Создание Собственной Мини-типографии Стало Актуальным

Современный человек уже не хочет работать «на чужого дядю» и готов с головой окунуться в собственный бизнес. К сожалению, сделать старт успешным удается только единицам.
Специалисты уверяют, что хороший доход приносят офисная техника и мини-типографии. Их услуги сегодня востребованы не только у частных клиентов, но и у корпоративных заказчиков. Порог входа в данный бизнес составляет 10 000 долларов США, но при этом предполагает кропотливую работу.
Многие предприниматели открывают мини-типографии с небольшим офисом, в котором установлены только плоттеры, и штабом в 3-4 человека. Этого вполне достаточно, но один из сотрудников должен быть хорошо знаком с печатным процессом. В противном случае, вы прогорите. Единственная однокрасочная офсетная машина может давать около 700 долларов чистой прибыли в месяц, главное – найти клиентов.
Как и в любом направлении, создание компании начинается с регистрации мини-типографии. Достаточно оформиться как ЧП, чтобы вести деятельность. Законодательство не предусматривает лицензирование подобных предприятий. Открывать свою компанию и приобретать оборудование можно только тогда, когда у вас есть потенциальные клиенты и сформирован портфель заказов. Ответы на вопросы что и кому продавать определяют необходимую для работы технику.
У современного бизнесмена есть выбор: открыть предприятие полного цикла или брать только отдельные этапы работ. Далеко не на каждой мини-типографии присутствуют уничтожители бумаг, хотя они очень эффективны. На них просто не хватает средств. В то же время потребители отдают предпочтение компаниям, которые предоставляют весь спектр услуг. Он включает в себя разработку дизайна продукции, допечатную подготовку, печать, послепечатную подготовку и упаковку.
Определиться нужно и с тем сегментом рынка, с которым вы будете работать. Особой популярностью сегодня пользуется сектор рекламной продукции, но актуальными остаются направления книжно-печатной продукции, производства этикеток и упаковки, а также производства газет. Рекламная продукция остается наиболее насыщенным сектором. Календари, листовки и буклеты выпускает практически каждая типография. Чтобы заинтересовать потребителя, эксперты рекомендуют предлагать дополнительные услуги.
От чего зависит успех современной мини-типографии? В большей степени это связано с постоянным контролем и оптимизацией процессов печати. Любые ошибки могут погубить молодого предпринимателя.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.