Вышедшая в 2016 году «Мазда 6» - универсал, который стал представителем третьего поколения известнейшей японской «шестёрки». Этот автомобиль особенный. Второе поколение выпускалось с 2007-го по 2012-й, потом был рестайлинг, а теперь перед взорами автолюбителей предстала новая, усовершенствованная «Мазда». И о ней просто необходимо рассказать во всех подробностях.
Дизайн
Естественно, первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль – то, насколько красиво выглядит новая «Мазда 6». Универсал может похвастаться современными адаптивными фарами со светодиодами, выразительной радиаторной решеткой, покрытой хромом и оснащенной подсветкой, прищуренным «взглядом» передней оптики и спортивным бампером. Колёса сверкают 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а заднюю часть украшают аккуратные габаритные огни.
Внешность модели завораживает, но интересно другое. Каждая линия кузова несет в себе особое значение. Дизайнеры разработали облик таким образом, чтобы кузов получился максимально аэродинамичным. И у них это удалось. Новая «Мазда 6» - универсал, который стал более резвым, безопасным, экономичным и комфортным, по сравнению со своим предшественником.
Интерьер
Если заглянуть внутрь салона новинки, то можно заметить, что дизайнеры постарались максимально приблизить модель к Премиум-классу. Стиль преобразился, но намного важнее то, что в отделке были использованы высококачественные материалы и натуральная кожа. Ещё панель украшает 7-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера. Консоль, как и тоннель между передними регулируемыми креслами, стала шире. А рычаг ручника специалисты решили заменить аккуратной электронной клавишей.
Салон действительно получился очень эргономичным и комфортабельным. Все органы управления размещены удобно, каждая мелочь находится под рукой. Но особенно радуют передние сиденья, которые производитель относит к «универсальной модификации». Эти кресла отличаются ярко выраженным профилем, большим количеством настроек с регулировками и подогревом. Кстати, всё это касается не только передних, но ещё и задних сидений. Второй ряд можно полностью сложить, если нужно. Если в обычном состоянии багажник может вместить в себя 520 литров, то в таком случае объем увеличится до 1 750 л.
Ходовая часть
Отзывы «Мазда 6» получает преимущественно положительные. Подавляющее большинство владельцев отмечает вниманием систему i-Activesense, которая отвечает за пассивную безопасность и снижает повреждения в случае ДТП. А ещё она «будит» водителя, если тот начинает засыпать за рулем.
Ещё новая «Мазда 6» (универсал) получила усовершенствованную подвеску, обеспечивающую плавную езду. Любые неровности (за исключением настоящего бездорожья, конечно) сглаживаются так, что ни водитель, ни пассажиры этого не замечают. Кстати, предлагаются версии как с полным, так и с передним приводом.
Технические характеристики
Вкратце следует рассказать и о том, какой стоит под капотом данной модели двигатель. «Мазда 6» предлагается с различными моторами. Самым мощным является бензиновый 192-сильный агрегат, объемом в 2.5 литра. Максимальная скорость, которой может достичь модель с этим мотором, составляет 223 км/ч. А до «сотни» машина разгоняется всего за 7.8 с. Кстати, заявленный расход составляет всего 8.7 литров на 100 «городских» километров. По трассе уходит около 5.2 л.
Ещё есть мотор на 150 л.с. (2.0 л). И дизельные варианты, конечно же, предлагаются. Оба имеют объем в 2.2 литра, а мощность – 150 и 175 «лошадей» соответственно. Предлагаются они с 6-скоростной КПП. Есть как «автомат», так и «механика».
Цены и комплектации
Новая Mazda даже в базовом оснащении имеет неплохое оборудование. Это мультимедийная система Mazda Connect, которая может похвастаться встроенной навигацией, беспроводной поддержкой мобильных телефонов, а также приложением, которое информирует о пробках. Есть даже функция голосового управления, что не может не радовать потенциальных владельцев модели «Мазда 6». Цена базовой версии составляет примерно миллион рублей.
Но есть и более дорогие комплектации. Например, Supreme Plus. Во сколько обойдется такая «Мазда 6»? Цена может составить 1.5-1.7 миллиона рублей. Но за эту цену покупатель получит автомобиль, в котором есть всё, что только может пригодиться, и даже больше. Боковые, фронтальные подушки безопасности и шторки, DSC, TCS, EBD, EBA, ABS, иммобилайзер, датчики света и дождя, «круиз», адаптивная система освещения, охранный комплекс MAG 13 и спутниковая поисковая система – это лишь малый перечень предлагаемого оборудования. Что и говорить о наличии омывателей, заводской тонировки, полного электропакета, парктроника и таких приятных дополнений, как люк, аудиосистема Bose с 11 динамиками и т. д. Действительно богатое оснащение. Особенно в плане активной и пассивной безопасности. Недаром этот автомобиль получил 5 звезд в проверке Euro NCAP.
В общем, новый универсал Mazda 6 – это та модель, которую стоит покупать без лишних размышлений, если хочется стать владельцем безопасной, стильной и динамичной машины.