«Таксофон - народное такси»: отзывы о франшизе, условия, особенности

Наверняка каждый из вас знаком с приложением, которое называется «Яндекс.Такси». Очень удобна вещь. Устанавливаете приложение на свой телефон, и в любом месте вы можете оперативно вызвать машину, которая доставит куда нужно. Сегодня у этого проекта появился конкурент, который постарается превзойти предшественника. Поэтому мы решили поговорить про приложение «Таксофон - народное такси». Отзывы о франшизе разберем чуть ниже, а пока - о том, что собственно она собой представляет.

Уникальный проект

Действительно, таких пока не было. Это некий симбиоз сетевого маркетинга, современных интернет-технологий и такси. На первый взгляд, вещи совершенно несовместимые. Но это только пока не начали искать отзывы о франшизе. "Таксофон - народное такси" начал свою деятельность в 2016 году. На сегодняшний день проект весьма популярен.

Вообще, если рассматривать статистику проектов, которые были реализованы за последние 5-10 лет, то можно с уверенностью сказать, что далеко не все товары и услуги могут быть реализованы через сетевой бизнес. И еще одним примером может служить такси. Десятки компаний уже закрылись именно потому, что выбрали такую форму ведения бизнеса.

Но, может быть, является исключением приложение "Таксофон- народное такси"? Отзывы о франшизе помогут с этим разобраться. На первый взгляд – это отличная задумка и прекрасный проект, который действительно может стать успешным.

Международный проект

Это первое в России корпоративное такси, которое создано водителями для пассажиров. Работать с ним легко и просто. Оплачиваете 20 рублей в день за пользование приложением в режиме «Водитель». Остальные деньги остаются вам. Постепенно каждый водитель формирует свою базу клиентов. Для этого он может раздавать код активации пассажирам. Здесь есть еще две фишки, которые могут быть интересны для ознакомления:

  • Возможность торговаться. Действительно, оба участника могут договариваться о цене.
  • Свободный график. Каждый может самостоятельно решать, где, когда и сколько ему работать.

Что же такое "Таксофон - народное такси"

Отзывы о франшизе мы будем разбирать по мере поступления информации. Пока давайте определимся, о чем идет речь. Это мобильное приложение для современных смартфонов. Надо сказать, что аналогов на сегодняшний день настолько много, что выбирать не просто есть из чего. Это уже можно назвать жесткой конкуренцией. Например, на западе работает приложение UBER. Его стоимость - более 70 миллиардов долларов. В России наиболее популярным является «Яндекс.Такси». С ним можно сравнить и «Народное такси», чтобы оценить его востребованность на рынке. А пока немного о возможностях, которые предлагает компания:

  • Для пассажиров есть возможность выбрать одного обслуживающего водителя, и связываться с ним каждый раз, когда потребуется быстро добраться до какого-либо пункта.
  • Есть возможности и для водителей. Это не только сиюминутный заработок денег, но и построение бизнеса, поскольку приглашая на работу знакомых, вы получаете еще и доход от сети.

Для пассажиров это приложение является бесплатным. Для водителей назначается комиссия 20 рублей в день, что является весьма скромной суммой, если учесть, что средняя поездка обходится пассажиру в 120 рублей. Все остальные сервисы и поездки назначают более существенную комиссию, и обычно она составляет не менее 10%.

В чем сетевая составляющая

Пока все понятно, но почему мы сразу упомянули о принципе МЛО? Где здесь прячется принцип построения собственного бизнеса или сети? Дело в том, что Taxphone (таксфон) «Народное такси» - это приложение, которое позволяет рассказывать о нем своим друзьям и знакомым. За это вы получаете деньги на бесплатные поездки. Но это еще не все. Основа вашего будущего бизнеса – это франшиза "Таксофон - народное такси".

Небольшая ремарка. Вовсе не обязательно строить бизнес. Компанию вполне устроит, если вы устроитесь водителем и будете платить за пользование приложением, когда вы на работе. Водители – это основа бизнеса, они нужны всегда.

Строим свою ветку

На сегодняшний день это еще совсем молодая компания, которая только выходит на рынок. Причем сделать она это решила своим способом. А именно 20% компании были разделены на миллион долей, и сегодня они активно продаются на рынке. После того как все они будут распроданы, купить франшизу компании станет невозможно. Всего есть три варианта франшиз Taxphone «Народное такси». Они довольно сильно отличаются друг от друга. Принцип простой: чем больше вы вкладываете в проект и чем раньше в него вступаете, тем больше сможете получать процентов.

Первоначальные вложения

Франшиза "Таксофон - народное такси" предусматривает 2 возможности заработка. Первая – это непосредственная покупка долей. Здесь предусмотрено три варианта:

  • За 11 500 рублей. Приобретая этот пакет, вы получаете 12% с приглашенных вами водителей. Математика простая, если каждый из 10 приглашенных таксистов в день выплатит компании 200 рублей абонентской платы. В этом случае вы получите 24 рубля.
  • За 44 500. Вы получаете также по 12% от тех таксистов, которых пригласили лично, а также 8% с первого уровня ваших партнеров, и 6% со второго уровня. То есть, у каждого из приглашенных вами, тоже будет свой интерес, а вы будете получать за это деньги.
  • За 88 500. На этом этапе мало что меняется. Единственное, теперь вы уже получаете доход с партнеров до 5 уровня.

Пассивный доход

Помимо дохода от франшизы, есть еще и пассивный доход для тех, кто присоединился к компании в числе первых. Конечно, организаторам выгодней, чтобы вы не думали слишком долго. Для ускорения принятия решения планируется раздать миллион долей, на которые будут начисляться 20% от дохода компании. Подтекст здесь понятен, чем раньше вы зарегистрировались в компании, тем больше долей, а значит, и дохода.

Как работает "Таксофон"

Он все больше набирает популярность. Причины простые – стремясь увеличить свои прибыли, люди активно делятся этим приложением со своими знакомыми. В результате увеличивается число постоянных клиентов и водителей. Растет чья-то сеть. А почему не ваша? Здесь все просто: многие не слишком доверяют обещаниям, которые щедро расточают учредители и не спешат вступать в сотрудничество с компанией «Народное такси». Отзывы покупателей подчеркивают, что формат сетевого бизнеса уже настолько набил оскомину, что не вызывает ничего, кроме скепсиса.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо скачать приложение и установить на телефон. Подключение бесплатное и для водителей, и для пассажиров. Для доступа к приложению нужно ввести код активации. Конечно, в каждого из вас он будет свой. В сети есть посты, в которых предлагают регистрацию, вводя код 4449. Такси "Таксофон - народное такси" всегда радо своим новым партнерам.

Кроме того, уникальный код вы можете получить от партнера, который пригласил вас. В этом случае вы получаете свой уникальный код, который будете раздавать пассажирам, под которыми будут регистрироваться водители вашей, личной сети. Сегодня приложением пользуется все Россия. Отзывы о такси «Народное такси» в большинстве своем хорошие, время ожидания машины короткое, водители вежливые. Это понятно, ведь каждый пассажир может оставить свой отзыв. В приложение встроен таксометр. Есть возможность работать по всей стране, в режиме «попутчик».

Преимущества системы для пассажира

Давайте пока рассмотрим без учета возможности построения бизнеса. Какие критерии позволяют понять, что компания действительно интересная? Отзывы о «Народном такси» Санкт-Петербурга подчеркивают, что сотрудничать с ним легко и удобно. Давайте рассмотрим основные плюсы, которые отмечают постоянные клиенты:

  • Пассажиры отмечают исключительную простоту. Заказать такси и найти попутных водителей можно буквально в три клика.
  • Второй большой плюс – это честная цена. Вы назначаете стоимость, и водитель, которого она устраивает, берется выполнить ваш заказ.
  • Возможность ездить на такси бесплатно. Для этого нужно рекомендовать приложение своим друзьям. В этом случае вы на свой счет будете получать по 10 рублей. Их можно собирать и использовать для бесплатных поездок.
  • Это удобно. Открывая приложение, вы видите всех свободных водителей вокруг вас, в режиме реального времени. Выбирайте машину и отправляйте запрос.
  • Безопасность. В приложении есть кнопка SOS. Если ее нажать, то все пользователи увидят, что вы в беде и просите помощь.

Как видите, довольно удобно. От вас ничего особенного не требуется, достаточно просто установить приложение, и пользоваться услугами.

Преимущества для водителя

Продолжает рассматривать преимущества и особенности. "Таксофон - народное такси" - это отличный выбор для тех, кто на сегодняшний день ищет работу.

  • Водитель может подключаться за 1 минуту. Просто скачайте приложение, переключите его в режим «Водитель», и вы можете приступать к работе.
  • Отсутствие комиссий за каждую поездку. Водитель оплачивает только 600 рублей за месяц (20 рублей в день), при условии, что работает без выходных. При этом принимать заказы можно по всей территории РФ, без ограничения.
  • Можно формировать свою собственную пассажирскую сеть. Для этого нужно только рассказать пассажиру о приложении, о бесплатных поездках и прочих преимуществах.
  • Дополнительный доход. С этим приложением может зарабатывать каждый, независимо от того, свой автомобиль у вас или арендованный.
  • Помощь на дорогах. Если в пути что-то случилось, можно воспользоваться кнопкой SOS.

Преимущества партнерской программы

Уже сегодня у вас есть возможность стать одним из партнеров. Давайте рассмотрим основные плюсы:

  • Несколько пакетов франшиз. Каждая из них имеет свои особенности и стоимость.
  • Прибыль от приглашенных в проект людей.
  • Возможность строить бизнес без лизинга автомобилей, найма людей и аренды офиса. То есть, без дополнительных затрат.
  • Нет никаких роялти, обязательных платежей и скрытых комиссий.
  • Пассивный доход.
  • Вы получаете возможность развивать свою партнерскую сеть таксопарков.

Если вы давно задумываетесь над возможностью начать собственный бизнес, то, возможно, найдете в этом свой шанс. Не забывайте о том, что нужно оценить затраты и ожидаемую прибыль, период окупаемости. Уже из этого можно сделать вывод, стоит ли проект вложенных усилий.

Вместо заключения

Мы в начале статьи пробовали сравнить с известным «Яндекс.Такси» с проектом Taxphone «Народное такси». Отзывы позволяют надеяться, что он является перспективным, и скоро займет достойное место в рейтинге известных компаний. Но, цифры позволяют немного засомневаться в этом:

  • На сегодняшний день приложение имеет 5 или 10 тысяч скачиваний. В отличие от миллионов, которыми может похвастаться «Яндекс.Такси».
  • Просмотров в сети также катастрофическим мало. То есть каждый день информацию о проекте ищет лишь горстка людей.
  • У компании нет миллионов, которые можно влить в рекламу и продвижение. Поэтому в проекте и работают лишь энтузиасты.

Логичный вывод из всего этого, если у «Народного такси» и есть шансы выйти в лидеры на рынке такси, то для этого придется приложить очень много сил и энергии. Многие проекты, которые пытались выйти на рынок в варианте МЛО, достаточно быстро свернулись и ушли в небытие. Будем и дальше наблюдать за перспективами развития «Народного такси».

Комментарии
Как в России делают бизнес:

Хочешь заработать?
Лох: да хочу!
Есть крутая идея для бизнеса, хочешь быть совладельцем этого бизнеса?
Лох: да хочу!
Будешь получать 12% от абонплаты.
Лох: круто! Что для этого надо?
Купить у меня лицензию за 88500р. Заплатишь один раз, а потом всю жизнь будешь иметь доход с нашего общего бизнеса!
Лох: хорошо, я согласен!

Объясните как можно продавать то чего нет? Я понимаю еще когда продают участки на Луне, но продавать "билеты" на концерт если нет музыкант
Сетевой маркетинг не привел к реальному продвижению приложения Таксфон на рынок. Народ ленивый по своей сути, и когда его часть (не особо думающая, но с деньгами) - "партнеры - дольщики" покупали лицензии Таксфон, то они думали, что все заработает само собой без их участия..., и ошиблись. Теперь им предлагают самим развивать чужой бизнес Таксфон в надежде получить долю прибыли... (не говору уже о том, чтобы им кто-то вернул вложенные средства в покупку лицензий, стоимость которой 88500р).
Сам ос
Команда, которая активно находила лохов для таксфон развалилась:
«Друзья, мы — пятёрка Топ-лидеров TAXPHONE, подготовили видео обращение к каждому партнеру. Мы были рады развивать проект вместе с каждым из вас. Мы переходим в статус инвесторов, а это значит, что мы будем рядом для каждого кому мы нужны как наставники и соратники, но наше активное участие в проекте закончено в связи с разными обстоятельствами. Мы желаем компани запустить абонентские платежи и начать выплачивать партнерам по долям
Решил проверить как работает приложение Таксфон. В итоге выяснил, что на всю Мурманскую область на карте присутствует примерно 20 машин. Но не это страшно, а то, что все они фейковые!!! Тоесть в реальности не существуют. А проверить это очень легко))):

1. Все авто на карте стоят и не перемещаются со временем, что в принципе быть не может если водитель развозит пассажиров.
2. Размещал заказы с забором пассажира прям "под носом" у водителя, но приложении вообще не выдает водителей на поездку. О
Добрый день! Немного не понял, если я не выхожу на линию с меня так же 20 ку снимут
Здравствуйте Александр, конечно же нет.
Мобильное приложение Таксфон, одно и тоже и для водителей и пассажиров.
Поэтому если вы не выходите на линию (для выполнения заказов), то ничего не платите.
Функционал недостаточный, сегодня недостаточно просто работать.Необходимо работать финансовым инструментом, т.е. давать займы наличными. Займ наличными в размере суммы ежемесячного платежа в банк, позволяет погасить ссуду частично досрочно и получить экономию на выплате %, суммы переплаты.Рынок нематериальный, по стране более 10ххх миллиардов ежегодно.И все что требуется от программы форма обратной связи, просто при проезде по цене нормальной для водителя должен идти бонус в личный счет пассажи
Динамика скачиваний мобильного приложения Таксфон, более 80 000 установок за последние два месяца
А динамика удалений?...
79999 удалений за эти же два месяца, проверял)))).