Автомобиль Hino 500: обзор, характеристики, описание и отзывы

Главная задача машиностроительного предприятия - создание максимально надежного автомобиля, который способен будет выполнять все поставленные задачи. TOYOTA отлично показала себя на мировом рынке как предприятие, выпускающее надежные автомобили. Руководством было принято решение о создании подразделения, которое бы отвечало за выпуск грузовых транспортных средств. Название ему - Hino.

Среднетоннажные грузовики

Самой популярной в этом классе среди японских машин стала модель Hino 500. Машина имеет несколько названий, в зависимости от рынка, для которого создавалась, но суть-то остается прежней. Уже в течение 42 лет компания удерживает пальму первенства по количеству проданных машин не только на территории Японии, но и по всему миру.

Множество владельцев ценят грузовой автомобиль Hino 500 за его высокое качество, долговечность и надежность. Причиной этому является тот факт, что 500-й проектировался как машина для работы в самых суровых условиях.

Сохранность товаров - основная цель

Качество перевозимого товара - главная цель разработки транспортного средства. Hino 500, характеристики которого отлично подходят для работ на севере, пользуется популярностью на российском рынке. Большинство поставляемых машин оборудованы пневматической подвеской, устанавливаемой на ведущем мосту. Это позволяет компенсировать дефекты дорожного покрытия, которые являются главной причиной повреждения товара при транспортировке. В зависимости от комплектации возможна установка автоматической системы, отвечающей за контроль высоты. Все устанавливалось с целью сохранения надлежащего вида груза при перевозке.

Рессорная многолистовая подвеска подходит для перевозки неприхотливых грузов. Она создана для того, чтобы служить владельцу, при этом перенося все суровые условия, в которых приходится работать.

Создано несколько вариантов комплектации Hino 500, технические характеристики которых отличаются в зависимости от поставленных задач. Благодаря этому каждый найдет идеальный вариант именно для его предприятия. Пневматическое ходовое оборудование в первую очередь необходимо для снижения уровня вибраций, возникающих при движении по дороге с плохим покрытием. Рессорная подвеска создавалась с использованием технологий, снижающих трение между листами, что в итоге дает увеличенный срок службы и надежность.

Кабина

Для того чтобы обеспечить эргономичное и удобное управление машиной, кабина Hino 500 проектировалась с учетом всех современных технологий. Салон создан в довольно необычном стиле, так называемое плоское и округлое пространство. Фронтальный обзор был значительно лучше, чем у аналогичных моделей конкурентов. Это было достигнуто в результате низкой установки приборной панели, которая обладала несколько закруглённой формой. Все рычаги и кнопки находятся на доступном расстоянии, и не составляет особого труда их использование во время движения. Внутреннее устройство машины создает для оператора чувство удобства и достаточной защищенности.

Технические данные

Дизельный 6-цилиндровый силовой агрегат полностью справляется с поставленными задачами. Объем его составляет 7,6 литра, что в итоге дает 260 единиц мощности. Расход топлива Hino 500 при использовании такого мотора минимальный, и в среднем варьируется от 15 до 20 литров на сотню пробега. С огромным баком на 200 литров машина может двигаться на очень большие расстояния без остановок для дозаправки. Это, в свою очередь, способствует сохранению товарного вида и состояния перевозимых грузов.

Шестиступенчатая КПП позволяет воплотить все желания, к тому же без повышения расхода горючего. В машине отсутствует электронный ограничитель скорости, что позволяет развить максимум, составляющий 138 км/ч.

Популярность

Клиенты по всему земному шару верны своему Hino 500 не только благодаря отличным ходовым показателям, сильному мотору и при этом небольшому потреблению горючего, но и еще по ряду причин. Одна из главных - возможность установки разнообразного оборудования и надстроек любой сложности. Наличие штатного вала отбора мощности делает машину универсальной. Существует несколько стандартных вариаций, среди которых использование машины в качестве автофургона, бортового транспорта, шасси и манипулятора.

Шасси

Hino 500 имеет высокопрочную и жесткую раму, которая способна выдержать очень большие нагрузки. На базе этой конструкции создаются все остальные:

- Автофургон необходим для доставки товаров в пределах нескольких регионов. Как правило, используется для транспортировки строительных материалов и других непищевых грузов. Возможна установка и рефрижератора соответствующей мощности. Такие надстройки применяют для транспортировки скоропортящихся продуктов и медицинских препаратов, для которых очень важно поддержание определенной температуры.

- Бортовые машины часто востребованы на заводах и строительных площадках, где они занимаются перевозкой негабаритных грузов, и различного рода сырья. Для защиты материалов от воздействия окружающей среды возможна дополнительная установка тента или промтоварной будки на бортовой Hino 500.

- Манипулятор - практически целый комплекс на базе всего лишь одного грузовика. С помощью манипулятора можно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы, а также операции по перевозке, при этом не прибегая к привлечению другой техники. При установке корзины Hino 500 может играть роль автогидроподъемника.

Отзывы

Владельцы Hino 500 отмечают ряд положительных качеств, которыми обладает машина. Среди них простота и надежность. Заявленные 7 тонн машина с легкостью перевозит на любые расстояния. Расход горючего варьируется в зависимости от режима работы. При движении пустого грузовика по трассе этот параметр в среднем равен 14 литрам, при загрузке 5-6 тонн значение возрастает до 17,2 л. При езде по трассе с использованием кондиционера потребление может составить и 16 л. Все эти данные - некое среднее значение, ведь все зависит от качества дорожного покрытия, а также от самого оператора: какой стиль движения он предпочитает, и как быстро нужно доставить товар.

Недостатки

Не обошлось и без минусов. Их немного, они больше связаны с эргономикой кабины. Многие отмечают, что размер верхних ящиков настолько мал, что они не всегда вмещают даже документы, необходимые для перевозки груза. Спальник изготовлен из довольно жесткого пенопласта, использовать его для сна практически возможно. В целом эргономика рассчитана на аскетичных водителей, которые не требуют много от салона грузовика.

Неправильный выбор комплектации ведет к множеству проблем во время работы. Машины с жесткой подвеской не подходят для доставки стекла и изделий из них. На это стоит обращать внимание перед покупкой, лучше всего посоветоваться с дилером. Он подскажет, какой вариант наиболее оптимальный для осуществления поставленных задач.

Комментарии