Карточные игры всегда были популярны, не стала исключением и эта, выпущенная компанией Blizzard - Hearthstone. Сегодня мы расскажем, как должна выглядеть колода Жреца на разных этапах существования персонажа. От базовой до топа. Конечно, очень многое в подобных играх зависит от умения самого игрока и стартовой руки в матче, но правильно подобранные карты еще на подготовительном этапе способны стать проблемой для вашего противника.
Стратегия
Давайте начнем с общей тактики, которой требует от нас колода Жреца. Hearthstone позволяет использовать самые различные комбинации и приемы при управлении колодой, но при её составлении важно помнить о том, что карты должны еще и взаимодействовать друг с другом.
Жрец является очень удобным персонажем для новичков. Даже если вы не способны победить в матче, ваша персональная сила позволит затянуть его на достаточно долгое время, чтобы ознакомиться с колодой, понять тактику противника, основы игры и взаимодействие различных карт.
Вдобавок базовая колода Жреца имеет большое число механизмов получения карт во время матча, таким образом, у вас всегда будет преимущество перед соперником при выборе вариантов хода.
Основа
Итак, если вы только начали свой путь в мире Hearthstone, то первое, что вам нужно сделать - это пройти полное обучение за Жреца. А точнее, в режиме тренировки прокачать до 10 уровня. Таким образом, соберётся полная колода Жреца из его стартовых классовых карт. К сожалению, в стартовом наборе недостаточно хороших дорогостоящих существ за 5 кристаллов маны, но для рассматриваемого класса это не беда. Использовав ряд усилений и призвав нагу-целительницу, вы сможете полностью захватить контроль над доской. Итак, какие карты должна содержать колода Жреца?
- "Божественная кара".
- "Слово силы: Щит".
- "Знахарь вуду".
- "Клирик Североземья".
- "Божественный дух".
- "Слово Тьмы: Боль".
- "Кислотный слизнюк".
- "Речной кроколиск".
- "Слово тьмы: Смерть".
- "Гризли-сталемех".
- "Священник Синдорай".
- "Гном-изобретатель".
- "Морозный Йети".
- "Кольцо света".
- "Берсерк Гурубаши".
- "Нага-целительница".
- "Огр тяжелого кулака".
- "Герой Штормграда".
- "Контроль разума".
Что можно сказать про выбранные карты? Конечно, это самые основные и популярные предметы, которые будут у большинства ваших соперников. Их надо заменять на более редкие и эффективные. Но не все подлежат замене.
Методика
На ранних этапах "Щит" и "Дух" могут помочь вам создать очень удачную комбинацию, если будут применены на "Клирика Североземья", они позволят вам занять доску и регулярно при отхиле получать дополнительную карту.
"Знахарь вуду" является скорее разменной картой. Если у вас имеется на доске "Клирик" и остался лишний кристалл маны, вы можете подлечить какое-либо существо и получить дополнительную карту. Опытные игроки также не рекомендуют использовать его для лечения основного персонажа.
"Кольцо света" - это суперэффективное массовое заклинание. При наличии на столе "Клирика" и нескольких существ с неполным здоровьем вы не только их вылечите, но и доберёте сразу несколько карт.
"Нага-целительница" в совокупности с вышеизложенной комбинацией позволит вам набрать карт в руку до отказа.
"Берсерк Гурубаши" хоть и имеет низкую начальную атаку, может стать вашим основным атакующим существом. Если использовать на него комбинацию "Духа" и "Щита", а после этого усердно хилить, удалить его с доски смогут разве что самые сильные заклинания противника - контроль разума, превращение и другие.
"Контроль разума" - это ваш козырь, и тратить его нужно с умом. Например, если вы возьмете под управление монстра 6/7, то вы одновременно удаляете его с поля, экономите одну карту на призыв, да еще и можете выгодно его разменять.
Лишние карты
Конечно, даже в базовой колоде могут быть карты, которые вам не пригодятся.
"Внутреннее зрение" позволяет скопировать одну случайную из колоды противника. Поскольку это не воровство, то вы не лишите соперника карты, а лишь разменяете свою на, возможно, очень даже бесполезную карту. Гораздо выгоднее использовать "Щит" и взять карту из своей колоды. Она будет полезнее хотя бы потому, что выбрана вами изначально еще до боя.
"Взрыв разума" - достаточно спорная карта. В первую очередь, играя выбранной колодой, ваша задача - захватить контроль над доской. Тут вам 5 единиц урона по герою не помогут. С другой стороны, когда карт остаётся мало, 5 единиц здоровья - это хороший шанс быстро добить соперника, не рискуя проиграть. В зависимости от вашего желания, можете попробовать заменить данной картой одну "Слово тьмы: Боль".
Замена
Конечно, вы не всегда будете играть стартовой колодой. С каждым матчем вы будете получать всё новые и новые карты. Так у вас получится бюджетная колода Жреца.
"Вкусный зомби" - две штуки вместо "Знахаря вуду" и "Божественной кары". Поскольку наша задача - контроль доски, то всего за 1 ману мы получаем достаточно сильное существо, а его "предсмертный хрип" не играет роли, ведь мы не собираемся пока бить вражеского героя.
"Тёмный сектант" способен заменить вашего "гризли" полностью. Если использовать его вместе с "Берсерком Гурубаши", может получиться убийственная комбинация.
"Изрыгатель слизи" успешно способен заменить "Берсерка", ведь чуть раньше мы избавились от двух наших танков "Гризли".
"Храмовый боец" вместо "огров". Его боевой клич как нельзя лучше вписывается в колоду.
Топ
Существует множество различных мнений о том, как должна выглядеть топ-колода Жреца. Вам могут встретиться персонажи, основанные на "драконах" или, например, "погребениях". Большую популярность набирают колоды с "Бранном Бронзобородом". Поэтому для вас мы выделим только основные карты, которые содержит практически любая топ-колода жреца.
- "Клирик североземья".
- "Раненый рубака".
- "Слово силы: Щит".
- "Кольцо света".
- "Бранн бронзобород".
- "Изера".
- "Световая бомба".
Использование "Бранна" предполагает наличие у игрока подавляющего числа существ со способностью "боевого клича". В остальном же тактика достаточно проста. Используя бонусы, захилить себя до такой степени, чтобы "стражница света" могла получить атаку до 25-35. А за счет "Духа" и "Щита" здоровье будет около 20-25.
Вот и всё. Мы предоставили вам несколько основных для Жреца карт разной редкости, которые обязательно пригодятся в самых сложных матчах. В остальном же очень многое зависит от вашего умения правильно подбирать карты во время хода. Да и от стартовых рук - вас и вашего противника - может зависеть вся партия. В целом колода Жреца Hearthstone потребует от игрока немалого умения и сноровки.