Бензиновый триммер – на удивление полезный инструмент, при помощи которого можно выкосить не только миниатюрную лужайку перед домом, но и целый газон немалых размеров. К сожалению, в этом мире нет ничего вечного, а потому вы можете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.
Некоторые причины
Нередко бывает так, что пользователи такого рода машин пытаются «сэкономить», заливая в бак не топливо с нормальным октановым числом, а нечто непонятное, что уже едва ли не десяток лет стояло в пластиковой канистре.
Главное - топливная смесь!
В этом случае остатки растворенного в агрессивной среде пластика творят в камере сгорания столь ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма вам точно не удастся. Зато вы уж точно навсегда запомните, как правильно хранить топливо.
Что же делать, когда топливо точно было нормальным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Возможно, что вы просто залили свечу бензином. В этом случае ее необходимо вывернуть, протереть чистой ветошью и обсушить. Кстати, совсем нелишней будет проверка самой свечи на работоспособность.
Правильно производите холодный запуск!
Нередко триммеры бензиновые не заводятся после того, как их пытаются «ввести в строй» после длительного хранения. Неудачи с запуском в этом случае нередко обусловлены неправильными действиями пользователя.
Если вы столкнулись именно с этим явлением, то при холодном запуске нужно закрыть заслонку, после чего подкачать небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.
После нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.Еще причины
Бывают не только ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, но случаи, когда после запуска они работают пару секунд и тут же глохнут. Вновь осмотрите свечу зажигания: если она «закидана», причем эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, переходите к «ревизии» воздушного фильтра.
Скорее всего, он полностью замаслен и нуждается в замене. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя катушка зажигания.
В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы проделали все вышеописанное, может быть забит глушитель. Его нужно демонтировать, обжечь на горелке, после чего весь нагар можно легко вытряхнуть.
И снова карбюратор...
Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.
Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.
Мы рассмотрели наиболее типичные причины того, почему не заводится триммер. Если же дело в чем-то более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Более мелкие и очевидные поломки вы наверняка отыщете сами.