Где найти историю поездок в "Яндекс.Такси"?

"Яндекс.Такси" - один из ведущих сервисов для поездок. Благодаря удобному приложению, низким ценам и большому выбору транспортных средств данная служба стала популярной в России. В мобильном приложении есть множество полезных функций, среди которых и история поездок в "Яндекс.Такси". Рассмотрим данную опцию.

Яндекс.Такси

Где найти?

Сначала стоит сказать, что данная функция доступна только в мобильной утилите. Если вы пользуетесь официальным сайтом, то на нем не найдете список прошлых маршрутов. Также невозможно ознакомиться с данной информацией по официальному телефону. Поэтому обязательно рекомендуется установка мобильного приложения. К тому же так гораздо удобнее пользоваться сервисом и заказывать такси из любого места, где бы вы ни находились.

Сначала вам необходимо установить программу и авторизоваться в личном кабинете. Если у вас нет аккаунта, то его можно быстро создать с помощью номера телефона и уникального кода, который придет на ваше устройство в автоматическом СМС-сообщении. После входа в сервис вы увидите карту. Чтобы найти историю поездок в "Яндекс.Такси", необходимо зайти в боковое меню. Для этого нужно нажать на кнопку с тремя полосками в верхнем левом углу экрана. Перед вами появится список разделов. Зайдите во вкладку "История поездок".

Информация раздела

В данной вкладке вы увидите список всех заказов, которые вы оформляли с момента начала использования приложения. Для каждой поездки указана следующая информация:

  • маршрут на карте;
  • начальный и конечный адреса;
  • точная дата и время;
  • стоимость.
история поездок в Яндекс.Такси

Отчет о поездках

Также история поездок в приложении "Яндекс.Такси" доступна после выполнения заказа водителем. Например, вы вызвали автомобиль и приехали на место. После чего таксист завершает заказ, а на вашем смартфоне появляется информация о поездке. Чтобы вывести полный отчет, придется создать отдельный файл, а затем распечатать его.

История для водителей

Таксисты, работающие на "Яндексе", также могут отслеживать свою историю заказов. Для этого нужно использовать специальное приложение "Таксометр". В нем перейти в главное меню и открыть настройки. Здесь зайти во вкладку "Статистика". В данном пункте содержится полная информация как об отдельно взятом заказе, так и о деятельности водителя в целом. К слову, статистика и история наиболее важна для самих водителей, нежели для клиентов - оценка и количество выполненных заказов составляют рейтинг таксиста, что влияет на его заработок.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.