Интернет постоянно прогрессирует, и с каждым днем в нем появляются все новые «фишки», которые делают работу в нем удобнее. Связаны они, как правило, с оптимизацией и структуризацией информации, поскольку во Всемирной сети ее такое большое количество, что порой бывает сложно найти нужный материал. Например, в недавнем прошлом появились так называемые хэштеги. Для многих непривычно слово "хэштег". Что это такое, мы и попробуем разобраться в статье.
Что такое хэштег и как он обозначается
По сути, хэштег – это точное ключевое слово, которое регламентирует тему размещаемого поста. Смысл его состоит в том, что он содержит в себе гиперссылку. Она отправляет пользователя ко всем тематическим постам, объединенным данным хэштегом.
Особенностью обозначения этого ключевого слова является его написание со знаком диез (#) перед остальными буквами. Также не следует забывать, что в хэштеге не существует пробелов – все слова пишутся слитно.
История создания
Впервые этот термин был введен Крисом Мессиной в 2007 году в сообществе микроблоггеров Twitter. Поначалу такие обозначения не получили признания, но спустя три года уже многие активно использовали популярные хэштеги для продвижения своих аккаунтов.
Фактически это новая форма навигации, которая позволяет найти пользователей с записями на схожую с каким-либо постом тематику. В силу непривычности и непонятности многие до сих пор не используют их.
Отчасти это связано с тем, что пользователи не знают, как сделать хэштег. И принимают странные записи в конце поста за системные обозначения. Однако некоторые, наоборот, переводят половину своего сообщения в хэштеги, считая, что это модно.
Зачем использовать хэштеги?
Многие не видят смысла в применении этого инструмента в своем постинге. На самом деле каждый решает сам, использовать его или нет. Так как хэштег – это прежде всего инструмент для продвижения, то вставлять его в сообщение есть смысл, если вы желаете сделать аккаунт популярнее. Да, с одной стороны это было придумано с целью легкого поиска единомышленников, но маловероятно, что кто-то захочет таким образом познакомиться с новыми людьми. Наилучшим вариантом использования хэштега будет тот случай, когда есть цель поделиться с общественностью событиями, произошедшими в жизни. Например, в социальной сети Twitter есть колонка с наиболее популярными хэштегами, переход по которым будет выводить пользователя в подборку сообщений с такой отметкой.
Как создать хэштег?
Продолжим знакомство с понятием "хэштег". Что это такое, мы разобрались. Если возникает потребность в его использовании, нужно уметь строить эту отметку. Итак, в любой социальной сети он прописывается одинаково, будь то хэштег "ВКонтакте", в "Твиттере", "Инстаграме" или где-либо еще.
Правила построения хэштега:
- Во-первых, он всегда начинается со знака «диез», обозначаемого как #. Такой символ использовался крайне редко, поэтому именно он стал определяемым «ключом». После его написания система автоматически будет воспринимать надпись как хэштег.
- Пробелы в нем не ставятся, иначе он разрывается и читается только та часть, которая находится между знаком # и пробелом.
- Допускается использование русских и английских строчных и заглавных букв.
Теперь вы знаете, как строится хэштег.
Популярность
Многие, впервые увидев хэштег, что это такое, даже не задумываются. Основная масса пользователей считает его красивой надписью, кратко излагающей суть какого-либо сообщения. Отчасти они правы, но все-таки не до конца понимают смысл применения хэштега. Однако это не помешало ему приобрести определенную популярность. Если разобраться, то непрофессионалам хэштеги ни к чему, ведь люди сами способны найти то, что им интересно, без использования каких-то дополнительных инструментов.
Безусловно, запись хэштега смотрится необычно и красиво, поэтому и употребляется многими пользователями в качестве «украшения» сообщения из-за желания продемонстрировать свою продвинутость в сфере интернет-коммуникаций. Но тем самым они помогают SMM-специалистам в работе, сами того не подозревая.Заключение
Мы познакомились с понятием "хэштег". Что это такое, разобраться на самом деле несложно, как и просто использовать его в сообщениях. А вот применять эту метку с умом достаточно трудно. Нужно уметь анализировать популярные новости в социальных сетях и своевременно на них реагировать, чтобы удачно продвигать аккаунт и делать его известнее. Безусловно, этот инструмент является удобным для специалистов по продвижению, и умение его правильно применять определяет успех в деле. Для рядового пользователя достаточно знать, что такое хэштег, и употреблять его с умом. Этот инструмент оптимизации может стать хорошим помощником в поиске единомышленников. Но не стоит забывать о том, что бездумное его применение лишь затруднит работу другим, а вам не принесет никакой пользы.