«Высоцкий консалтинг»: доктор твоего бизнеса

Чтобы управлять собственным бизнесом, нужно иметь не только большой опыт, но и экспертизу, построенную на реальных результатах. В то время как большинство людей, начинающих свой бизнес, буквально на корню пресекают попытки построить мощную корпорацию, люди думающие обращаются за помощью к экспертам. Иными словами, человек, который знает толк в бизнесе и в работе с людьми, всегда обратит внимание на помощь извне. Это могут быть временные консультанты или штатный сотрудник, который может посмотреть на ситуацию «сверху», при этом, не потеряв контроль над всеми «слоями» структуры организации.

Компания «Высоцкий Консалтинг» ведет историю с 2008 года и почти десять лет доказывает свою абсолютную экспертизу на рынке консалтинговых услуг в области управления. Становление компании происходило в г. Киеве и началось с проекта «Школа Владельцев Бизнеса», сокращенно ШВБ.  В результате развития и понимания всех проблемных сторон бизнеса, эксперты во главе с Александром Высоцким показали себя как независимый кластер, который способен информативно обеспечить всех бизнесменов, заинтересованных в продвижении и улучшении позиций своего дела. При таком уровне успешности появились филиалы в Москве, Нью-Йорке, Минске, Алма-Ате и Санкт-Петербурге. Можно сделать вывод, что в наше время есть огромный спрос на подобные услуги, они, несомненно, пользуются популярностью. Это легко объяснить, так как у главы средней или крупной компании не всегда есть время думать над тем, как лучше работать с персоналом, или как лучше взаимодействовать с партнерами через призму возможностей своих же сотрудников. Команда «Высоцкий Консалтинг» выполняет свои обещания и дает возможность по-новому взглянуть на структуру компании и пересмотреть штат действительно нужных сотрудников. Александр Высоцкий часто отмечает тот факт, что у нас есть много преданных своему делу управленцев, но не всегда есть нужные знания, чтобы грамотно структурировать весь процесс взаимодействий «начальник – подчиненный». Административные ресурсы не всегда учитываются при развитии большой компании, и это большой минус для нашей экономики. В любой компании должны быть люди, ответственные за этот ресурс, и поддержание данного направления должно быть обязательным пунктом в функциональном плане топ-менеджера.

«Высоцкий Консалтинг»

Бесплатные семинары от «Высоцкий консалтинг». Отзывы клиентов

В настоящее время компания «Высоцкий Консалтинг» проводит множество открытых семинаров в России, Украине и Казахстане. Например, бесплатный онлайн-семинар под названием «Разделяй и властвуй: функции владельца и директора». Главы крупных компаний уже прослушали данный семинар и смогли составить свое мнение об Александре Высоцком, его методах и в целом о работе экспертов из компании «Высоцкий Консалтинг».  Вот выдержка из интервью с Татьяной Тасиц, владелицей сети школ английского языка в Украине: «На то время было 19 человек в штате, а сейчас 50. За последний год открыли филиалы в Киеве, Одессе, Хмельницком. Доход увеличился в 2013 году по сравнению с 2010 в 5 раз». Или же можно взять слова благодарности Алексея Елисеева, владельца компании по производству наружной рекламы и выпускника ШВБ: «За время ШВБ  удалось сформировать сильную команду (количество сотрудников возросло в 2,5 раза и усилилось качественно)». Семинар расскажет о том, как стать независимым управленцем и больше уделять времени своим интересам, хобби и семье, а также как нанимать нужных и эффективных сотрудников, при этом не теряя командного духа. Александру Высоцкому известно, что многие предприниматели пытаются «прыгнуть выше головы» и берут в свои руки все аспекты управления, даже самые мелкие. Тотальный контроль над своим бизнесом – это показатель плохой организованности и недоверия к собственному персоналу, с которым, по сути, должны быть отношения больше доверительные, командные. По статистике каждый 4-й руководитель бизнеса с головой окунается в мелкие задачи, которые можно доверить рядовым менеджерам без особых потерь. Александр Высоцкий на своем семинаре как раз пытается объяснить, как избежать подобных промахов и научиться понимать/набирать тот персонал, которому можно будет бесстрашно доверять задачи почти любой сложности. В итоге высвобождается время для того, чтобы думать о развитии бизнеса и предпринимать шаги в данном направлении. Это ли не секрет успеха?

Консультанты «Высоцкий консалтинг» в Москве, Украине и Казахстане

Среди ведущих лекторов-консультантов компании «Высоцкий Консалтинг» можно увидеть достаточно известных управленцев, которые имеют свой бизнес в настоящее время. Например,  Князева Бориса: он управляет 9 видами бизнеса, которые пересекаются между собой, но в то же время имеют разную направленность и потенциал. В основном его бизнес связан с гостиничной сферой, ТВ и спортом. Согласитесь, достаточно разные категории, но Борис доказывает, что успешным можно быть в любой сфере, если знать, как применять полученную технологию правильно и последовательно.

Другой консультант и лектор Полтавец Галина является «прекрасной» стороной компании «Высоцкий Консалтинг». Галина не уступает мужчинам и может показать, как быть на шаг впереди даже в чисто мужском бизнесе, несмотря на все трудности. Компания «Сантехно», которой руководит Галина Полтавец, появилась в 1999 году и во время трудных времен потеряла большую часть прибыли, после чего было принято решение заняться дистрибьюторской деятельностью, и это было верное решение, которое в итоге привело к успеху.

Остальные лекторы-консультанты также являются владельцами бизнеса и имеют широкую экспертизу в области ведения бизнеса. «Школа Владельцев Бизнеса» находится под их руководством, программа постоянно обновляется и дополняется новыми данными.

«Школа Владельцев Бизнеса» - ключевой проект компании «Высоцкий консалтинг»

«Школа Владельцев Бизнеса» - это проект, созданный с целью внедрения подходящей системы управления путем глубокого анализа текущей ситуации в организации. При этом глава компании участвует во всех процессах и на одном из этапов займется обучение своего персонала.

Основные этапы прохождения «ШВБ»:

  1. Анализ текущей ситуации в виде аудита. Консультант из «ШВБ» общается с главой компании и ключевыми сотрудниками и выделяет препятствия, которые мешают развитию бизнеса в целом.
  2. Прохождение модулей и сессий. Модулей 11, и они включают в себя сессии, которые посещают владельцы компании. И, как правило, это группа до 14 человек.  На сессиях владелец бизнеса изучает инструменты управления, адаптирует и разрабатывает их под свой бизнес, вместе с консультантом разрабатывает необходимые для обновления системы управления регламенты, политики и инструкции.
  3. Практика после прохождения сессий включает в себя работу  непосредственно в организации. Руководитель, возвращаясь в компанию, выполняет “программу действий”, чтобы внедрить разработанные инструменты, для этого он проводит индивидуальные беседы с  топ-менеджерами и семинары для персонала. Также персонал обучается на специальной платформе веб-обучения  от «Высоцкий Консалтинг», которая называется “Эйнштейн”.   Консультант подводит итоги после прохождения каждого модуля/сессии и сопровождает руководителя во всех этапах внедрения новой системы управления. Цель консультанта – это не выполнить всю работу за главу компании, а направить в нужное русло, ответить на все вопросы, проверить, что все шаги из “программы действий” выполнены качественно.

После окончания «ШВБ», как правило, компании становятся призерами различных конкурсов и наград. Для примера, некоторые из выпускников получили призовые места в конкурсах “Продукт года”, “Лучший товар Казахстана”, “Предприниматель года” и других.

В ходе обучения в «ШВБ» важно понимать, что выполнение каждого модуля и прохождение каждой сессии – это шаг вперед в сторону развития бизнеса, и для главы компании это высвобождение времени для личных интересов, без потери контроля над управлением. Именно такая система управления является успешной на сегодняшний день.

Всего 4 раза в год проводится данный интенсив, и на обучение в «ШВБ» попадают не все желающие, а только лишь те, кто проходит квалификационное интервью. Далее консультанты «ШВБ» понимают, что внедрение новой схемы управления является необходимостью, и глава компании заинтересован в данном процессе.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 9
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Спасибо, с вашей помощью, у меня получается легче вести компанию и четче формулировать задачи моим работникам
Копировать ссылку
0
Очень мне понравился семинар от Высоцкого - "Разделяй и властвуй: функции владельца и директора", он помог мне открыть глаза на несколько другое видение своей компании, полезная вещь.
Копировать ссылку
0
Высоцкий консалтинг помог мне стать более компетентным начальником, повысить оборот фирмы, достичь договоренности среди сотрудников и успешно распределить задачи между ними.
Копировать ссылку
0
фейковые комментарии
Копировать ссылку
0
У меня наконец-то спала пелена с глаз, очень долго не могла понять суть самой Организационной структуре, откладывая в долгий ящик из-за непонимания. Сейчас появилась реальная картина, руки чешутся начать внедрять, разобралась с постами, функционалом, отделениями. Евгений Фролов очень четко передал картину, теперь хочется действовать и развивать свою компанию. Главное вижу себя – где я должна быть и чем заниматься, это было очень важно для меня. Важно также было увидеть и расписать каждый пост,
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.