"Мегафон", "Плати, когда удобно". Как подключить услугу "Мегафона" "Плати, когда удобно"?
Благодаря своим тарифам «Мегафон» пользуется несомненной популярностью среди абонентов мобильной связи. У него достаточно много опций, которые могут быть удобны для пользователей. Возможно, вы слышали об услуге «Мегафон» - «Плати, когда удобно», но на сайте компании большого количества информации вы не нашли. Для того чтобы иметь представление о предложении оператора, необходимо просмотреть немало источников. Не лишним будет взглянуть на отзывы. Мы попытались систематизировать все, что удалось узнать.
Когда появилось это предложение для абонентов
В начале 2014 года абонентов начали обзванивать сотрудники компании, которые предлагали воспользоваться предложением «Мегафон» - «Плати, когда удобно». Многие абоненты отнеслись к новой возможности скептически, но те, кто решил рискнуть, вполне довольны сервисом. Возможно, кому-то звонки оператора показались навязчивыми, но направлены эти действия были на то, чтобы донести до своих клиентов условия предоставления нового продукта компании.
Если вы недавно пользуетесь услугами этого оператора связи, но вам интересно, что представляет собой опция «Плати, когда удобно», «Мегафон» предлагает посетить офис оператора или совершить звонок самостоятельно.
Как обратиться к представителю компании самостоятельно
Позвонить оператору и узнать подробности о данной услуге вы сможете по бесплатному для абонентов номеру: 0500. Со стационарного телефона можно дозвониться по аналогичному номеру, но в формате 8-800-550-05-00. Эта возможность вас спасет, если под рукой нет своего мобильного или счет его на данный момент отрицательный.
Несмотря на то что звонки в обоих случаях будут бесплатными, баланс должен быть положительным, а номер - не заблокированным.
Используем официальный сайт для получения информации
Если вы не можете совершить звонок и узнать о способах предоставления услуги от «Мегафон» «Плати, когда удобно», то можете воспользоваться официальным сайтом. Как уже упоминалось выше, описания на нем этой услуге нет, поэтому зайдите во вкладку «Помощь» и задайте вопрос в специальной форме. Укажите свой ящик электронной почты и контактный номер, не него поступит ответ работника службы поддержки.
Если вы не любите много писать, то есть возможность сделать видеовызов. Сделать это можно при помощи инструмента внизу страницы. Так вы сможете пообщаться с представителем компании лично, и вам не нужно будет набирать номер.
Что представляет собой услуга «Плати, когда удобно» («Мегафон»)
Услуга подобного рода характеризуется одним словом – кредит. Оператор предоставляет вам возможность звонить, а после оплачивать выставленный счет. Удобна она для тех, кто привык оплачивать услуги связи раз в месяц (например, в день зарплаты).
Таким образом вы получаете тариф с постоплатной системой расчетов, при этом стоимость звонков, сообщений и мегабайтов трафика останется без изменений. В целом это очень удобно, но стоит следить за состоянием счета, чтобы не выйти за пределы предоставленного лимита и не получить неприятный сюрприз в день оплаты.
Как подключить возможность «Мегафон» - «Плати, когда удобно»
Для тех, кто не сразу не решился присоединится к программе после общения со специалистом Call-центра, еще не все потеряно. По вашему желанию это сделать можно в любой момент, как появилась необходимость. Это удобно для тех, кто сомневался, необходима ли ему «Плати, когда удобно» («Мегафон») услуга, и принял решение все-таки воспользоваться ею.
Наиболее легкий способ – использование меню «Сервис-Гид» и личного кабинета официального сайта. В обоих случаях вам необходимо выбрать в списке услуг на подключение опции «Плати, когда удобно». Как только услуга будет активирована, вы получите СМС-сообщение с результатом. Так же оператор поступает, если отклоняет ваш запрос (причину чаще всего в этому случае не указывают).
Достоинства и недостатки
Услугу «Плати, когда удобно» («Мегафон») подключить могут практически все абоненты, но существует ряд особенностей, о которых необходимо знать, так как не всегда сотрудники компании оповещают об их наличии.
Например, баланс необходимо узнавать по номеру *149#, так как вам нужно смотреть на остаток лимита. Каждый месяц 6 числа вы будете получать СМС-сообщение с суммой к оплате. На оплату у вас есть практически 3 недели, а именно 20 дней. Если вы сразу не можете погасить всю задолженность, то можно делать это частями.
Размер займа, предоставляемого вам компанией, зависит от ваших расходов в предыдущие месяцы. Он может быть в размере от 400 рублей и до 1500. Также сумма может изменяться из-за региона вашего проживания.
Услуга «Плати, когда удобно» («Мегафон») отзывы имеет достаточно противоречивые. Негативно отнеслись к ней те, кто привык с мобильного счета делать платежи за разные услуги. После подключения это будет делать невозможно. Кредитный лимит дается только на услуги связи, которые используются на номере, связанном с этим абонентским счетом.
С другой стороны, положительно относятся к услуге те, кто использует номер для работы. В этом случае о «Плати, когда удобно» «Мегафон» отзывы получает самые положительные. Все возможности, ранее доступные для вашего номера, останутся прежними, а за предоставление лимита и изменения схемы оплаты с вас денег не возьмут. Пользоваться более широкими возможностями можно совершенно бесплатно. Вопреки расхожему мнению, отключение также не потребует от вас затрат, поэтому смена схемы расчетов не принесет вам неудобств и финансовых потерь.
Выгодно использовать услугу тем, кто раз в месяц оплачивает мобильный Интернет. Ведь не всегда существует возможность вовремя пополнить баланс именно к дате списания. Вы сможете внести деньги за пользование позже, когда уже будет выставлен счет. Далее поговорим о том, как абонентам «Мегафон» отключить «Плати, когда удобно».
Варианты
Способ прекращения предоставления кредитного лимита практически не отличается от подключения. Для этого также можно использовать:
• Call-центр.
• СМС на официальный номер оператора.
• Личный кабинет.
Наиболее верный способ прекратить использование услуги - звонок по номеру 0500 или 88005500500. В первом случае вам достаточно отправить СМС-сообщение с текстом: «Отключить "Плати, когда удобно"». Во втором надо дозвониться и дождаться соединения со специалистом. Возможно, вам понадобятся данные паспорта или кодовое слово.
Вы сможете оставить заявку на отключение в меню «Сервис-Гид» и личном кабинете на сайте. После этого вам придет сообщение с результатом.