Российскому пиву вручили медаль на международном конкурсе. - Что? - Да!

Российское производство принято ругать. А когда дело доходит до товаров, которые оценивают субъективно, — ругать вдвойне. Традиционно достается и российскому пиву, а зря: многие сорта успешно представляют страну на международных конкурсах и привозят медали разного достоинства. Не стал исключением и британский конкурс International Beer Challenge, где бронзой отметилось российское пиво «Арсенальное»

Зачем это нужно?

Участие в международных дегустационных конкурсах, где судьи выбирают победителей вслепую — это не только способ доказать что-то скептикам. Это способ повысить свои продажи и открыть для себя новые рынки.

Например, организаторы International Beer Challenge в Великобритании выделяют семь основных причин для участия в конкурсе и получения одной из наград:

  1. Рост доверия к бренду со стороны представителей торговли и победителей.
  2. Демонстрация профессиональному сообществу и широкой аудитории своей приверженности качеству, инновациям и разработке новых продуктов.
  3. Увеличение продаж.
  4. Присутствие в мировых медиа благодаря обширной редакционной поддержке пресс-службы Drinks Retailing News и выходам в изданиях – информационных партнерах конкурса.
  5. Возможность получить обратную связь от лучших в мире дегустаторов, в том числе в сравнении с прямыми конкурентами.
  6. Использование логотипа IBC на упаковке для маркетинговых целей.
  7. Получение образцов сортов пива, которые получат медали конкурса.
российское пиво

Это точно авторитетный конкурс?

Да, это один из самых известных дегустационных конкурсов пива на планете. International Beer Challenge в этом году проводится уже в 21-й раз. За это время конкурс разросся до 72 номинаций — все сделано для того, чтобы максимально отразить палитру вкусов янтарного напитка. Согласитесь, странно сравнивать лагер и портер?

В итоге сегодня представители более 30 стран присылают свои лучшие сорта на конкурс, а их оценивает коллегия из 60 профессиональных жюри (пивовары, ведущие импортеры и ритейлеры, журналисты и дегустаторы) по четырем критериям: вкус, аромат, послевкусие и внешний вид.

И это точно работает?

Мы не можем утверждать на 100%, но бронзовая медаль, которую вручили «Арсенальному» в самой популярной номинации «Лагер» (подкатегория «Светлый лагер»), должна положительно повлиять на его продажи в 15 странах, куда сегодня экспортируется этот бренд.

Арсенальное традиционное

Кто знает, возможно, и в других странах после этого триумфа задумаются о том, чтобы «пиво с мужским характером» пополнило ассортиментную линейку — для потребителей во многих уголках планеты российское пиво сродни экзотике.

Бронзовая медаль Арсенального на IBC

Впрочем, как минимум один положительный момент от участия в конкурсе есть — о награде узнают читатели FB.ru и, может, кто-то из российских потребителей станет меньше ругать отечественный продукт, ведь его оценили в Великобритании — на родине многих известных на весь мир сортов пенного.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.