Анастасия Горячева - одна из самых обаятельных балерин Большого театра. И профессионалы, и поклонники видят в ней девушку, которая продолжает традиции московской балетной школы - она способна подчинить танец актерской игре.
Начало пути
Будущая балерина Анастасия Горячева родилась в 1980 году. Она появилась на свет недалеко от столицы Советского Союза - в городе Люберцы. В ее семье не были ни одного артиста, отец работал в сфере инженерии, мать была экономистом.
С юности девочка была талантливой, очень трудолюбивой и активной. Однажды, увидев по телевизору балет, маленькая Настя обрела свою мечту – стать профессиональной балериной. Она стала танцевать дома, чрезвычайно забавляя этим членов своей семьи, а потом заговорила о том, что хочет где-нибудь танцевать более профессионально.
Сначала девочка занималась в танцевальном кружке, а уже в возрасте 10 лет поступила в Московское хореографическое училище, которое закончила в 1998 году.
В этом же году пришла Анастасия Горячева в Большой театр.
Карьера
С первых дней Анастасия принимала участие в балете «Фестиваль цветов в Дженцано» вместе с крупными звездами балета. Это было для нее шоком, ведь она была такой молодой, можно сказать, неопытной, но тем не менее девушка не растерялась и станцевала свою партию на ура.
В 1999 году она исполнила на сцене Большого театра «Мазурку». В этом же году она была одной из дам на балу в балете «Фантазия на тему Казановы», танцевала Редисочку в «Чиполлино», у нее была сольная партия в балете «Агон». Успех девушки стремительно возрастал, ее даже наградили премией «Московские дебюты». Это было неплохим началом, к молодой и талантливой балерине стали присматриваться, отметили ее необычайный дар.
Через некоторое время Анастасия Горячева станцевала главную женскую роль - партию Маши в балете «Щелкунчик».
В 2000 году девушка вместе с группой солистов Государственного Академического Большого театра поехала на гастроли на Бермудские острова.
Анастасия достаточно быстро стала одной из ведущих балерин Большого театра.
Она до сих пор очень активно танцует. Все знают Настю, как Сильфиду или Жизель. Стоит отметить, что это две самые любимые и самые известные роли балерины.
Об Анастасии
Анастасия Горячева рассказывала, что ее родители к увлечению балетом поначалу относились весьма прохладно и хотели, чтобы девушка не тратила жизнь на различные танцы, нашла себе занятие посерьезнее. Однако, увидев то, насколько Настя серьезно настроена, они смирились и поняли, что это не самая худшая из существующих профессий. Упрямство девушки, кстати, отличное качество для ее профессии. Ведь здесь приходится серьезно работать, даже если совсем нет желания, настроения, появляются какие-нибудь неприятности.
Пока девушка обучалась в хореографическом училище, она немного страшилась того, что ее ждет в будущем, боялась, что у нее ничего не получится, она не сможет полностью реализовать себя в выбранной профессии. Поступив на службу в Большой театр, Анастасия убедилась, что ничего страшного в этом нет, напротив, она получает истинное удовольствие, даже несмотря на тяжелые физические нагрузки.
В своих ролях Анастасия Горячева иногда выражает то, чего не может выразить в жизни. Например, Жизель - очень сложный драматический персонаж,. Как признавалась сама артистка, было весьма сложно воссоздать этот образ потому что, по счастью, девушка не переживала в своей жизни столь серьезных трагедий. Тем не менее она прекрасно справилась, показав, что могла бы добиться успехов не только в балете, но и в актерской среде.
Анастасия никогда не хотела быть ни актрисой, ни певицей. Она с раннего детства решила для себя, что будет балериной или никем.
В 2010 году девушка попала в больницу с острой болью, ее поклонники и друзья были очень взволнованы данным фактом. Однако все обошлось, у балерины возникли почечные колики. Благодаря прописанному лечению, Анастасия быстро пошла на поправку.
Участие в спектаклях
За свою карьеру Анастасия принимала участие в большом количестве спектаклей, а именно:
- "Щелкунчик";
- "Чиполлино";
- "Лебединое озеро";
- "Фантазия на тему Казановы";
- "Жизель";
- "Балда";
- "Агон";
- "Сильфида";
- "Шопениана";
- "Раймонда";
- "Симфония до мажор";
- "Сон в летнюю ночь";
- "Корсар";
- "Пламя Парижа";
- "Русские сезоны";
- "Коппелия";
- "Онегин";
- "Драгоценности".
И даже если ее роль в спектакле мала, она все равно поражает зрителей своим прекрасным танцем и великолепной игрой.