Что подразумевается под термином "контент" в ПС "Яндекса" и Google?

Очень сложно представить жизнь современного человека без Интернета. Каждый день хотя бы для того, чтобы проверить деловую почту или почитать новости, мы входим во Всемирную паутину. И каждый день мы выполняем правила негласного пользовательского соглашения, по умолчанию принятого всеми пользователями. И практически ежедневно мы пользуемся поисковыми системами, порой чтобы просто не вводить адрес сайта в строку браузера. Так ведь проще.

что подразумевается под термином контент в пс

Если мы сталкиваемся с непонятными нам терминами, мы гуглим их. Если мы находим что-то, что нас интересует, можно и пояндексировать. Но иногда вместо нужного результата на экране мы видим грозную надпись о том, что с контентом на странице что-то не так: он не соответствует каким-то правилам или является вредоносным. Что подразумевается под термином "контент" в ПС? Попробуем понять вместе.

Немного терминологии

Обратимся к терминологии. "Контент" в переводе с английского — "содержание". Что подразумевается под термином "контент" в ПС? Ответ очень прост: любая информация, которую мы видим на веб-странице: текст, картинки, аудио, видео, гиперссылки и так далее и тому подобное. Более того, к этому понятию относятся реклама и различные элементы управления (кнопки меню, например), так что можно смело говорить о том, что абсолютно всё, что находится на сайте, является его контентом.

Виды контента по его цели. Полезный контент

А теперь поговорим о том, что подразумевается под термином "контент" в ПС более конкретно. Подразделяется он на четыре вида, исходя из своей цели.

что подразумевается под термином контент в пс ответ

Первый тип — информативный. Сюда относится абсолютно всё, что может оказаться любым образом полезным для пользователя: статьи на какую-то тему, описания товаров, различные форумные обсуждения и так далее и тому подобное.

Второй тип — продающий, или коммерческий. Это призыв купить товар или заказать услугу, сообщения об акциях, скидках.

Третий тип — развлекательный: веселые истории, картинки, шутки и т. д. Этот контент не помогает продать, зато способен обеспечить охват и узнаваемость.

Последний тип — обучающий. Наверное, можно сказать, что этот контент самый многогранный. К нему относится всё, что может не только привлечь внимание, но и научить пользователя. И ограничиваться в данном случае материалом по различным наукам нельзя. К обучающему контенту относятся видео с мастер-классами, фото-инструкции, рецепты и так далее.

Виды контента по его цели. Забавы ради

Далее идёт контент коммерческий, его иначе можно назвать продающим. Реклама, объявления об акциях и скидках, даже описания товаров, направленные на его продажу, — всё это можно отнести к коммерческому контенту. Обычно, когда на сайте слишком много подобной информации, он не пользуется популярностью у пользователей из-за навязчивости рекламы.

что подразумевается под термином контент в пс яндекса

Что подразумевается под термином "контент" в ПС "Яндекса" или "Гугла", когда мы говорим о развлекательном контенте? Ответ в самом названии — всё, что развлекает пользователя и привлекает его внимание: картинки, шутки-анекдоты, видео и так далее. Конечно, обилие подобной информации не слишком полезно для сайта, но вместе с тем без неё будет гораздо хуже, ведь сплошной текст человек воспринимает тяжелее.

Виды контента по его форме и возможности обратной связи

Что подразумевается под термином "контент" в ПС "Яндекс"? Ответ, кстати говоря, не ограничивается только разделением по цели. По своей форме всю информацию на веб-страницах можно поделить ещё на два вида.

Статический контент — это то, что неизменяемо простым пользователем. Повлиять на этот контент может только администратор сайта. К этому типу содержания веб-страницы относятся все статьи, рекламные объявления и так далее.

Виды контента. Проблема запрещённого контента

Динамический контент — это то, что ни в коем случае не остаётся стабильным. Чаще всего он встречается на различных форумах, к нему можно отнести комментарии и отзывы, проще сказать, что сюда относится всё то, где пользователь может получить ответ. Конечно, возможность обратной связи — потрясающее явление, но необходим постоянный контроль за тем, что появляется в Сети. Этим занимается пользовательское соглашение. "Яндекс" контент в ПС проверяет по его содержанию, тем же самым занимается "Гугл", "Яху" и прочие поисковые системы. Отсеиваются материалы сексуального и экстремистского характера, со сценами насилия и жестокости, нецензурной лексикой и так далее. Критерии отбора, конечно, жёсткие, но вместе с тем и проблема запрещённого контента существовала и будет существовать.

что подразумевается под термином контент в пс яндекс ответ

Немного об уникальности. Копирайтинг, рерайтинг и копипаст

Таким образом, что подразумевается под термином "контент" в ПС? Правильно, любая информация, выдающаяся поисковыми системами на соответствующий запрос пользователя. Каждый, кто хоть раз искал данные по какому-либо вопросу, сталкивался с тем, что на большом количестве веб-страниц текст статей если не полностью совпадает, то является очень и очень близким. С чем это может быть связано?

 пользовательское соглашение яндекс контент в пс

Существует такое понятие, как «уникальность». Практически всегда при наполнении нового сайта контентом администраторы берут за основу уже готовые материалы. И вопрос в том, как они с ними работают. Некоторые занимаются банальным копипастом, цивилизованно этот метод можно назвать плагиатом: просто копируют готовую информацию, порой даже с развлекательным контентом, абсолютно ничего не меняя. Существует также рерайтинг — обработка готового текста с сохранением смысловой нагрузки. Более высокой формой является копирайтинг — написание нового уникального текста на основе информации со множества ресурсов. В случае когда такая статья написана с обилием определённых слов-якорей, за которые будут цепляться поисковые системы, выдавая сайты с таким контентом первыми, она считается уже SEO-копирайтингом. Самая высокая форма контента — авторская статья, которая полностью уникальна и пишется исключительно на основе опыта автора, без использования каких-либо вспомогательных средств.

Таким образом, термин «контент» в ПС усложняется ещё и такой характеристикой, как «уникальность», от которой прямым образом зависит популярность сайта у пользователей.

Заключение

Что подразумевается под термином «контент» в ПС? Можно сказать, что это абсолютно любое наполнение сайта, вне зависимости от его содержания. Текстовые статьи, картинки, видео, аудио, ссылки на другие сайты, реклама, даже элементы меню — всё это считается контентом. Поисковые системы настроены на то, чтобы выискивать определённые пользователем слова в огромнейшем массиве контента, так что следите за тем, чтобы материалы вашего ресурса были максимально оптимизированы под требования поисковиков. А пользователям следует научиться максимально корректно формулировать свои запросы, чтобы получать именно то, что им нужно.

термин контент в пс

Для этого, кстати, используются определённые способы формулирования поисковых запросов, исключающие ресурсы некоторых стран, например, или же реагирующие на конкретное словосочетание и не учитывающие склоняемые формы слов. Каждый из нас может задать такие критерии поиска, что обязательно обнаружит необходимую информацию.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.