Говорят, контент – это король. Понимать это нужно так: в сети нет вещи более важной, так как он не только позволяет сделать ваш ресурс популярным, привлечь подписчиков и читателей, но и исполняет много иных важных функций. Любой человек, приходящий в интернет, ищет информацию, хочет пообщаться. В том случае, если вы не владеете каким-то сайтом знакомств или чем-то похожим, то контент – это самое важное для вас. Он может быть уникальным и неуникальным.
Давайте остановимся сначала на уникальном. Под авторским контентом может подразумеваться статья, собственный аудио- или видеофайл, а также то, что автор сайта сделал самостоятельно. Переводы тоже относятся к данной категории. Контент сайта может быть заказным, то есть заказчик покупает у автора какой-то материал, при этом ему передаются и авторские права на него. Можно выделить и такую категорию, которая создается самими пользователями, то есть теми, кто отписывается на форумах или сайтах, в итоге получается множество уникальных текстов. Однако такие проекты относятся к категории социальных, поэтому их стоит рассматривать отдельно. Теперь можно рассмотреть неуникальный контент. Обычно это копированная информацию, которую кто-то размещает на своем сайте, соблюдая правила копирования, заданные автором. Обычно под эти понимается оставление ссылки на тот ресурс, откуда была взята данная информация. Если вы будете сравнивать отдачу от уникального и неуникального контента, то становится понятно, что от первого пользы для сайта больше, поэтому важно стараться делать так, чтобы на вашем ресурсе было максимальное число уникальных материалов.
Далее стоит поговорить о формате контента, который представлен в текстовом, аудио-, видеоформате, а также бывает мультиформатным. Можно рассмотреть каждый. Текстовый контент – это статьи, заметки, электронные книги, то есть все, что может быть представлено в текстовом виде. Аудио – это когда на сайте информация представлена в таком формате. Видеоконтент – это представление информации в виде записей с рабочего стола, презентаций, живого видео. Такой тип в последнее время становится все более популярным.
Теперь можно остановиться на форме подачи контента. Тут можно выделить сайт, блог или рассылку. Эти три формы не являются взаимоисключающими, они часто совмещены друг с другом.
Правильный интернет-контент
Как уже было сказано ранее, наиболее эффективным способом для раскрутки сайта является размещение на нем уникального контента. При этом важно, чтобы он был еще и интересен целевой аудитории. Специалисты говорят о такой важной характеристике, как информативность. Посетители по достоинству оценят текст, если он содержит какие-то неопровержимые факты, характеристики товаров или услуг. Под правильным наполнением принято понимать следующее:
- Формирование краткого пресс-гида, где будет представлена информация о компании. Такая подборка не только полезна для наполнения сайта уникальным контентом, но и может пригодиться для будущих презентаций.
- Можно составить карту развития компании, базируясь на информации касательно конкурсов и акций, проводимых в ней за последнее время.
- Стоит сформировать список наиболее распространенных вопросов, волнующих клиента. Вы обязательно должны разместить ответы на эти вопросы.
- Вы должны анализировать сайты конкурентов, чтобы определить слабые и сильные стороны.
- Обязательно нужно будет составить перечень сайтов со схожей тематикой, что позволит вам находить информацию для обновления своего ресурса.
Для солидных ресурсов вопросы наполнения сайта всегда решает контент-менеджер, умеющий работать с информацией, он контролирует поступления на сайт любых новостей, разбирается в рыночной специфике. Во многом качественное наполнение зависит от того, насколько опытный и профессиональный контент-менеджер им занимается.