Грязевая резина на УАЗ: отечественная или импортная?

Если вы часто выезжаете на природу, охоту, рыбалку или участвуете в различных трофи-рейдах, вам нужны надёжный автомобиль и качественная резина. С первой характеристикой особых проблем не возникает – в качестве безупречного транспорта можно выбрать старый добрый УАЗ 469-й модели. Он характеризуется высокой проходимостью, безопасностью и доступной ценой. Другое дело – выбор подходящих покрышек, ведь не всегда серийная шина и маленькие диски смогут преодолеть сложный участок дороги. Для этого многие автомобилисты устанавливают специальную грязевую резину. Это отличный способ повышения проходимости автомобиля. Но одни водители отдают предпочтение покрышкам ярославского производства, другие выбирают кировские шины, а третьи покупают импортные варианты. Какая грязевая резина на УАЗ самая лучшая? На этот вопрос мы и попытаемся ответить.

Обзор шины Я-192

Грязевая резина на УАЗ от ярославского завода модели 192 является неким приветом из СССР. Такие шины активно применялись ещё в советские годы, и до сих пор они пользуются широкой популярностью у автомобилистов. Главные преимущества, которыми обладает данная грязевая резина на УАЗ (цена и проходимость), достаточно серьёзны, чтобы обратить на неё особое внимание. Благодаря высокому протектору (20 миллиметров) такую шину просто невозможно проколоть. Однако несмотря на низкую стоимость и отменные характеристики проходимости, покрышка Я-192 имеет очень много минусов, которые в основном заключаются в устарелых конструкции и технологии производства. Так, при эксплуатации на асфальтированной дороге в салоне возникает страшный гул, устранить который не в состоянии даже самая эффективная шумоизоляция. Также данная грязевая резина на УАЗ характерна своей высокой жесткостью. То есть обнаружить грыжу или удостовериться в нормальном давлении просто невозможно.

А что говорят кировские покрышки?

Такая грязевая резина на УАЗ отличается своими конструктивными особенностями в лучшую сторону. Во-первых, данные шины имеют исключительно внедорожный рисунок, что положительно влияет на проходимость.

Во-вторых, контролировать давление в них можно без всяких специальных инструментов. Порезать такую шину тоже очень сложно, поскольку кировская резина имеет довольно толстые и прочные боковины. Но из-за своего большого веса, который провоцирует повышенный расход топлива и плохие характеристики управляемости (на трассе), данная грязевая резина на УАЗ тоже применяется не часто.

Импортные аналоги

Другое дело - покрышки от зарубежных производителей. Благодаря множественным техническим исследованиям при разработке практически вся импортная грязевая резина на УАЗ («Патриот» в том числе) отличается своими отменными характеристиками управляемости и проходимости. На трассе она не гудит и не воет, на поворотах тоже не теряет своих свойств, а на бездорожье позволяет джипу преодолевать любые препятствия. Конечно, цена на такую шину будет в несколько раз выше, но если вы заботитесь о состоянии своего железного друга и хотите, чтобы он хорошо ехал даже по полю, то цена импортных покрышек не будет для вас преградой.

Комментарии