Заработок в Интернете сейчас ищут многие пользователи сети. И некоторые из них выбирают такой вид дохода, как арбитраж трафика. С чего начать такой бизнес, интересует многих. Особенно он подходит новичкам. Но это совсем не значит, что здесь деньги сами идут в руки. Как и во всяком честном бизнесе, работать в этом сегменте надо немало. И причиной такой популярности арбитража (перепродажи) трафика является то, что здесь можно быстро получить результат. А потолка для заработка в этой сфере практически не существует. Здесь доход будет зависеть только от трудолюбия, предприимчивости и навыков пользователя.
По сути, арбитраж трафика является довольно простым процессом, который можно разделить на две стадии. Вначале идет его покупка, представляющая собой размещенное на каком-нибудь интернет-ресурсе бесплатное или платное объявление, которое способно заинтересовать пользователя сети настолько, что он перейдет по нему. Следующая стадия – это продажа трафика. То есть когда пользователь попадает на страницу партнерской программы и совершает определенное финансовое действие, то арбитражник получает свой процент от этого.
Также не стоит забывать, что трафик – это люди, посетившие сайт. А они заходят в Интернет с различными запросами и из разных мест. То есть посетить любой сайт можно из любой точки мира. И это стоит учитывать тем, кого интересует арбитраж трафика. На примерах это выглядит так: допустим, есть сайт, зайдя на который, можно заказать пиццу с доставкой по Москве. Значит, он интересен только для москвичей. И если направлять на него киевлян или парижан, то это будет напрасная трата денег.
То же самое касается и тематики сайтов. Здесь, если человек ищет, где купить одежду, то его вряд ли заинтересуют автомобили или телефоны. Поэтому и существует такое понятие, как целевая аудитория. И направляя на свой партнерский сайт таких людей можно получить максимальную прибыль. Кроме этого, трафик может быть платным и бесплатным. И, как показывает практика, использование первых методов является более эффективным.
Также эта тема заработка интересна тем, что здесь можно стартовать, не имея своего сайта, рассылки и прочих Интернет-премудростей. И это является решающим аргументом для тех, кто решил освоить арбитраж трафика. Но здесь, чтобы не «прогореть», для начала нужно правильно выбрать партнерскую программу. А их в Интернете хватает. И для начала надо определиться с темой, которая будет подходить именно вам. Потом посмотреть, насколько она интересна другим людям. А делается это просто: набираете в поисковике ключевой запрос по этой теме и смотрите, сколько он выдает по нему сайтов. Также полезным здесь будет сервис Яндекс.вордстат, в котором можно узнать, сколько раз и из какого региона люди набирали конкретный ключевой запрос. И, оценив востребованность данной темы, можно подбирать партнерку под нее.
Далее берется партнерская ссылка, ведущая на продающий или подписной сайт, и продвигается самыми различными способами. И здесь уже арбитраж трафика зависит от активности рекламодателя. А посетителей на свой сайт можно получить, например, через системы тизерной и баннерной рекламы. Также можно связаться с владельцем тематического ресурса напрямую. Затем договориться с ним о размещении тех же баннеров, тизеров или даже статей. Еще достаточно эффективной является контекстная реклама в таких сервисах, как Яндекс.Директ, Гугл Адсенс, Бегун и других. Но для работы с этими ресурсами нужны определенные знания и опыт. Также для привлечения трафика можно и нужно использовать соцсети, которые при умелом обращении могут стать источником целевых посетителей. Еще многие вебмастеры договариваются с владельцами тематических рассылок и дают в них рекламу, что тоже является очень эффективным приемом.