Lada C-Cross: новинка от "АвтоВАЗа" - российский внедорожник, который стал знаменитым

Lada C-Cross – это автомобиль, являющийся совместной разработкой нашего ОАО “АтоВАЗ”, а также канадской компании под названием Magna International, которая предусматривает серию машин данного проекта.

О премьере

Презентационный показ такой модели, как Lada C-Cross, состоялся в 2008 году. Мероприятие прошло на Международном автосалоне в Москве. Эта машина сочетает в себе качества внедорожника и преимущества обычного городского комфортного автомобиля. Модель довольно компактная. Её габариты весьма скромны – 4410 мм в длину, 1812 мм в ширину, а также 1557 мм в высоту. Снаряженная масса этой машины составляет 1370 килограммов. Багажник тоже нельзя назвать особо вместительным – 350 литров.

Но зато машина вместительная изнутри (для пассажиров), комфортабельная и весьма динамичная. Такая машина отлично подходит для наших, российских дорог. И при этом данная модель имеет хорошие характеристики, позволяющие ей легко справляться с бездорожьем. Таким качеством её наделили короткие свесы, солидный дорожный просвет и крупные 18-дюймовые колеса, за счет которых обеспечивается превосходная геометрическая проходимость. В общем, по этому автомобилю сразу видно, что он создавался российскими разработчиками специально для дорог нашей могучей Федерации.

Новинка 2015 года

В конце июня прошлого, 2014, года российский "АвтоВАЗ" открыл наконец основную информацию, касающуюся новенького представителя класса C-Cross. Широкая публика узрела автомобиль Lada C-Cross в августе прошлого года. Вседорожный универсал, отличающийся внешностью внедорожника, вышел в свет той же осенью.

Основной особенностью, которая была замечена всеми и сразу, является увеличенный клиренс. Дорожный просвет довели до 18 сантиметров! Это удалось благодаря установке 15-дюймовых колес, а также перенастройке подвески. Кроме того, новый внедорожник ВАЗ получил защитный обвес из пластика, иные бамперы, усовершенствованную радиаторную решетку, крупные молдинги и в обязательном порядке заводскую защиту днища.

Преображенный интерьер

Кое-какие изменения затронули также салон. Интерьер – очень важная часть любого автомобиля. “Лада” – внедорожник, который по стереотипам не является комфортным или особо привлекательным. Однако, заглянув внутрь салона, можно убедиться, что это в действительности лишь предрассудок. Внутри всё выполнено довольно-таки стильно и привлекательно. Разработчики постарались создать атмосферу уюта и комфорта.

Так вот, в новинке произошли броские изменения. Хоть и не очень-то большие. Теперь потенциальным покупателям предлагают несколько различных вариантов оформления с яркими оригинальными цветными вставками. На выбор предоставляются либо желтые, либо оранжевые. Этими вставками оформляются теперь дверные панели и центральная, рулевое колесо. Также под их цвет оформляют определенную часть обивки кресел. Еще разработчики дали обещание тщательнее поработать над уровнем шумоизоляции. Всё-таки он несовершенен, и стоит его доработать до более приемлемого уровня. Ведь это внедорожник.

Технические характеристики

Итак, автомобиль Lada C-Cross, цена на который начинается от суммы, приближающейся к полумиллиону рублей, может комплектоваться одним из двух предлагаемых вариантов силовых установок. “Младшим” является рядный 4-цилиндровый двигатель, работающий на бензине. Его объем составляет 1.6 литра. 8 клапанов, ГРМ, плюс ко всему – распределенный впрыск топлива. Этот мотор может развить мощность в 87 лошадиных сил. Работает данный силовой агрегат под управлением 5-скоростной механической коробки передач. Разгоняется эта модель до “сотки” за 12.7 секунды. Максимальная скорость, являющаяся доступной для этого вседорожника, составляет 165 км/ч. Ожидается, что в смешанном цикле машина не будет тратить более семи литров топлива. В этом и заключается её плюс. Разработчики старались создать автомобиль, который мог бы позволить себе практически каждый второй житель нашей страны. И рассчитывали на его экономичность.

А “старшим” вариантом является другой, более известный народу силовой агрегат. Объем, правда, такой же – 1.6 литра. Только он не восьми-, а 16-клапанный. И мощность будет побольше – 106 “лошадей”. И работать он может не только под управлением механики. Потенциальным покупателям, помимо этого варианта, может быть еще предложена модель, агрегатированная новеньким “роботом” от “АвтоВАЗа”. Отличный вариант для любителей комфортной и беззаботной езды.

Подвеска

Это последний нюанс, который хотелось бы обсудить. Подвеска получила новые настройки амортизаторов (специально для вседорожника), другие опоры стоек, улучшенные сайлентблоки и измененное рулевое управление. Преображения были необходимыми, так как увеличили колесную базу. Даже ход рулевой рейки сократили. Потому радиус поворота увеличился до 5.5 метра с 5.2. Этот “псевдокроссовер” будет переднеприводным, однако разработчики подумывают над созданием полноприводной машины. И то - это будет для тех людей, которые захотят стать обладателями топовой модели.

Минимальная цена составляет около 486 000 рублей (с 87-сильным мотором) и 496 000 – со 106-сильным. Продажи стартовали с осени прошлого года, так что желающие могут автомобиль уже купить.

Комментарии