Российское производство принято ругать. А когда дело доходит до товаров, которые оценивают субъективно, — ругать вдвойне. Традиционно достается и российскому пиву, а зря: многие сорта успешно представляют страну на международных конкурсах и привозят медали разного достоинства. Не стал исключением и британский конкурс International Beer Challenge, где бронзой отметилось российское пиво «Арсенальное»
Зачем это нужно?
Участие в международных дегустационных конкурсах, где судьи выбирают победителей вслепую — это не только способ доказать что-то скептикам. Это способ повысить свои продажи и открыть для себя новые рынки.
Например, организаторы International Beer Challenge в Великобритании выделяют семь основных причин для участия в конкурсе и получения одной из наград:
- Рост доверия к бренду со стороны представителей торговли и победителей.
- Демонстрация профессиональному сообществу и широкой аудитории своей приверженности качеству, инновациям и разработке новых продуктов.
- Увеличение продаж.
- Присутствие в мировых медиа благодаря обширной редакционной поддержке пресс-службы Drinks Retailing News и выходам в изданиях – информационных партнерах конкурса.
- Возможность получить обратную связь от лучших в мире дегустаторов, в том числе в сравнении с прямыми конкурентами.
- Использование логотипа IBC на упаковке для маркетинговых целей.
- Получение образцов сортов пива, которые получат медали конкурса.
Это точно авторитетный конкурс?
Да, это один из самых известных дегустационных конкурсов пива на планете. International Beer Challenge в этом году проводится уже в 21-й раз. За это время конкурс разросся до 72 номинаций — все сделано для того, чтобы максимально отразить палитру вкусов янтарного напитка. Согласитесь, странно сравнивать лагер и портер?
В итоге сегодня представители более 30 стран присылают свои лучшие сорта на конкурс, а их оценивает коллегия из 60 профессиональных жюри (пивовары, ведущие импортеры и ритейлеры, журналисты и дегустаторы) по четырем критериям: вкус, аромат, послевкусие и внешний вид.
И это точно работает?
Мы не можем утверждать на 100%, но бронзовая медаль, которую вручили «Арсенальному» в самой популярной номинации «Лагер» (подкатегория «Светлый лагер»), должна положительно повлиять на его продажи в 15 странах, куда сегодня экспортируется этот бренд.
Кто знает, возможно, и в других странах после этого триумфа задумаются о том, чтобы «пиво с мужским характером» пополнило ассортиментную линейку — для потребителей во многих уголках планеты российское пиво сродни экзотике.
Впрочем, как минимум один положительный момент от участия в конкурсе есть — о награде узнают читатели FB.ru и, может, кто-то из российских потребителей станет меньше ругать отечественный продукт, ведь его оценили в Великобритании — на родине многих известных на весь мир сортов пенного.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание