«МегаФон» - «МультиФон». Услуга «МультиФон»

Еще в 2009 году телекоммуникационная компания «МегаФон» предложила новую для российского рынка услугу – многофункциональный сервис «МультиФон». Теперь у людей появилась возможность существенно экономить на связи, ведь приложение позволяет совершать как голосовые, так и видеозвонки через интернет по низким ценам.

Уникальные возможности

Чтобы понять, что предоставляет собой услуга от компании «МегаФон» - «МультиФон», необходимо разобраться, для чего она необходима. Это возможно сделать лишь при наличии интернета, ведь она работает через всемирную паутину. Абонент, выйдя в сеть через своего провайдера связи, может скачать специальное приложение с официального сайта «МегаФон» и активировать его.

Услуга «МультиФон» позволяет принимать и совершать звонки в любых направлениях, в том числе междугородних и международных, общаться в чате или с помощью видеосвязи, отправлять сообщения, создавать контакты, устанавливать статусы и настроение. Самое главное, что пользоваться приложением абоненты могут в любой точке мира, дополнительная плата за роуминг взиматься не будет.

Установка

Чтобы начать пользоваться услугой, необходимо зайти на официальный сайт «МегаФона» и скачать специальную программу. Следует отметить, что абоненты этого оператора могут пользоваться и другой версией, которая не требует установки приложения, просто из браузера. Скачав программу, необходимо будет зарегистрироваться, создав новую учетную запись. Для обеспечения возможности общения оператор выделит вам IP-номер, который может выглядеть как обычный мобильный или любой логин. При этом заканчиваться он будет на @multifon.ru.

Сразу после регистрации абоненты получают доступ к тестовой версии программы, так называемый «МультиФон-Лайт». Это ограниченная бесплатная версия, для доступа ко всем возможностям необходимо с мобильного этого оператора, указанного при регистрации, набрать: *137#. Подключить услугу можно и в личном кабинете на страничке «МегаФон». «МультиФон» работает с различными операционными системами, в том числе и с Windows (7, XP, Vista), Linux, iOS, Android, Mac OS.

Тестовая версия

Всем пользователям сети интернет, в том числе и абонентам других мобильных операторов, доступен демонстрационный вариант услуги. Он не дает возможности насладиться всеми преимуществами сервиса, зато помогает разобраться с тем, как работает «МультиФон»-«МегаФон». Что это такое становится понятно с первых минут. После установки программы необходимо добавить любой контакт. Это позволит позвонить выбранному абоненту и детально разобраться со всеми возможностями сервиса.

В демо-режиме приложение позволяет общаться в чате, управлять доступными статусами, устанавливать аватар и, конечно, звонить другим пользователям «МультиФона». При этом плата за пользование сервисом не взимается, подключение или отключение услуги также является абсолютно бесплатным. Но при использовании этой версии абоненты не могут общаться с помощью этого сервиса с клиентами других мобильных операторов, звонить на городские номера.

Настройка звонков

Добавив контакты в адресную книгу, можно начинать общение. Программа позволяет ввести необходимые номера вручную, выбрать их из списка, введя номер телефона необходимого абонента «МультиФона» или его ник. Контакты можно объединять в группы или вводить общим списком. Перед совершением звонка убедитесь, что нужный вам абонент в сети – об этом будет свидетельствовать зеленый кружок напротив имени.

В процессе разговора всем пользователям доступны дополнительные услуги – это запись разговора, использование различных звуковых эффектов, возможность вставки видео. После завершения общения вы можете прослушать то, о чем вы говорили.

«МультиФон-плюс»

Абоненты компании «МегаФон» могут позволить себе установить полную версию приложения. А вот клиенты других операторов, которые хотят пользоваться указанной услугой, будут вынуждены приобрести себе сим-карту. Но это приобретение быстро окупит себя, ведь сервис от компании «МегаФон» - «МультиФон» позволяет существенно экономить.

Набрав на телефоне *137# или активировав услугу в личном кабинете, абоненты получают доступ ко всем возможностям. С этого момента пользователи могут звонить на номера других мобильных сетей, отправлять MMS и SMS. Но при этом не стоит забывать, что за мультимедийные сообщения снимается плата согласно тарифам, которые установлены мобильным оператором. Но с учетом того, что входящие звонки бесплатны, а к исходящим применяются льготные тарифы, эти траты могут себе позволить многие.

Кроме того, пользователи могут просматривать свою историю звонков, сообщений, редактировать настроение, менять статус. Также каждый может настроить прием входящих звонков – они могут идти как отдельно на мобильный телефон или в «МультиФон», так и поступать и туда и туда одновременно.

Тарифы

Чтобы в полной мере понять, что предлагает оператор, необходимо выяснить, в какую сумму вам обойдется пользование сервисом. «МультиФон» нельзя отнести к разделу «Платные услуги на «МегаФоне», ведь оператор не снимает средства использование этого приложения. Напротив, с его помощью абоненты не только получают доступ к качественной аудио- и видеосвязи, но могут существенно сократить суммы, которые ежемесячно тратятся на разговоры. Отслеживать и контролировать потраченные средства достаточно просто. Ведь для звонков как через приложение, так и через обычный телефон с сим-картой «МегаФон» используется один счет.

В настоящее время услуга предоставляется без абонплаты. При осуществлении голосовых и видеозвонов внутри сети «МультиФон» со счетов пользователей абсолютно ничего не снимается. За минуту разговора с абонентами «МегаФон» пользователи заплатят 0,8 руб., при звонках на телефоны других операторов – 1,5 руб. При международных звонках их стоимость будет зависеть от страны-абонента. Например, каждые 60 секунд общения с Канадой обойдутся в 0,6, с Израилем, США - 0,9, Турцией - 2,9 руб. Полный список стран и стоимость звонков в каждую из них можно найти на официальном сайте «МегаФона».

Отправка SMS обойдется пользователям «МультиФона» в 1,5 рубля, стоимость MMS будет зависеть лишь от используемого тарифного плана.

«МультиФон-бизнес»

Возможность пользоваться IP-телефонией от «МегаФона» есть не только у частных клиентов, но и у корпоративных. Для таких абонентов компания предлагает возможность организовать связь как в стенах офиса, так и за его пределами, используя IP АТС, обычный смартфон или компьютер. Для подключения этой услуги на «МегаФоне» достаточно оставить соответствующую заявку на официальном сайте или обратиться по телефону 8 800 5500555, предназначенному для обслуживания корпоративных клиентов.

В результате вы сможете организовать связь с помощью IP АТС или загрузить приложение на используемые компьютеры или смартфоны. При этом тарифы для корпоративных абонентов ничем не отличаются от тех, которые установлены для индивидуальных пользователей.

Дополнительная экономия

Ознакомившись с ценами на связь, абоненты начинают понимать, что «МультиФон» - это в первую очередь экономия их средств. Но компания продолжает заботиться о своих клиентах, уделяя особое внимание тем, кто много общается. Так, оператор предлагает так называемые «пакеты минут» на звонки в различных направлениях. Например, люди, которые много общаются с абонентами «МегаФон» в пределах домашнего региона, за 500 рублей могут приобрести 1000 минут на разговоры, за 800 – 2000, а за 3000 – 10 000.

Такая же возможность предоставляется и тем, кто часто совершает звонки на номера фиксированной или мобильной связи. Стоимость 2000 минут разговоров с абонентами любой точки России установлена на уровне 2900, а с жителями Москвы и Подмосковья – 2000 руб. Заказать и использовать «пакеты минут» могут лишь те, кто использует приложение от компании «МегаФон» «МультиФон». Для этого необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер 1117. В тексте сообщение указывается код подключения заинтересовавшей вас услуги. Например, для покупки 1000 минут исходящих звонков на все сети указанного оператора он будет таким «MF1000». Каждый приобретенный пакет действует на протяжении 30 дней с момента его подключения.

Возможные проблемы

Иногда возникают ситуации, когда становится недоступной услуга «МультиФон». «МегаФон» может заблокировать доступ к ней в нескольких случаях:

  • произошла блокировка по балансу, при этом абонент не пополнил свой счет в течение месяца;
  • был расторгнут договор с указанной телекоммуникационной компанией.

Кроме того, если вы самостоятельно отключили «МультиФон» и после этого события прошло более месяца, то войти в приложение под старым паролем не получится. Также недоступным сервис может быть из-за того, что используемый интернет-провайдер блокирует его.

Подключение и отключение «МультиФона», плата за приложение

Многие абоненты «МегаФона» отказываются использовать предлагаемые услуги, боясь, что с их счета будут списываться средства. Но предлагаемый сервис «МультиФон» предоставляется без абонентской платы, деньги будут сниматься только за совершаемые звонки и за отправленные сообщения. Поэтому считать, что «МегаФон» подключенные услуги делает платными, не стоит. Конечно, в 2011 году, как только сервис был введен в эксплуатацию, этот оператор говорил о том, что «МультиФон» будет предоставляться на платной основе. Планировалось, что абонентская плата составит 50 рублей/месяц. Но на данное время «МегаФон» отказался от этой идеи.

Если вы решили присоединиться к «МультиФону», то сделать это можно совершенно бесплатно. Также не будет удерживаться никакой платы за отключение от системы, отказаться от использования сервиса вы сможете в любой момент.

Единственным недостатком, о котором говорят пользователи, является списание средств с задержкой. В результате, если вы проверите баланс сразу после разговора, он может быть неизменным, деньги могут сняться спустя несколько минут. Именно из-за этого у многих, неожиданно для них, оказывается отрицательный остаток на счету. Из-за такой ситуации некоторые абоненты начинают думать, что им подключили платные услуги. Другие же считают, что за пользование «МультиФоном» ввели абонплату и пытаются отключиться от сервиса.

Платные услуги

Если вам кажется, что ваш баланс слишком быстро обнуляется, проверьте, не взимается ли плата за все услуги «МегаФона», которыми вы пользуетесь. Сделать это достаточно просто, причем каждому абоненту доступно несколько способов. Так, клиенты этого оператора могут зайти в систему «Сервис-гид» через интернет. Для получения пароля необходимо будет отправить сообщение на номер 000105, набрав в текстовом поле «41». В ответ оператор пришлет пароль, который необходимо будет ввести в специально отведенное поле. После входа в систему абонентам становятся видны все используемые ими услуги и подписки. Если за какие-то из них снимаются средства, то их с легкостью можно отключить.

«Сервис-гид» доступен также и с мобильного. Для получения информации необходимо будет оправить следующий USSD-запрос *105# оператору «МегаФон». Подключенные услуги после этого отобразятся на экране мобильного, там же будет видна и их стоимость.

Если вы боитесь не разобраться с системой или что-то пропустить, тогда можете отправляться в ближайший салон связи, где консультанты помогут вам выяснить, за что снимаются средства, и отключить все ненужные вам услуги.

Комментарии