DFM H30 Cross: технические характеристики, отзывы владельцев

Не так давно на рынках появился стилизованный под кроссовер автомобиль под названием DFM H30 Cross. Компания Dongfeng не так давно занимается производством легковых машин, потому эта модель вызвала ещё больший интерес.

Дизайн

Многие люди, знакомые с автомобилями, которые выпускает эта компания, говорят, что DFM H30 Cross похож на седан S30. Данная модель появилась в России в 2014 году, уже в модернизированном варианте. А впервые её увидел свет в 2009-м.

Если присмотреться, то сходства в очертаниях действительно есть. Вот только псевдо-кроссовер получил новую фальшрадиаторную решетку, иные бамперы и корму кузова, рейлинги на крыше, а также спойлер и накладки на порогах. В итоге получился вполне симпатичный городской паркетник. Изюминка этой модели – её спортивная задняя часть и LED-фары острой «соколиной» формы.

В длину он достигает 4 351 мм, в ширину – 1 760 мм, а в высоту - 1 528 мм. У него неплохая колесная база, она равна 2 610 мм. И дорожный просвет довольно высокий – 17.5 сантиметров. Благодаря этому, кстати, автомобиль получил хорошие отзывы от российских покупателей. Ведь всем известно, что в некоторых местах российские дороги выглядят довольно печально. И там как нельзя кстати приходится солидный клиренс.

Салон

Псевдо-кроссовер рассчитан на пятерых человек. И, в принципе, все помещаются с комфортом. Вот только интерьер практически целиком скопировали с пресловутого S30. И материалы те же были использованы в DFM H30 Cross. Отзывы владельцев говорят, что поначалу в салоне чувствуется специфический запах ткани для обивки кресел и пластика.

Но зато спереди красуется очень эргономичная и вполне привлекательная панель. Присутствуют вставки из углеродного волокна, покрытые лаком. Всем известно, что этот материал широко применим в отделке автомобилей премиального класса. Так что решение использовать его – явный «плюс» производителям.

Радует и бортовой компьютер, на котором высвечивается дистанция до препятствия, когда человек движется задним ходом, а также прочая полезная информация, делающая процесс эксплуатации автомобиля легче и приятнее.

Кстати, ещё в салоне виднеется рычаг КПП. Неудивительно, ведь 4-скоростной «автомат» наделен функцией ручного переключения передач, что тоже нравится многим. Особенно любителям держать управлением под «личным» контролем.

Что под капотом?

DFM H30 Cross может похвастаться 117-сильным 1.5-литровым двигателем с технологией VVT. Агрегат был спроектирован по европейским стандартам. У него низкий уровень шума, он надежен, а ещё может похвастаться экономичным расходом топлива и минимальным количеством выбросов в атмосферу. Максимальная скорость, которой может достичь машина с таким мотором, равна 180 км/ч.

Кстати, подробно рассказывают о расходе DFM H30 Cross отзывы владельцев. Люди говорят, что в смешанном режиме модель потребляет немного меньше шести литров 92-го бензина. А некоторые даже приводят в пример подробный отчет. Например, если ехать по свободной дороге на скорости 100-120 км/ч, то расход составит примерно 5.5 литра на 100 километров. Действительно хороший показатель.

А если ехать по городским пробкам, да ещё и с включенным кондиционером, то на 100 километров пути будет уходить 13 литров.

Безопасность и комфорт

Как можно видеть, у DFM H30 Cross технические характеристики довольно неплохие. Но разработчики ещё позаботились об уровне безопасности и комфорта. Было решено установить в псевдо-кроссовер электроусилитель руля с хорошей обратной связью, 4-канальную тормозную систему EBD + ABS, «климат» (предлагается как опция), полный электропакет, 4 подушки безопасности и многофункциональную мультимедийную систему с MP3, AUX, USB и Bluetooth. В общем, внутри есть всё, что нужно для ежедневных поездок.

Кстати, ремни безопасности оснащены преднатяжителями. А ещё внутри есть так называемый детский замок. Это устройство в задних дверях, благодаря которому исключается возможность открывания их изнутри. И крепления для детских сидений тоже имеются.

Следующие опции, которые нужно отметить вниманием – это парктроник с 4 датчиками и иммобилайзер. А ещё внутри есть система Tai-Chi, обеспечивающая безопасность конструкции несущего кузова.

Ходовые характеристики

Автомобиль DFM H30 Cross успели приобрести многие люди. И, естественно, некоторые из них поделились своими впечатлениями, оставив отзывы.

Для многих самое важное в автомобиле – это управляемость. Логично, ведь машина создана для езды. Так вот, первое, что отмечают владельцы – тяжелый и медленный разгон. Весит машина около 1 240 килограмм, и мотора мощностью в 117 «лошадей» ей маловато.

Пусть модель и «тихоходная». Зато она идеально подходит для спокойных путешествий и поездок по городу. А в пробках «автомат», который реагирует несколько задумчиво, просто спасает.

Ещё один плюс – хорошая подвеска. Добрую половину неровностей, встречающихся на российских дорогах, модель DFM H30 Cross спокойно сглаживает. Да так, что можно не заметить. Возможно, недаром в названии присутствует приставка «Cross». А установлена сзади автомобиля полунезависимая торсионная подвеска с продольными рычагами. Спереди же стоит «МакФерсон».

Для тяжелого бездорожья, правда, не годится DFM H30 Cross. Отзывы это подтверждают. Полного привода нет, как и блокировки дифференциалов. И 17.5 сантиметров маловато, да и картеры агрегатов не защищены накладками. Вспомнить, для сравнения, мощные русские джипы с просветом чуть ли не в полметра. Но для легкого бездорожья автомобиль подходит.

«Комфорт»

Именно так называется самая недорогая комплектация. Кстати, стоимость этой модели – главное преимущество, которое отмечают владельцы. Цена машины в комплектации «Комфорт» начинается с 580 000 рублей.

Так вот, DFM H30 Cross, фото которого предоставлены выше, может похвастаться наличием складывающихся задних сидений (увеличивают объем багажника до 1 137 литров с 417-ти), системой ударных датчиков для разблокировки дверей, легкосплавными дисками, хромированными молдингами, противоударными балками, сигнализацией включенных фар, ЦЗ с ДУ, системой-оповещением о непристегнутых ремнях и DVD-мультимедийным центром с цветным 6.5-дюймовым дисплеем. Богатая комплектация! А ведь это даже не четверть имеющегося внутри оборудования. Стоит перечислить ещё кое-что.

Помимо этого, модель имеет базовую тонировку стекол, электроприводные зеркала, корректор передних фар, кондиционер, салонное зеркало с антибликовым покрытием, задний дополнительный стоп-сигнал и запасное колесо. В общем, даже в недорогой комплектации машина имеет всё, что только может пригодиться, и даже больше. Собственно говоря, это одно из основных её преимуществ.

Luxury

Это вторая комплектация, более дорогая. Цена такой модели начинается с 640 000 рублей. Этот хэтчбек DFM H30 Cross сможет порадовать расширенным списком опций и оборудования. Стоит отметить, что подавляющее большинство людей приобретают именно эту модель. Переплата незначительная, но зато оборудования больше, а это радует.

Во-первых, руль в такой модели не обычный, а отделанный кожей, к тому же на нем виднеются декоративные вставки под дерево. Ещё фары установлены не простые, а с повышенной яркостью. К тому же в такой версии есть не только передние, а ещё и боковые подушки безопасности. Правда, для задних пассажиров это не предусмотрено.

Также есть центральные подлокотник с бардачком, подстаканники, функция автоматической подсветки багажника, «круиз», камеры заднего вида. Ещё регулируемая рулевая колонка в этой комплектации имеет запрограммированные зоны деформации. Но главная изюминка хэтчбека – это электроприводной люк.

Комментарии владельцев

Многие люди, купившие эту модель, оставляют о DFM H30 Cross отзывы. Особенно интересны комментарии людей, которые уже «обкатали» машину и могут поделиться впечатлениями касательно эксплуатации.

Как говорят автомобилисты, лучше покупать версию с «механикой», если есть такая возможность. Всё-таки в МКПП пять скоростей, а не четыре, как на «автомате», диапазон больше. Ещё машина разгоняется громко, ещё очень шумные колесные арки. Лучше установить подкрылки.

Что хорошо – под капотом много пространства. Явный плюс для людей, занимающихся обслуживанием своей машины самостоятельно. Доступ к аккумулятору, свечам зажигания, масляному и воздушному фильтрам очень легкий. И топливный фильтр размещен прямо рядом с баком, под днищем.

Люди уверяют, что салон хоть и простой, но собран хорошо. Ничего не скрипит. А зимой вполне хватает установленного обдува и подогрева. Мерзнуть не приходится. Кстати, запускается двигатель в холода без проблем, что не может не радовать, учитывая российский климат.

Недостатки

Некоторые владельцы в подробностях рассказывают и о недостатках этого псевдо-кроссовера. Их немного, но всё же они присутствуют.

Центральный тоннель, например, неудобный. Никакой мелочи не положить. То же самое говорят и про бардачок. Неудобно расположен прикуриватель и экран мультимедийной системы. Слишком низко, практически рядом с рычагом КПП. Если вставить зарядное устройство в прикуриватель, то его никак не получится не задеть при переключении скоростей.

Но главный минус, который отмечают многие – это то, что очень странно предлагается автомобиль по комплектациям. Практически нет выбора. Потому что «Люкс» предлагается исключительно с «автоматом». А «комфорт» - с МКПП. И людям, привыкшим ездить на «механике», приходится ездить на машине без люка, «климата», «круиза» и прочих полезных опций. А автомобилистам, желающим купить версию с АКПП, нужно доплачивать, даже если им не нужна максимальная комплектация. Такое вот неудобство.

Кому подходит этот автомобиль?

Хэтчбек от компании Dongfeng станет идеальным выбором для тех людей, которые хотят стать владельцами новой, но недорогой машины с широким списком оборудования. На DFM H30 не нужно пересаживаться тем, кто владел более дорогим автомобилем. Потому что никак не получится избежать постоянного сравнения технических характеристик, ощущения от езды и качества.

В общем, это прекрасный вариант для новичков или для людей, желающих купить машину для поездок по городу или спокойных путешествий.

Комментарии
через 30000км.передок просел на 3 см.Но это не гарантийная проблема,это всё норма.!!! ВОТ так.