано в том, чтобы постояльцы чувствовали себя как дома в своем номере, поэтому старательно заполняют комнату всевозможными необходимыми вещами. Эти вещи могут даже пробудить в вас желание прихватить их с собой, но прежде чем начать набивать ими чемодан, познакомьтесь с правилами приличия касаемо этого вопроса.

Итак, среди того, что вы можете взять с собой, называют шампунь, кондиционер, лосьон для тела и другие принадлежности ванной комнаты. Также в список «разрешенных» предметов попадают тапочки, канцелярские принадлежности, открытки и конверты, оставленные вам для использования.

Что нельзя брать

Гости отелей часто прихватывают с собой полотенца, туалетные принадлежности вроде мыльниц, утюги, фены, кабельные коробки, радиочасы, одеяла, картины, пепельницы, пульты удаленного контроля, подушки, даже Библию. Но все эти предметы не предназначены для выноса из отеля!

Среди других часто похищаемых вещей можно упомянуть кружки: гости заявляют, что закончат завтрак в своем номере, и незаметно увозят кружки с собой. Некоторые не стесняются даже уносить халаты и кофеварки. Это воровство.

Последствия

Если вы пытаетесь украсть из номера отеля или гостиницы те предметы, которые не входят в список допустимых, то вы можете ожидать прибавки к счету за пребывание. Халаты и полотенца настолько популярны среди гостей-воришек, что персонал многих отелей сразу пересчитывает предметы в комнате. И если замечена пропажа, там вам к счету приплюсуют стоимость взятых без разрешения вещей.

Вот что сообщает по этому поводу Роберт Трайкилл, генеральный директор отеля Conrad Miami: «Гость должен чувствовать себя в отеле как дома. Если какая-то вещь настолько понравилась ему, что он готов взять ее с собой, – пожалуйста: он может это сделать, но не бесплатно. Мы готовы предложить гостям оплатить любую понравившуюся вещь, начиная от эксклюзивного постельного белья и матрасов, заканчивая вафельными полотенцами».

Альтернативы

Но наилучший способ заполучить понравившуюся вещь – это заказать ее онлайн. У некоторых отелей имеется веб-сайт, где вы можете заказать совершенно новую деталь обстановки в вашем номере, аналогичную той, которую вы хотите увезти с собой: мыльницы, постельное белье, плюшевые чехлы для светильников, душевые лейки и даже кровать, на которой вы так отменно почивали. Преимущество в том, что все вещи будут совершенно новые, никто ими до вами не пользовался. Кроме того, не придется волноваться о том, как впихнуть их в свой чемодан. Да и позора при процедуре чек-аута вы избежите. Согласитесь, что это хороший вариант.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 2
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
на самом деле стоимость номеров бывает такова, что владелец отеля явно не в накладе от того, что ваша подруга заберет БУшный халат, остаточная стоимость которого близится к нулю после **** раз использования
Копировать ссылку
0
у моей подружки есть один "пунктик", воровать халат в каждом отеле ,где они останавливаются. У неё уже целая коллекция халатов,которыми она хвастается! И я последовала её примеру. Я своровала пока один халат. Сначала мы все смеялись. А теперь халат мне напоминает о моём воровстве, и особенно после таких статей! Думаю, что хорошие отели должны предусмотреть такой "тренд".
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.