Автомобиль Porsche 911 GT3: описание, технические характеристики

На сегодняшний день марка Porsche - это символ качества и надежности от немецкого производителя. Они умеют создавать лучшее для обычного. Очередная модель Porsche 911 GT3 RS не стала исключением.

История создания

Porsche 911 GT3 RS - гоночный автомобиль для обычных дорог.

Когда в 1999 году вышел Porsche 996, очередное поколение 991-го с водяным охлаждением двигателя, все озадачились: а будет ли он действительно хорошим гоночным автомобилем? Но поводов для тревоги не было, 911 GT3 (а позднее RS и RSR) были самыми успешными автомобилями компании. Он взял первое место в соревнованиях Grand American, ALMS и еще во многих европейских гонках. Кроме того, он один из главных претендентов на победу в LeMans.

Porsche 911 GT3 был представлен и в версии уличного авто. Это автомобиль с естественным охлаждением двигателя, без дополнительных воздухозаборников. Как и настоящая Carrera RS 1973 года, Porsche 911 GT3 RS легка, мощна, с салоном класса люкс, улучшенной подвеской, с особыми колесами, шинами и тормозами.

Стандартный Carrera и так гонщик, а тут еще и доработанный. Вы будете чувствовать дорожное покрытие, будто вы гладите его ладонью, рулевое управление стало еще острее, аэродинамика - еще лучше. Удивительный и увлекательный автомобиль!

Технические характеристики Porsche 911 GT3 RS

Создать автомобиль, который позволит выйти на новый уровень производительности, - такая задача стояла перед разработчиками Porcshe GT3 RS. Добиться максимальной эффективности двигателя позволили оптимизация системы подачи воздуха и воздушного фильтра, а также пересмотр системы впрыска. Благодаря этому автомобиль разгоняется от 0 до 100 км\ч всего за 3,5 секунды, достигая предела в скорости 309,6 км\ч.

Тормозную систему оснастили дисками из керамики. Соотношение массы к мощности играет немаловажную роль: 3 к 1 соответственно.

Недавно, осенью 2010 года, была представлена новая гоночная модель этой машины, получившая приставку "Cup". Есть сведения об участии этого автомобиля в Кубке Porsche, который проводится в Объединенном Королевстве. После чего она примет участие в чемпионате Porsche MobilOne Supercup. Более детальная информация об описываемой модели представлена в таблице:

Основные

Количество дверей

2

Количество сидений

4

Расположение руля

С левой стороны

Конструкция

Несущий кузов

Размеры

Ширина

1.852 мм

Длина

4.545 мм

Высота

1.280 мм

Клиренс

93 мм

Масса

Полная

1.420 кг

Снаряженная

1.720 кг

Трансмиссия

Коробка передач

Семиступенчатая (робот)

Привод

Задний

Сцепление

Двойное

Двигатель

Название

Porsche

Месторасположение

Сзади

Система питания

Инжекторная

Объем

3.996 см3

Мощность

367,76 кВт (500 л.с.)

Доп. динамика

Разгон до 200 км\ч

10,9 сек.

Ограничитель скорости

Присуствует

Эксплуатация

Расход на 100 км:

Город

19, 2 л.

Трасса

8,9 л.

Смешанный режим

12,7 л.

Объем топливного бака

64 л.

Внешний вид Porsche GT3 RS

Впервые Porsche GT3 RS был замечен в США, когда проходил тестирование в штате Джорджия. Но на тот момент камуфляж был настолько плотен, что машины скрывались под ним практически полностью. А вот тестирование в зимнее время проходило практически "обнаженным" для новинок.

Следует обратить внимание на задний спойлер, который, вероятно, войдет в серийное производство. Также будут добавлены новые "ямочные" воздуховоды охлаждения тормозов, находящихся на передних крыльях, и грубые, выражающие агрессию, боковые воздухозаборники.

Главным отличием версии RS от предыдущих моделей станет оснащение спорткара семиступенчатая безальтернативная коробка передач. Специально для данной модели были выпущены покрышки Michelin 265/35 ZR 20 для передних колес и 325/30 ZR 21 для задних.

Тест-драйв

Машины "Порше" всегда славились высоким качеством и быстрой ездой. Изучая слухи, можно узнать, что по предположениям новенький GT3 будет способен обогнуть Нюрбургринг всего за 7 минут 20 секунд. Так и оказалось.

После езды можно заявить, что купе стало очень послушным: об этом говорит новейшая технология поворота задних колес. Под собой она подразумевает поворот в сторону, противоположную передним колесам, что позволяет очень легко маневрировать как в городе, так и на треке. Рулевое управлении идеально настроено и оснащено электроусилителем, демонстрируя точность и "прозрачность". Керамика на тормозах очень шумит, но придает отличное замедление автомобилю.

Porsche подсадили этот автомобиль на углепластиковую "диету" и оснастили магниевой крышей, позволяющей снизить нагрузку на центр тяжести. Теперь становится понятно, как купе с длиной кузова 4.545 мм весит всего 1.420 кг.

Работа над потерей веса отразилась и в салоне. Дверные ручки заменены тканевыми петлями, а сидения выделяются благодаря красным швам и вставкам. Циферблаты традиционно выделяются желтыми стрелками и находятся в пяти отдельных колодцах. В середине мы видим белый и большой тахометр, в который вставлен цифровой спидометр. С двух сторон размещены датчики температуры охлаждающей жидкости и остатка топлива в баке.

Данная модель еще раз показала, что "Порше" не изменяет принципам настоящих "бойцов".

Отзывы

По отзывам экспертов был составлен целый перечень из критериев и оценок, по которым был оценен автомобиль. Максимальная оценка - 5.

Начнем с описания Porsche 911 GT3 RS, а именно с внешнего вида, получившего 4.

Дизайн практически не поменялся, но модель спорт-купе выглядит привлекательно.

Управляемость и динамика - 5 баллов.

Чувствительность педали газа остра и очень одобряется среди владельцев. Это своеобразно подчеркивает резвость и волнение авто. Входя в поворот, ощущаешь, что трансмиссия переводит тягу с задней оси на переднюю, и машина "Порше" уверенно выходит из виража. Она как-будто сама чувствует владельца и дорогу: в случае если водитель переусердствует где-либо, всегда на помощь ему придет "Traction control" и поправит положение.

Что говорить об электронике: она не навязчива и никак не влияет на получаемое удовольствие от вождения. Боковые крены практически отсутствуют, руль "легок" и точен. Еще одним атрибутом силы являются тормоза, действующие ровно и мощно. Единственным недостатком сочли "тяжелую" педаль сцепления. В городском трафике способна утомить водителя. Полный привод не дает причин для беспокойства даже на мокром покрытии.

Качество и надежность - 4 балла.

Отличительная позиция Porsche в рейтинге JD Pover дает понять, что немцы держат марку и не собираются ее отдавать. Такие производители, как Infiniti и Lexus остались ниже по рейтингу.

Комфорт и оснащение - 4 балла.

На удивление, обновленная модель совершенно спокойно ведет себя на дорогах не самого лучшего качества. Сиденья весьма удобны и имеют способность подстроиться под любой рост и телосложение водителя или пассажира. Хоть посадка за рулем низка, это никак не влияет на обзор, разве что на задний. Дополнением ко всему является длинный список разнообразных опции электроники машины.

Безопасность и защита - 4 балла.

Модель Porsche 911 GT3 RS прошла испытания "на удар", после чего компания Porsche с уверенностью заявила о минимальном риске получения трамв при ДТП. 6 подушек и защита при опрокидывании говорят уже о многом.

Заключение: 4 балла.

Porsche 911 GT3 RS не дал поводов для разочарования, а лишь эволюционирует дальше и получает высокие оценки по всему миру.

Цена и экспуатация

Цена новой Porsche 911 GT3 RS варьируется около 9 769 000 российских рублей. Это превышает цену за предыдущую модель практически на 2,5 миллиона. К слову, этот "Порше" 911 GT3, обладая уличной комплектацией, имеет за плечами столько побед, что и не сосчитать. Идеальной трассой для езды на нем станет Road Atlanta, вам просто сорвет голову уже на первом круге. В дополнение к этому включите музыку из игры "Gran Turismo 3" для полного идеализма.

Основные плюсы и минусы

Плюсы: великолепное сцепление с любым типом поверхности, острый и информативный руль, прекрасная динамика и четкое срабатывание ручкой КПП.

Минусы: большая цена, высокие эксплутационные расходы, тяжелая педаль сцепления.

Вердикт

Автомобиль хорош. Отличная машина для обычных дорог и семейной пары, обладающей большими доходами на содержание этого "монстра". Качество покрытия часто не считается проблемой для этой модели, поэтому для русской дороги подходящее решение качества и надежности.

Комментарии