"Шанель", "Прада", "Луи Витон", а также названия других брендов заставляют ценителей моды и роскоши трепетать и погружаться в мечты о дорогих покупках. А что было бы, если бы знаменитые бренды производили не только одежду и аксессуары, а также простые продукты, которые мы ежедневно покупает в супермаркете? Находчивый израильский художник показал, что могло бы из этого получиться.
Брендовые продукты
На главном фото представлен вариант пакета молока от известного бренда "Эпл".
Упаковка йогурта от "Тиффани" была бы минималистичной и очень элегантной.
Упаковка кукурузной лапши от "Барберри" выглядела бы стильно и лаконично.
Если бы фирма "Найк" занималась продажей фруктов, то каждый плод был бы оригинально упакован.
Вот такими были бы соль и перец от "Эрмэ".
Яйца от "Версаче" имели бы не только стильную черную коробку, но также яркую обертку с узорами.
Дизайнеры "Луи Витон" упаковали бы свою колбасу в стильную черную пленку с фирменным логотипом и ярким цветочным акцентом.
Неизвестно, какими по вкусу были бы консервы от "Гуччи", но банки выглядели бы просто великолепно.
Если бы в "Прада" производили муку, то она была бы упакована в стильные полосатые пакеты.
Детское питание от "Шанель" было бы упаковано в изысканные банки с замысловатыми орнаментами и золотистой крышкой.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание