Грязевая резина на УАЗ: отечественная или импортная?
Грязевая резина на УАЗ от ярославского завода модели 192 является неким приветом из СССР. Такие шины активно применялись ещё в советские годы, и до сих пор они пользуются широкой популярностью у автомобилистов. Главные преимущества, которыми обладает данная грязевая резина на УАЗ (цена и проходимость), достаточно серьёзны, чтобы обратить на неё особое внимание. Благодаря высокому протектору (20 миллиметров) такую шину просто невозможно проколоть. Однако несмотря на низкую стоимость и отменные характеристики проходимости, покрышка Я-192 имеет очень много минусов, которые в основном заключаются в устарелых конструкции и технологии производства. Так, при эксплуатации на асфальтированной дороге в салоне возникает страшный гул, устранить который не в состоянии даже самая эффективная шумоизоляция. Также данная грязевая резина на УАЗ характерна своей высокой жесткостью. То есть обнаружить грыжу или удостовериться в нормальном давлении просто невозможно.
А что говорят кировские покрышки?
Такая грязевая резина на УАЗ отличается своими конструктивными особенностями в лучшую сторону. Во-первых, данные шины имеют исключительно внедорожный рисунок, что положительно влияет на проходимость.
Импортные аналоги
Другое дело - покрышки от зарубежных производителей. Благодаря множественным техническим исследованиям при разработке практически вся импортная грязевая резина на УАЗ («Патриот» в том числе) отличается своими отменными характеристиками управляемости и проходимости. На трассе она не гудит и не воет, на поворотах тоже не теряет своих свойств, а на бездорожье позволяет джипу преодолевать любые препятствия. Конечно, цена на такую шину будет в несколько раз выше, но если вы заботитесь о состоянии своего железного друга и хотите, чтобы он хорошо ехал даже по полю, то цена импортных покрышек не будет для вас преградой.